новый выпуск своими силами для турбо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Лёха96rus » Ср, 10 июл 2013 9:46

понятно, большое всем спасибо, что всё разъяснили!)
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Maelnor » Ср, 10 июл 2013 9:55

выхлоп тормозится на первом кате и спокойно бежит через 2ой. или с выбитым первым он будет так же тормозится на 2ом. разницы нет. или все или никакой. Я сейчас иммею ввиду если оба ката одинаково засраты. чем свободнее впуск\выпуск - тем проще дышать двигателю.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Лёха96rus » Ср, 10 июл 2013 11:16

Maelnor писал(а):выхлоп тормозится на первом кате и спокойно бежит через 2ой. или с выбитым первым он будет так же тормозится на 2ом. разницы нет. или все или никакой. Я сейчас иммею ввиду если оба ката одинаково засраты. чем свободнее впуск\выпуск - тем проще дышать двигателю.

А почему он спокойно проходит через второй кат, если он так же засран, по идеи он тоже должен тормозиться?
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 10 июл 2013 11:32

скажу я вам так - када я снимал свои стоковые каты с полторахи они были в поряде абсолютно )) никакой оплавленности сот.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение chiva » Ср, 10 июл 2013 11:38

Машина жрет масло, жду кольца чтоб начать херургическое вмешательство, падал буст, были провалы, и если стоять на месте на заведеном мин 15-20 после того как поедешь сзади копоть дыма, было решино выбить каты оба,думал будет громко работать, но о чудо!! Звук вообше не изменился, теперь дымит как печка постоянно, и машина просто летит и буст не 2.0-2.5 а как положенно 3.0-3.5, осталось только зделать сердце чтоб нормально ездить, а то надоело доливать масло(((
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 10 июл 2013 11:41

chiva
воу воу полегче с цифрами )))) какие 2.0-2.5 и 3.0-3.5 )) эта турба стока не надует дажи на фрибусте)))
сток буст 0,3-0,35 пики :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Maelnor » Ср, 10 июл 2013 11:54

помимо оплавленности сот, бывает она еще и ломается внутри. или с котла может нагар сажи вылететь и ьтак же позабивать.... тут дело такое...

Лёха96rus писал(а):
Maelnor писал(а):выхлоп тормозится на первом кате и спокойно бежит через 2ой. или с выбитым первым он будет так же тормозится на 2ом. разницы нет. или все или никакой. Я сейчас иммею ввиду если оба ката одинаково засраты. чем свободнее впуск\выпуск - тем проще дышать двигателю.

А почему он спокойно проходит через второй кат, если он так же засран, по идеи он тоже должен тормозиться?


вспоминаем математику.

Если из трубы А выливается 10литров в час, и на неё ставим ограничитель в 5 литров. то будет литься 5 литров в час. если поставить 2 ограничителя на 5 литров, или хоть 10 - то всеравно будет литься 5 литров и работать будет только самый первый ограничитель.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 10 июл 2013 11:58

да не, все было чисто, я на просвет его смотрел, все что вылетает с мотора догорает на кате.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение chiva » Ср, 10 июл 2013 12:02

Ой!))чет я налепил с цифрами, ну вы меня поняли) короче второй кат проглядывался на свет, все равно его выбил)) а первый хз его в изгибе не увидишь, мин 30 его в поту при жаре 30 градусов выбивал, гнул всякие арматуры, железки чтоб все до конца выбить, и вытащить сетки железные по краям и вату)))
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение viktorr » Ср, 10 июл 2013 17:07

сделал СВАП с 4g93 на 4g93t теперь при заводе глохнет, но если под газовать пару сек., то нормуль, при начале движения дергает. В чем может быть проблема? двига контрактная промыл всё что можно, единственное стоит вариатор.
viktorr
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012 3:57
Откуда: Благовещенск Амурской обл.
Машина: Lancer CEDIA CS5A

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение chiva » Ср, 10 июл 2013 17:31

Ахааа, епать это как!)))я думаю проблема в варике)и остальной сборке, как ты вообще ездишь?)))
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение C00LM4N » Ср, 10 июл 2013 20:29

Либо вариаторные мозги на турбо, либо автоматные на вариаторе ))) И то, и другое - фейл )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Grap » Вс, 14 июл 2013 7:13

chiva
сколько жрет масла на 1000 км? или на 5000. У меня видно стало в чем проблема в жоре когда выпуск заменил. МСК на замену...сизый дым....когда стоишь минут 10-15 на заведенке...поддымливает, когда газуешь дым валит сизый-белый и потом проходит на высоких оборотах его нет
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение chiva » Пн, 15 июл 2013 8:50

Вот такая же фигня, я если педалировать то может за 500км сожрать литр, а нсли спокойно ездить то на 1000 литр))) ваще огонь!
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение alfavit » Пн, 29 июл 2013 5:57

Mitza
записал наконец таки звук. Банка без флейты, и звук искажен телефоном на который снимал.
http://youtu.be/R0zwmxukJmc
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron