4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Сб, 02 мар 2013 20:16

Может переименовать эту тему, в тему про моё авто? ) Да перенести в другой отдел. Хочу тут дальше свои идеи рассказать, и жду критику и советы)

Седня Митза сказал что воздуховод, который с двигла на фильтр идет, можно переделать на железный какойнить свой, и штуцера тупо вварить в него. И еще хочу перенсти Аккум.
у меня там даже на стойке левой - по движению - есть 4 точки для болтов. надежно приваренные к стойке. я хз что там должно было быть. но думаю, может на них повесить полку АКБ. СОбсно вопрос - никто не видел подвесных полок для акб случаем от нашего чегонить. сварить не проблема впринципе. и сделать еще воздухозаборник снизу с дыроы - что бы сразу к нулевику вел )

Просто в подкапотке такой бардак ппц из за переплетения этих шлангов....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Сб, 02 мар 2013 20:24

Maelnor писал(а):Может переименовать эту тему, в тему про моё авто? ) Да перенести в другой отдел. Хочу тут дальше свои идеи рассказать, и жду критику и советы)



создай тему "Бортовой журнал. Свап. Такой то авто."
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Сб, 02 мар 2013 20:29

Tiermann писал(а):
Maelnor писал(а):Может переименовать эту тему, в тему про моё авто? ) Да перенести в другой отдел. Хочу тут дальше свои идеи рассказать, и жду критику и советы)



создай тему "Бортовой журнал. Свап. Такой то авто."


Тут вобще я так понял БЖ мало кто ведет. а че создавать - надо эту переименовать. что б я потом не искал )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Сб, 02 мар 2013 22:00

Maelnor писал(а):Тут вобще я так понял БЖ мало кто ведет. а че создавать - надо эту переименовать. что б я потом не искал )

и хорошо, что мало кто, если каждый будет вести - такая свалка начнется... ))))
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Сб, 02 мар 2013 22:18

Tiermann писал(а):
Maelnor писал(а):Тут вобще я так понял БЖ мало кто ведет. а че создавать - надо эту переименовать. что б я потом не искал )

и хорошо, что мало кто, если каждый будет вести - такая свалка начнется... ))))


да ну и че.... вон на кольт клабе есть БЖ и людям оч удобно следить за своим авто. когда, что, сколько стоило - всегда под рукой.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 04 мар 2013 19:35

В предверии замены резинометалики и обслуживании двигла, нашел в закромах, заказываемый еще на 4ж92 мивек - сальник коленвала. Фирмы Payen NJ352. Заказывала шарящая тетка, но я щас смотрю и не вижу его применяемость в мицах вообще. с остальными резинками ошибки нет, и я вот думаю, может она подходит и к нам? Мазда же тоже движки похожие...

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877076
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Сб, 09 мар 2013 16:54

Вчера заправился и кароч опять выше 3500 не разогнать мотор. и чек. Я более чем уверен, что это дело с топливоподачей. насос не создает давление необходиоме. потому как если педаль чуть убрать и снова давануть - мотор рванет сначала но потом опять начнет тупить. Я так думаю это сеточка в баке засрата и дерьмище какоенить в баке наверняка. Заливал бенз, оно все взбаламутилось и налипло на сеточку. ну еще возможно в тнвд сеточку глянуть.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Сб, 09 мар 2013 17:23

было подобное, когда заправился на трассе на роснефти... глянь на всякий насос в баке - у меня он позеленел за 2 дня :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 17 мар 2013 22:37

Итак, я мастер - ломастер. Проверенно опытным путем.

На холостых до 3000 крутит, дальше если педаль не отпускать, начинает пукать и падают обороты. Белый дым валит.

расскажу ход событий.

цель была такая, в теплом гараже у друга, снять бензобак, промыть сеточку в баке, снять впуск - промыть, все собрать и установить мех буст-контроллер.

бак снял, все оттуда свинтил. все промыл. бак промыли керхером - мути из него вылилось ппц скока. промыл сеточку - из черного она сталда светло желтая. оставили сохнуть, полез во впуск. ДЗ мыл недавно, её не трогал, только снял. впуск снял, бензом его промыл, водой сполоснул - перекусили, пошли все собирать.

Собирая навернул штуцер адсорбера. подлезал к болту и локтем надавил. фигня - на клей посадил и все гут. все прикрутил, бак повесил, полез искать шланг от вестгейта к соленоиду.
врезал туда Т-образный разветвлитель от бустконтроллера. с одной стороны он с зауженным сечением. там чуть ли не меньше милиметра дырочка. - его я врезал в систему, другая сторона нормальное сечение. и вверх отходит штуцер так же с нормальным. Но раз на корпусе была нарисована стрелоча (нафига правда не поянл - помоему продувается в обе стороны) то получилось что вместо шланга одного диаметра, на соленоид идет через эту мизерную дырочку. а наверх обычным сечением уже на сам буст контроллер.
Собрав всю систему, машинка завелась... пару раз чихнула и на холостых держала норм. Я обрадовался, а потом решил проверить и нажал газ. и обнаружил эту проблему.

Знач че я думаю :
1. проблема в этом Т-образном переходнике. из за этого маленького сечения сбивается мозг (???) или еще что либо (??!!)
2. проблема с топливо-подачей. может гдето чтото пережал или может на ТНВД успела как то грязь попасть и в сеточке этой забилась. (обдно что совсем забыл её глянуть сегодня)
3. забыл где то что то подсоеденить (такое со мной иногда может быть)

помогайте, светлые головы, че я намудрил? машина для работы ай как нужна )
за витиеватое изложение ногами не пинайте - весь день в бензине прокоптился - как пьяный почти )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Пн, 18 мар 2013 8:01

Давление тнвд замерь при нажатии на газ, и сколь показало напиши
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 18 мар 2013 8:07

Также на тнвд грешу. Вечером замерю.

хотя вот схема чарли-сф.

Изображение

красный крестик это где он предлагает врезать. а зеленый это где я по факту врезал. поидее вроде как разницы нет + я еще даже буст не выкручивал. но всетаки может это както сыграло свою роль...

Добавлено спустя 1 час 25 минут 51 секунду:
и собсна еще вопрос - если всетаки т-образный разветвлитель пропускает в одну стороны и я его не той стороной засунул. и он перекрыл этот шланг грубо говоря. могут ли быть такие симптомы как у меня?

Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 3 секунды:
бля я лопух )))

с этим врезанием контроллера... :D
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Пн, 18 мар 2013 19:24

рассказывай, если ты через 9 часов понял, что ты лопух - значит что-то нашел :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 18 мар 2013 20:05

Tiermann писал(а):рассказывай, если ты через 9 часов понял, что ты лопух - значит что-то нашел :-)


Значит ко мне пришло озарение. )

вобщем пока я весь день ипался с бензобаком, надышался бенза. звоню Митзе - грю глянь схему подключения буст-контроллера, я не дома.
Он нашел мне схемы и на словах объяснил чтото связанное с актуатором и соленоидом и вест-гейтом. Кароч я глянул на схему и подумал что вся система контроля газов идет с вестгейта к соленоиду. отмечено фиолетовым - только на стрелки не смотри ) . вот я и подумал что впринципе на этом пути и можно врезать контроллер - зеленый крестик. И вот сегодня на трезвую, сижу и думаю. а что это за хернюшка на схеме уходит с этой фиолетовой трасы небольшим кусочком в турбину и вобще как с турбины то до вестгейта протянуть, раз в инструкции в инете к этому контроллеру написано. и тут я понял. что эта хернюшка - выход с турбы. и она расходится И на вест гейт, И на соленоид - голубые стрелочки. и Врезать буст контроллер надо именно как объяснил чарли-сф, на промежутке этом маленьком от турбы к вестгейту, а я херню спорол )

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
но и в его схеме можно было понятнее сделать - а то он свой конец от контроллера прям в это тройник вывел на картинке, и меня это с толку и сбивало.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Пн, 18 мар 2013 20:12

я вообще на этот отросток внимания не обратил, ну что... дерзай! :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение alfavit » Пн, 18 мар 2013 21:02

Maelnor
Как понял я сегодня, из разговора С Димой, схема такая. Со штатного соленойда снимается трубка, пометил красным, так же она снимается с актуатора, и холодной части турбины. Далее буст контроллер, в моем случае он электронный, синие это типа шланги от моего соленойда. От фитинга А идет шланг на актуатор, от фитинга R к холодной части турбины, далее всем рулит электроника. Как у механического надо смотреть его инструкцию, куда какой. Тот шланг который обвел синим так и остается на впускном патрубке после мафа. У Димы кстати штатный соленойд так и стоит, и как он сказал: Он думает что еще управляет бустом :) Юнит давления врезается через тройник в шланг который идет от впускного коллектора до байпаса.

Изображение

Тут мануал от моего контроллера.
Изображение
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron