Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена ГРМ

Сообщение Sanechek » Чт, 13 май 2010 20:22

Интересно а клапана при обрыве ГРМ гнет или нет на 4G93GDI ?
Sanechek
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение vova-d » Пт, 14 май 2010 4:13

с лёгкостью
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена ГРМ

Сообщение Rassel » Вт, 25 май 2010 8:55

я тут в книге(по ремонту цедии) вычитал,чтоб поменять сальники распредвалов,нужно сливать масло,антифриз!!!кароче пол двигла разобрать,значит к списку ремней , роликов и сальников нужно ещё и прокладку клапанной крышки приписать???или может фуфло пишут???может всё намного проще???и я уверен что на СТО за замену сальников распредвалов отдельную плату попросят т.к замена ГРМ не такая геморная работа как замена сальников!!!С заменой переднего сальника коленвала всё понятно,там всё просто!!!Подскажите пожалуйста,товарищи :) может кто сам менял эти сальники???а то в FAQ только замена ГРМ
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Замена ГРМ

Сообщение Devil » Вт, 25 май 2010 9:00

Rassel писал(а):С заменой переднего сальника коленвала всё понятно,там всё просто!!!

А ты думаешь замена сальника на распредвале отличается? Не всегда стоит верить тому, что в книгах пишут.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Замена ГРМ

Сообщение Rassel » Вт, 25 май 2010 9:12

Devil писал(а):
Rassel писал(а):С заменой переднего сальника коленвала всё понятно,там всё просто!!!

А ты думаешь замена сальника на распредвале отличается? Не всегда стоит верить тому, что в книгах пишут.

думаю отличаеться!и ещё думаю что тем кто менял на СТО сальники распредвалов ,врят ли их поменяли!судя по картинкам в книге там много гемора!Может всё таки есть кто сам менял???
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Замена ГРМ

Сообщение Devil » Вт, 25 май 2010 9:15

Rassel писал(а):думаю отличаеться!

Зря, зря ты так думаешь. Я менял эти сальники... счёт замен если не на сотни то на десятки точно.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Замена ГРМ

Сообщение Rassel » Вт, 25 май 2010 9:24

Devil писал(а):
Rassel писал(а):думаю отличаеться!

Зря, зря ты так думаешь. Я менял эти сальники... счёт замен если не на сотни то на десятки точно.

дружище!!!так может добавишь в FAQ свой опыт в тему по замене ГРМ!тот товарищь каторый создал тему сальники не менял!!!или может в кратце опишеш!Если нет ничего сложного,может я сам поменяю всё!!! :) с твоей помощью
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Замена ГРМ

Сообщение Devil » Вт, 25 май 2010 9:37

А какие сложности? Снимаешь шестерню распредвала, берешь саморез (я пользуюсь пятёркой), аккуратно в торец сальника вгоняешь (аккуратно, не повреди посадочную поверхность ни в голове ни на распредвалу, крути не до упора) и аккуратно вытягиваешь сальник (аккуратно!). Для установки мы используем оправки, но можно и руками вогнать, главное не перекосить и не порвать.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Замена ГРМ

Сообщение Rassel » Вт, 25 май 2010 9:46

Спасибо!очень помог :) теперь по уверенней буду!!!блин,тут 45 страниц а по существу пару страниц с нужной инфой!!! :-) устал читать
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Замена ГРМ

Сообщение vova-d » Вт, 25 май 2010 10:00

Мне пришлось пару раз менять сальники распредвалов:
снимал только крышечку шкивов распредвалов и сами шкивы:
Выставлял по меткам, срывал болты распредвалов, откручивал их, снимал шкивы, менял сальники как дэвиль писал (только руками у меня не шли- загонял аккуратно оправкой через старый сальник. береженого бог бережет :-) ).
Потом совмещал по меткам коленвал и выпускной распредвал (с учетом того что ремень потом натянется), далее аккуратно сжимал ремень через натяжной ролик и ставил второй шкив.
ЗЫ внутреннюю часть сальника надо смазать маслом и следить чтоб при установке не было задиров.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена ГРМ

Сообщение Devil » Вт, 25 май 2010 10:12

vova-d писал(а):ЗЫ внутреннюю часть сальника надо смазать маслом и следить чтоб при установке не было задиров.

Про масло я совсем забыл: маслом его весь надо смазать, иначе порвать наружнюю поверность легко. Я их просто окунаю в емкость с маслом и порядок :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Замена ГРМ

Сообщение vova-d » Вт, 25 май 2010 10:22

а я наружнюю не мазал- т.к. боялся что сальник провернёт.
Собственно из-за этого и менял (сальник крутился в блоке!)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена ГРМ

Сообщение Demon_666 » Вт, 25 май 2010 12:45

vova-d писал(а):а я наружнюю не мазал- т.к. боялся что сальник провернёт.
Собственно из-за этого и менял (сальник крутился в блоке!)

В головке... :smu:sche_nie:
Demon_666
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Slayer » Вт, 25 май 2010 13:06

Demon_666
не суть...
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Замена ГРМ

Сообщение KV » Ср, 02 июн 2010 20:40

Уф, наконец-то осилил все 45 стр. народной саги как, где и почем.
Пришел к такому выводу.
вариант 1: Если делать в сервисе, то надо делать все сразу и надолго, но это дорого!
Вариант 2:Если делать самому, то достаточно поменять все ремни и ролики при условии что сальники не текут.
Комплектующие от SUN, mitsuboshi, Koyo, Mitsubishi на что хватит денег.
Вариант 1 приемлем если нет времени, но есть деньги.
Вариант 2 подходит если нет денег но есть время :-) , а еще если есть руки и подходящий инструмент.
Остался открытым вопрос по гидронатяжителю для наших машин.
Мнения разошлись на прямо противоположные.Одни говорят менять другие говорят он вечный. Кто разбирал его насколько опасна его поломка и какова вероятность поломки.Как он устроен?
И еще есть мысль по поводу выставления меток и установки ремня. Может кому пригодится.
Перед снятием старого ремня можно выставить шкивы так чтобы они встали напротив меток затем сделать "зарубки" маркером на ремне напротив меток. Снять старый ремень и перенести метки на новый ремень ГРМ. При монтаже ремня совместить метки ремня с метками на шкивах тогда точно не будет ошибок при натяжении нового ремня.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]