Высокие обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Вс, 19 окт 2014 12:28

дак у меня холостые и так 1000 на прогретом движке.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
razdolbai74ru писал(а):
malyar писал(а):выставлял очень близко к нужным параметрам, ни какой реакции. Может лучше скинутся чуть позже(сейчас небольшие финансовые трудности) и взять Димкин сканер?

давай всем городом скинемся хД
Кстати ты знаешь как им убрать отсечку? для начала тупо убрать. тогда пошли покупать)

не, ну не хотите, как хотите=)))) учится надо по отсечке. Но у этого шнурка огромные возможности по сравнению с китайской хренью :hi_hi_hi:
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Вс, 19 окт 2014 13:10

Я не про 1000 а про то что поднимется на 1000.
Для нужд диагностики вполне и китайского достаточно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Вс, 19 окт 2014 13:19

мне все равно надо брать для свапа на компрессор (если конечно я на турбо не решусь). так как я договорился с Серегой Оучем на онлайн прошивку=)))
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Вс, 19 окт 2014 17:21

malyar по дмрв все впорядке,отсутствие реакции на постукивание
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пн, 20 окт 2014 15:00

появилась еще одна проблема с наступлением холодов :ny_tik: запускаю с автозапуска - происходит запуск и машина практически сразу глохнет (обороты поднимаются до 2000 и резко падают вниз). происходит новый запуск и машина снова глохнет. и так пока не прогреется, стоит немного прогреться и все становится нормально.
я скоро сожгу этот пепелац :pa_la_ch:
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Пн, 20 окт 2014 15:06

троит? при холодном запуске?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пн, 20 окт 2014 16:03

да, есть такое ощущение. Если с ключа пробуешь и держишь ногой педаль газа (не менее 2000) то слышно как подтраивание и иногда хлопки :-(
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение griga_91 » Пн, 20 окт 2014 16:10

Здравствуйте!помогите пожалуйста.Сильно плавают обороты,сломана дроссельная заслонка. Машина почти не едет,очень сильно дёргается,даже на P.Что может быть??
Аватара пользователя
griga_91
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2014 15:52
Откуда: Красноярск

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пн, 20 окт 2014 16:37

дак ответ в твоем посте "...сломана дроссельная заслонка.."
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Пн, 20 окт 2014 16:50

malyar вот эти хлопки, говорят о неправильной смеси, скорее всего подсосе воздуха мимо ДМРВ.
Я честно говоря уже запутался, опиши что делал и особенно перед тем как все началось.
Нужно просто проверить все еще раз, где то глупый косяк элементтарный есть, а мы тут в дебри лезем.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пн, 20 окт 2014 17:06

описываю все с начала :)
началось все с оборотов. Подъезжаешь к перекрестку, встаешь на светофоре (передача на D), обороты плавают от 650 до 550. Потом все стало хуже. Стали падать до 500 и такое ощущение, что сейчас заглохнет. Решил почистить заслонку. Почистил все карбспреем. Прокладка новая (проверял правильность установки), установить неправильно не знаю как можно, там же есть ответвление небольшое на прокладке и заслонке (может я конечно идиот, но вроде все проверил). Обороты поднялись до 1000 на D и до 1500 на P. Выставил ДПДЗ по описанию в ФАКе, разницы нет. Поменял масло в коробке, обороты вернулись в норму (не знаю с чем связано). Через два дня заменил приборку на турбовую (ждал несколько дней, машина стояла). Все опять вернулось. 1000 - D, 1500 - P. Позже начались проблемы с запуском, но заметил только по наступлению холодов.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 53 секунды:
Если побрызгать в районе гофры (от ДМРВ до ДЗ) тем же карбом, должны быть изменения по оборотам? (где то читал об этом). визуально осматривал это место после чистки ДЗ, вроде трещин нет.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Пн, 20 окт 2014 18:53

malyar Вот есть же всегда вероятность что гдето чтото ослабло, расшаталось от вибрации. Почему только патрубок брызгал, Крепление клапана ЕГР больное место, есть сопряжения на примыкании впуска к голове, сопряжение резонатора с впуском, соединительные шланги вакуумника и вентиляции картера, сапун в конце концов.
Я не утверждаю что это так, но осмотреть и проверить придется все, тем более симптомы похожи.
Может быть и температурный датчик, но проверка его либо сканером либо снял, замомрозил, опустилпотом в кружку с горячей водой и замеряеш сопротивление на его контактах, оно должно изменяться плавно без скачков и зависаний, если есть отклонения то датчик под замену.
А вообще все решается сканером и нормальным диагностом, 10 минут и причина будет ясна. ДПДЗ у нас кстати тоже сюрпризы подкидывает, он узкопленочный и дорожка на нем со временем стирается, причом как раз в районе ХХ, и как показывает опыт не всегда почемуто комп ошибку выдает, вернее она бывает выскачит и если ее стереть, то ее не будет до следующего совпадения обстоятельств. В этом случае как раз наблюдается очень странное поведение с оборотами ХХ.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пн, 20 окт 2014 19:09

проверить постараюсь все. Да нет у нас нормальных контор по GDI. А обычные сразу говорят, что только могут прочитать ошибки, но я не уверен что они все видят своим сканером. Я спрашиваю, стоит брызнуть? Визуально ни чего не увидел. Если брызнуть, будут изменения, если есть подсос в районе нее?
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Пн, 20 окт 2014 19:30

Да брызгай все вокруг, должны скакануть обороты. Визуально ты ничего и не увидиш, если бы было настолько все плохо она вообще бы не завелась.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пн, 20 окт 2014 19:40

завтра на прогретую побрызгаю около коллектора впускного и в районе гофры. надеюсь что найду этот хренов подсос воздуха (если это он).
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron