sextordj писал(а):sochi писал(а):sextordj писал(а):Ребят всем привет, я так читал читал тему и не совсем понял вот эти колечки Hyundai/Kia 0K3Y0 11 SC0 не встали на MPI 1.5 а вот на gdi 1.5 они видать тоже что-то не встают я поршня кое как запихал с таким усилием что просто рукой я не смог засунуть туда(((( итог такой что поставил все поршни и просто не могу не то, что бы от руки провернуть колено я его не смог провернуть полуметровым динаметрическим ключем(((( шейки ослабленны(( это капец конечо. но мне сказали что на gdi 1/5 их ставели на ура и не один раз вот и думаю может я чего не так там насобирал блин(((
маслосъемные кольца, не подходят.
это аксиома.
сверху вниз.
1) компрессионное, оно поуже(вид сверху)
2) тоже компрессионное но оно пошире( тоже вид сверху)
3) маслосъемное состоит из медного(?) гнутого кольца и двух тоненьких колечек.
Так вот третья позиция для наших поршней не катит. выход покупка оригинала.
Понял спасибо за объяснение, что-то я видать пропустил в этой теме. Ну как бы сказать обрадовал ты меня что возможная причина и тут же меня расстроил блин(((( а может колечки тоненькие или маслосьемные подточить там как-нибудь? или это уже из грани фантастики?)))
подточить кольца нельзя. Насколько знаю, рабочие грани покрыты особыми металлами, для нейтрализации трения.
про проточку колец даже не думай.
единственное проточить канавку поршня, сделать ее глубже. Само тело поршня позволяет, там толщина 4,3 мм. а снять надо непомню точно что то около 1 мм.
но тебе это надо?
за снятие и установку шатуна отдай деньги.
за проточку отдай деньги.
могут и запороть или автослесарь или токарь.
новые 6000 стоят.
