ОПРОС Капиталка или контрактный

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Капиталка или контрактный

Буду делать капитальный ремонт
110
62%
Куплю контрактный двигатель
52
29%
Продам авто
15
8%
 
Всего голосов : 177

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Денис73 » Чт, 24 ноя 2011 11:05

Сам в шоке! :sh_ok:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение ALEX MMC » Пт, 25 ноя 2011 23:10

с одной стороны лучше контрактный, но с другой ты покупаешь кота в мешке. Жор тоже был, где то 1 литр на 1000 км. в итоге решил разобрать посмотреть кольца. Оказалось на 1 и 4 цилиндре кольца залегли да еще и маслосъемные скончались. Сам решил разобрать, потому что около 20 тык запросили за замену колец и мск. купил рем комплект, как раз был в благовещенске за 3 тык и кольца за 1,7 тык. В итоге на замену ушло недели две т.к. работал по вечерам после работы и ящиков пять пива
ALEX MMC
 

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение SSHEIX » Чт, 01 дек 2011 18:11

ALEX MMC
Я предпочитаю коньяк)))ито после работы а то во время если пьешь косячиш))))
Lancer CEDIA 4G93 MK3521 2000
Аватара пользователя
SSHEIX
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011 21:17
Откуда: кемеровская обл г Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA 4G93 MK3521 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Sstaf » Чт, 01 дек 2011 18:41

многое зависит от руук механика,который будет капиталить движок....
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Денис73 » Чт, 01 дек 2011 19:00

Про то чтоб употреблять спиртное во время работы с двигателем я молчу - Ни в коем случае! Так то запариваешся и забываешь то то, то сё, а со спиртным ваще не дело!

Парни сорвал я шлицы звёздочек на болтике крепящей пластину ролика ТНВД. Что делать? Как выкрутить?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение st81 » Сб, 04 фев 2012 19:08

XOTTAБbICH писал(а):mafan
Гаража нет, так бы сам попробовал))). У меня не турбо :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 23 секунды:
По списку первый подсчёт (пока только оригинал):
1. MD 319023 - Ремень грм - ЗАМЕНА на SUN A485YU29MM - 2956 руб
2. MD 156604 - Ролик направляющий - ЗАМЕНА на Koyo PU276033RR1D - 1184 руб
3. MD 303376 - ролик натяжной ГРМ оригинал - 1941 руб
4. MD 373097 - Натяжитель ремня ГРМ - 3456 руб
5. MD 184303 - Колпачок маслосъёмный клапана (16шт) оригинал - 2206 руб
6. MD 177118 - Кольца поршневые, комплект ЗАМЕНА MN 137973 оригинал - 4107 руб
7. MD 153103 - Сальник распредвала передний 2 шт оригинал - 473 руб
8. MD 168055 - Сальник коленвала 1 шт оригинал - 248 руб
9. MD 333279 - Прокладка головки блока 1 шт оригинал - 1258 руб
10. MD 974421 - Прокладка поддона картера (Герметик) - 1040 руб
11. MD 348631 - фильтр масляный 1шт - 182 руб
12. MD 619962 - Фильтр топливный ТНВД 5 шт, 1шт в насос, 4шт в форсунки - 467 руб
13. MD 343138 - Вкладыши шатунный 4 шт - 1158 руб
Итого: 20.850 руб!


Привет!
Я мож глупость какую сейчас ляпну, но это я так понял это номера запчастей на турбо?! А на атмосферник 4ж93 другие будут?
Не хило так выходит в сумме :sh_ok:
st81
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010 10:02
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93 2002 г.в.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Yaroslav » Вт, 07 фев 2012 4:13

была такая же проблема. тоже спрашивал, интересовался у автолюбителей, что лучше капиталка или контрактный. некто четкого ответа дать не мог. в итоге решил менять двигатель (дело было в конце 2011г.)
сумма за замену:
22к-контрактный двигатель с навеснухой (пробег до 60к км)
3к-доставка с владика
5к-установка
4к-масло
1к-антифриз
1к-фильтры
1.5к-бронепровода
1к-свечи
итого:38500рублей и неделя делов. двигатель хороший. езжу, радуюсь...

почему замена? решили отталкиваться от той мысли, что если русский "ванька" залез в японский механизм, то бегать ему осталось не долго. все наши автосервисы предлагали всего 2 недели гарантии, за этот срок очень тяжело протестировать двигатель, да и езжу я не много. к тому же в нашем городе комплект для кап. ремонта стоит от 25к рублей, да и не все соглашались вообще копаться в митсубе. авторизированный СЦ вообще отказался подходить к моей машине, даже диагностику не стали делать, аргументируя это тем, что они обслуживают, только то что продают. есть у нас еще 1 неофициальный сервис митсубиси, в котором покривив лицо согласились сделать капремонт, но ценник и сроки была очень большие.
к тому же, теперь еще есть старый двигатель на запчасти и куча навесного. кстати контрактный двигатель пришел с хорошим ремнем ГРМ, в сервисе даже менять его не стали, говорят что ремень как новый.
Yaroslav
 

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение mixandr » Вт, 07 фев 2012 8:12

насчет ремня я бы сервису не поверил... это только с их слов ремень хороший???? Ты дату выпуска ремня видел глазами? когда контрактный ставят лучше ремни с роликами поменять так как неизвестно сколько и как мотор хранился а резина в зависимости от условий хранения очень сильно свои свойства теряет и если у движки пробег 60 т. то опять через 40 тышь ремень менять это гемор. на снятом двигателе куда проше поменять грм с роликами, сальники проверить, помпу... подготовить его так сказать к эксплуатации и забыть уже на 100 тышь пробега вообще о проблемах.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение calsonic » Вт, 07 фев 2012 11:31

ребят, за темой не следил, скажите топикстартер откапиталился?
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение mixandr » Ср, 08 фев 2012 1:26

2calsonic
ALX писал(а):По результатам опроса, сделал кап.ремонт. Все запчасти оригинал.В первые дни накрылся датчик давления масла и лямбда. В остальном всё :co_ol: и существенно чуствуется мощь чистого движка.


откапиталился)))
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение fin » Вс, 13 май 2012 23:07

Всем доброго дня!
Прошу совета. Склоняюсь к замене мотора, т.к. диагноз никто не ставит без вскрытия, а после цена может удивить.
Живу в Москве - контор много, но не знаю в какую обратиться.
Подскажите если кто приобретал мотор с установкой.
fin
 

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение mixandr » Вт, 15 май 2012 10:12

а как же мек? http://www.mek1.ru
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение александр21 » Вт, 23 окт 2012 20:03

У меня жор 4 литра масла полусинтетики на 10 т км. По началу дымил немного, а щас дымит нипадецки. Сказали на сто , что нужна капиталка.В Меке сказали, что где-то 18 тыс на запчасти оригинал - на кольца, вкладыши, колпачки и все прокладки и 18 тыс - работа - итого 36 тыс, если не вылезет что еще.
Думаю, что , если пробег приближается к 180 тыс - значит замена ремня ГРМ . В МЕКе сказали - это 12 000 руб.
При работе движка слышны цоканья - сказали - эт гидрокомпенсаторы. В МЕке сказали один оригинал стоит 850 руб - а их 16, и за работу 5000. Итого 18600руб.
Я не узнавал, наверное все вместе стоит дешевле, т. к. одновременная работа по разбору-сбору.
Надо узнать в МЕке, а так выходит 67 000 руб. - это трындец! Лучше похоже контрактный двиг
Аватара пользователя
александр21
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010 19:08
Откуда: москва
Машина: Lancer CEDIA TOURING CS5W 4G93 2000 г

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Денис73 » Вт, 23 окт 2012 20:17

Чёт по ходу разводят! У нас работа стоит полностью разобрать и собрать с новыми запчастями, мало того вылизать полностью двиг, и прочистить гидрики с прокачкой - 20000 - максимум 25000 руб. На запчасти тоже в районе 15000-18000 руб. И то если оригинал в большенстве своем брать. А с дублями минимум в половину меньше.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Андрюха Курганский » Вт, 08 янв 2013 8:38

А, MD 373097 - Натяжитель ремня ГРМ, обязательно менять при замене ГРМ? А так кроме роликов и ремня ничего же не нужно больше? Поправьте если что.
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей