Не заводится после капиталки 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение granda » Чт, 27 ноя 2014 9:28

из практики если форсунки после мойки на стенде не были пролиты чистым бензином и не смазаны маслом .то через неделю пролежав на открытом воздухе они кородируют внутри на игле и форсунка перестает работать
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Чт, 27 ноя 2014 9:35

granda писал(а):из практики если форсунки после мойки на стенде не были пролиты чистым бензином и не смазаны маслом .то через неделю пролежав на открытом воздухе они кородируют внутри на игле и форсунка перестает работать


granda Прикольно конечно же и обидно!
Я когда мотор курочу, а это минимум месяц я с ним вожусь (по причине занятости и время есть только вечерами) форсы первым делом промываю карб клинером, потом заматываю их слегка в промасленную тряпочку, и лежат они себе, и не разу ни одна форсунка не клинанула. По ходу промасленная тряпка препятствует или ограничивает поступление кислорода, основной причины (возбудителя) коррозии!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Чт, 27 ноя 2014 10:12

Rambo писал(а):
firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.

Вы еще не знаете, какие дискуссии с Иваном можно проводить, когда встречаемся на ДР клуба :dr_ink: Там то Сократ отдыхает ;)

:-)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Денис73 писал(а):
granda писал(а):из практики если форсунки после мойки на стенде не были пролиты чистым бензином и не смазаны маслом .то через неделю пролежав на открытом воздухе они кородируют внутри на игле и форсунка перестает работать


granda Прикольно конечно же и обидно!
Я когда мотор курочу, а это минимум месяц я с ним вожусь (по причине занятости и время есть только вечерами) форсы первым делом промываю карб клинером, потом заматываю их слегка в промасленную тряпочку, и лежат они себе, и не разу ни одна форсунка не клинанула. По ходу промасленная тряпка препятствует или ограничивает поступление кислорода, основной причины (возбудителя) коррозии!

Здарова Денис, я тут упоминал, что пытались их мыть карбклинером и открывать их с АКБ, они тогда уже не щёлкали, чувствовалось что внутри них чё т вибрирует а щелчка не было, я думал что такие засраные и увёз их ультразвуком мыть, и видать не засранность у них такая была а аккумиком и успокоили их :ps_ih:
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Чт, 27 ноя 2014 10:23

Ну тогда нужно их заменить. Найди у кого нить на форуме по любому есть б/у в отличном состоянии. Новые стоят как самолет!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Чт, 27 ноя 2014 10:47

Денис73 писал(а):Ну тогда нужно их заменить. Найди у кого нить на форуме по любому есть б/у в отличном состоянии. Новые стоят как самолет!

Я на экзисте раз посмотрел сколько новый двигатель стоит у меня глаза чуть на лоб не вылезли :-) как две цены по чём я машину купил :-)
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Shurik_555 » Чт, 27 ноя 2014 11:42

granda писал(а):коричневые форсунки от 4g15 gdi-сопротивление 2ом

не было таких цветов на 1.5
коричневые это 94й,или похожий цвет только темней 93й рестаил.
полторашка джедай только зеленые

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ронин писал(а):Shurik_555
но по мне лучше посоветовать что где то слышал или видел, чем открыл страничку прочитал и подумал- да хрен с ним пусть ковыряется моя хата с краю :men:

не соглашусь не верные данные могут сбить с толку,а это трата средств,нервов и т.д
лучше меньше сказать но правильно
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Родионов » Чт, 27 ноя 2014 12:53

Ну да у меня на движке стоят (4G93) я его в распродажу пустил, т.к. Денис контракт подогнал. Навесное снято, а остальное стоит.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Чт, 27 ноя 2014 12:58

У него полторашка! Зеленые форсы!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Чт, 27 ноя 2014 13:22

Да, зеленые форсы
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение firt » Чт, 27 ноя 2014 19:27

Rambo писал(а):Если межвитковое замыкание, сопротивление увеличивается.

Саш, чото я щас не понял, на межвитковом замыкании длинна проводника уменьшается, а следовательно и сопротивление уменьшается, я всегда так думал, ведь обмотку когда звониш на электродвигателе то на пробитом секторе сопротивление меньше чем на остальных.
Кстати не правильно написал там, при обрыве цепи сопротивление не 0 равно а стремится к бесконечности.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Чт, 27 ноя 2014 19:32

firt писал(а):
Rambo писал(а):Если межвитковое замыкание, сопротивление увеличивается.

Саш, чото я щас не понял, на межвитковом замыкании длинна проводника уменьшается, а следовательно и сопротивление уменьшается, я всегда так думал, ведь обмотку когда звониш на электродвигателе то на пробитом секторе сопротивление меньше чем на остальных.
Кстати не правильно написал там, при обрыве цепи сопротивление не 0 равно а стремится к бесконечности.

Приятно знать что умные люди посещают нас :)
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение firt » Чт, 27 ноя 2014 19:50

Саня21 мы собственно всегда следим за форумом, просто если нечего добавить не пишем пустые сообщения. Я лично отвечаю в темах, только когда вижу если что то упустили или не верную информацию дают, дабы соклубники не тратили время попусту.
Да кстати, у нас есть ЧАТ когда то мы там весело общались, и часто обсуждали проблемы прям там, гораздо эффективней выяснять проблемму в режиме онлайн. А теперь редко кто туда заходит, а зря.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Чт, 27 ноя 2014 21:14

firt писал(а):Саня21 мы собственно всегда следим за форумом, просто если нечего добавить не пишем пустые сообщения. Я лично отвечаю в темах, только когда вижу если что то упустили или не верную информацию дают, дабы соклубники не тратили время попусту.
Да кстати, у нас есть ЧАТ когда то мы там весело общались, и часто обсуждали проблемы прям там, гораздо эффективней выяснять проблемму в режиме онлайн. А теперь редко кто туда заходит, а зря.

Ну впринципе с форума (если взять весь), я довольно таки много проблем решил, не задавая лишних вопросов, вот только сейчас головняк появился, а так впринципе как мне кажется тут есть ответ на всё, только искать надо
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение cayman » Сб, 29 ноя 2014 9:09

извините может не в тему, но вопрос на 4g15 gdi от чего нибудь подходит датчик распредвала?
cayman
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2014 10:25
Откуда: Томск

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Сб, 29 ноя 2014 9:36

cayman писал(а):извините может не в тему, но вопрос на 4g15 gdi от чего нибудь подходит датчик распредвала?

Да от тех же евро ланцеров

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
а вот номер его MD327107
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron