Родионов » Пт, 17 янв 2020 12:15
Снимаешь бардак и пластиковую крышечку под блоком управления и ставишь резик прям на жгуте у блока, даже отвертка не нужна
контакт 74- сигнальный, 81- масса, сопротивление 3.6-4.3 кОм. Надо чтобы на сигнальном проводе было напряжение 4.3В, что соответствует 350градусов(рабочая температура катализатора).
Не разберешься -сделаю фото, провод во втором разъеме справа, желтый с синей полосой. После того как выбил каты изменений ни в тяге ни в расходе не было, но когда умер температурник,
расход вырос до 16-17.
Кстати, ошибок ни каких не было, даже если отрезать провод, блок просто видит низкую температуру ката и богатит смесь.
ставь 3.6, если есть мультиметр или диагностика посмотри напряжение какое получилось(на заведенном), должно в пределах 4-4.3 вольта, если больше, начнет богатить, меньше, будет тупить.
А датчик умер думаю из-за того что я просто все вырезал(оба ката) без пламегасителей,
но датчик температуры ката нужен только для ката и все(рабочая температура ката 300-350гр, если ниже не эффективен, поэтому его прогревают богатой смесью),
от сюда отсутствие ката подразумевает отсутствие температурника
так как он сейчас и так умер, я его оставил в трубе, но провод от него отрезан около блока и висит резик, тут такой принцип - есть кат есть датчик, нет ката то и датчик можно продать кому нибудь,
Просто пока кат не вышел на рабочую температуру, блок богатит смесь и обходит лямбду, а если перегрет, то скидывает мощьность.
Да сейчас датчик отключен от блока и стоит вместо него резик. Когда датчик сдох, его сопротивление было всегда 1.2МОм, а напряжение на сигнальном проводе около 5В,
это соответствует низкой температуре ката и блок постоянно богатил смесь, какое надо сопротивление я не знал и начал эксперименты, поставив резик 1кОм, напряжение было в районе 2В,
пропала тяга и давление турбы не поднималось выше 0.1. На резик в 4кОм вышел экспериментально, потом уже прочитал, точность не обязательна, сейчас стоит 3.8(скока нашел)
Я просто выбил оба ката, сначало все было хорошо и расход не увеличился, но потом через пару месяцев расход вырос 16-17, не зависимо от стиля езды и окружающей температуры.
Начал разбираться(хорошо работаю в этой области), оказался мертвый датчик температуры ката. Его правильные параметры неизвестны, пришлось покататься с диагностикой.
Резик не обязательно точно 4кОм, т.к. параметры датчика меняются в процессе работы двигателя и есть граница после которой появляется ошибка, сопротивление может быть от 3кОм до 4.3кОм.
Сейчас стоит 3.6 по моему, расход стал 12-13 при агрессивном стиле и включенном кондее по городу, при условии что до работы 10км. (конец цитаты)