радиатор ?крышка? залил котлы.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sochi » Пн, 27 апр 2015 13:47

sextordj писал(а):
sochi писал(а):
sextordj писал(а):Ребят всем привет, я так читал читал тему и не совсем понял вот эти колечки Hyundai/Kia 0K3Y0 11 SC0 не встали на MPI 1.5 а вот на gdi 1.5 они видать тоже что-то не встают я поршня кое как запихал с таким усилием что просто рукой я не смог засунуть туда(((( итог такой что поставил все поршни и просто не могу не то, что бы от руки провернуть колено я его не смог провернуть полуметровым динаметрическим ключем(((( шейки ослабленны(( это капец конечо. но мне сказали что на gdi 1/5 их ставели на ура и не один раз вот и думаю может я чего не так там насобирал блин(((

маслосъемные кольца, не подходят.
это аксиома.

сверху вниз.
1) компрессионное, оно поуже(вид сверху)
2) тоже компрессионное но оно пошире( тоже вид сверху)
3) маслосъемное состоит из медного(?) гнутого кольца и двух тоненьких колечек.
Так вот третья позиция для наших поршней не катит. выход покупка оригинала.



Понял спасибо за объяснение, что-то я видать пропустил в этой теме. Ну как бы сказать обрадовал ты меня что возможная причина и тут же меня расстроил блин(((( а может колечки тоненькие или маслосьемные подточить там как-нибудь? или это уже из грани фантастики?)))

подточить кольца нельзя. Насколько знаю, рабочие грани покрыты особыми металлами, для нейтрализации трения.
про проточку колец даже не думай.

единственное проточить канавку поршня, сделать ее глубже. Само тело поршня позволяет, там толщина 4,3 мм. а снять надо непомню точно что то около 1 мм.
но тебе это надо?
за снятие и установку шатуна отдай деньги.
за проточку отдай деньги.
могут и запороть или автослесарь или токарь.
новые 6000 стоят.
sochi
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010 13:44
Откуда: сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2002

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sextordj » Пн, 27 апр 2015 14:16

Понял спасибо за объяснение, что-то я видать пропустил в этой теме. Ну как бы сказать обрадовал ты меня что возможная причина и тут же меня расстроил блин(((( а может колечки тоненькие или маслосьемные подточить там как-нибудь? или это уже из грани фантастики?)))[/quote]
подточить кольца нельзя. Насколько знаю, рабочие грани покрыты особыми металлами, для нейтрализации трения.
про проточку колец даже не думай.

единственное проточить канавку поршня, сделать ее глубже. Само тело поршня позволяет, там толщина 4,3 мм. а снять надо непомню точно что то около 1 мм.
но тебе это надо?
за снятие и установку шатуна отдай деньги.
за проточку отдай деньги.
могут и запороть или автослесарь или токарь.
новые 6000 стоят.[/quote]

Так я не совсем понял честно говоря не подходят вот эти тоненькие колечки или само маслосьемное колечко, может если маслосьемное подходит хорошо а поставить свои старые тоненькие и тогда норм получится, конечно я понимаю, что это можно выразить таким оразом что принял душь и одел старые трусы но темнемение) как вы понимаете это как у многих нет ни денег и нет времени на покупку новых да и ждать их еще неделю блин((((
Аватара пользователя
sextordj
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 08 дек 2013 18:49
Откуда: Салехард-Лабытнанги
Машина: Lancer CEDIA 4g15 GDI 2001 sedan

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sochi » Пн, 27 апр 2015 14:45

можно старые поставить , хорошо почистив.
но имей ввиду что они уже "усталые" ... потом снова разбирать.
хозяин барин.
я тоже изначально хотел поставить старые, но запорол одно.

впринципе это выход.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
sochi писал(а):посоветуйте, какой аналог катушки взять. магнетти марели или эра?

?????

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
кстати вот на эбее, кольца по 2000-3000 http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=20 ... sacat=6030 хотя это походу для 2-х литровых
sochi
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010 13:44
Откуда: сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2002

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sextordj » Вт, 28 апр 2015 7:09

ну вот что вчера наделал) взял я колечки с начало вот такие SWM31-145ZZ они не подошли посоветовал один человек, потом заказал вот такие Hyundai/Kia 0K3Y0 11 SC0 и тоже не подошли)))))))))))))) от кии не подошли маленькие колечки которые держат маслосьемные кольца) как и было сказано выше, они получается просто шире и упирается в стенку цилиндра и в маслосьемное кольцо, думал седел гадал что делать взял свои старые колечки прикинул подходят отлично но это же не дело старые ставить поворачиваю голову и на полке лежал колечки SWM31-145ZZ и у меня приходит генеальнейшая мысль)))))) взять от туда маленькие колечки которые держат маслосьемное колечко и оно просто подошло идеально))) я его даже померил с родными)))) у все 4 поршня стоят на месте))) ну и я думаю что очень очень скоро я соберусь))))) Всем спасибо за советы и пояснения)))
Аватара пользователя
sextordj
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 08 дек 2013 18:49
Откуда: Салехард-Лабытнанги
Машина: Lancer CEDIA 4g15 GDI 2001 sedan

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Колянчег » Пт, 05 июн 2015 15:38

Ну как, чем всё закончилось?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron