По бусту подскажите

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: По бусту подскажите

Сообщение Mitza » Пн, 17 июн 2013 21:47

хехе, этот мотор может поехать быстрей 7 секунд - просто надо приложить руки ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Пн, 17 июн 2013 22:21

Подскажите мне что сделать на стоковой комплектации чтобы он поехал как положено. Я сделал следующее 13т.км назад промерил компрессию на горячую 14,5\15,0\15,0\14,0 ,чистил впуск без снятия гбц -квасил 4 дня карбклинером и потом ковырял пластилин и продувал компрессором затем с бесконтактом керхером пробивал для пущей чистоты опять все продул пробрызгал вдшкой чтоб не заржавело и слил с поддона масло, промыл коллектор, заглушил с обоих концов егр, поменял турбину, вынес оба ката, Затем стал тестить тнвд выявил проваливается давление под нагрузкой и без нагрузки тоже низкое - на датчике 2,44 вольта - притер пластины - все замечательно уже на протяжении 2,5 тысяч выставленное давление в 3,7 вольта на холостых держиться и под нагрузкой не снижается, для порядку сменил топливный фильтр и установил дополнительный , проверил на показания давления топлива все осталось как прежде (доп фильтр не мешает), установил будильник увидел падение буста на оборотах 3500 уже 0,2 - накрутил актюатор теперь держит 0,35 до 4000, проверил герметичность впуска - герметичен. Недавно снова замерял компрессию -все как и 13 т.км назад. Движок внутри чистейший идеально - снимал поддон и клапанные крышки.
Динамика по прибору 10,6 до сотни как была так и осталась прибор не врет, проверял по мобилке 11 сек вышло, спидометр завышает на 2 км,ч это я учитывал- делал отсечку когда стрелка перевалит за сотку. Че за фигня?
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Пн, 17 июн 2013 22:36

mAz
поднимать буст, менять турбину на не сток. вопрос, что значит заплакала, масло стала гнать? какой пробег у нее? я себе поменял пробег 68 тыс.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Пн, 17 июн 2013 22:49

Ситуация такая в патрубках появились лужицы масла и на холодную дымить начинает через мин 3 после запуска , а как прогазуешься то все ок. На предыдущей турбе было такое же но меньше гораздо и расход масла был 300гр на 1000 , а на этой уже расход около 800гр на 1000 причем хавает только при частых запусках, а если по трассе ехать то грамм 300 схавает на 1000 , а в городе может и литр употребить смотря сколько было холодных пусков (через 4 часа простоя уже начинает плеваться т.е. натекает масло когда турба остывает). Проверял люфт есть нехилый вот вот чиркать начнет о стенки, так же проверял сапунит ли мотор в итоге двухдневного вваливания по городу полторашка с опущенным в нее шлангом который идет с клапанной крышки на гофру впуска осталась почти чистой не более 2-3 капель масла вперемешку с конденсатом т.к. зимой тестил. Пробег турбины незнаю заказывал с Владика сказали естественно - идеальная, но люфтец был приличный я перезвонил мне навешали что люфт еще не показатель мол ставь и радуйся.
Просто сейчас в раздумьях стоит ли покупать новую серединку на такой неедущий мотор. Думаю еще вот кулек снять промыть его на предмет непроходимости.
Последний раз редактировалось mAz Пн, 17 июн 2013 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Пн, 17 июн 2013 22:55

mAz
а какой пробег турбины? такой осевой люфт как мне кажется приговор турбине.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Пн, 17 июн 2013 23:06

Вот и я за такой люфт тоже думаю что ну не может масло держать коли болтается как карандаш в стакане. Может раскидаю старую да попробую перевтулить понимаю что ненадолго ну зато хоть бесплатно.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение Maelnor » Пн, 17 июн 2013 23:22

ох...перевтулить.... если мне не изменяет память, то гемора там с перевтуливанием... просто ужас..... а у токаря не заказать никак? заодно с какойнибудь насечкой под стопорное кольцо или ченить такое..... мне кажется я аналогичную темку уже читал в интернетах и там вышли из проблемы через толкового токаря....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Вт, 18 июн 2013 9:15

mAz
если разобрать картридж турбины, то потом все надо отдавать на центровку, на спец оборудование, на коленке турбна не ремонтируется. видел на ебее продавался картридж кунигава, под нашу турбину.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение C00LM4N » Вт, 18 июн 2013 9:36

Только шансы, что она потом долго проездит крайне малы.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Вт, 18 июн 2013 10:37

C00LM4N
это ты прав.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение Mitza » Вт, 18 июн 2013 10:42

а у оси крыльчатки допускается люфт как сказать эммм.. ну када вперед назад вал дергаешь?
страшен же тока када его качаешь влево вправо? :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: По бусту подскажите

Сообщение Maelnor » Вт, 18 июн 2013 10:44

продольный,
поперечный )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: По бусту подскажите

Сообщение C00LM4N » Вт, 18 июн 2013 10:51

Поперечный должен быть небольшой, чтобы до стенок ни в коем случае не доставала.
Продольного быть не должно вообще.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: По бусту подскажите

Сообщение Mitza » Вт, 18 июн 2013 11:00

надо будет пощупать мою VF-38, хотя продаваны сказали с распила 84 000 км пробега сняли. но продаваны они же такие продаваны )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Вт, 18 июн 2013 11:05

Mitza
проверил датчик, как написал Серега, все так же четко встает в ноль, одел шланг назад, начал показывать рязряжение.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron