3*тьфу, но больше не горит ничё.
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Devil » Вт, 15 янв 2008 15:27

foreigner » Ср, 16 янв 2008 9:19
unavailable » Ср, 16 янв 2008 9:57
C00LM4N » Чт, 31 янв 2008 8:13
Monstradamus » Чт, 31 янв 2008 9:36
C00LM4N писал(а):Смотрите что вычитал.
Двигатели с прямым впрыском топлива используют несколько датчиков O2, до и после каталитического конвертера. Для того, чтобы двигатель мог работать в режиме обедненной смеси, входной датчик (до каталитического конвертера) должен быть способен обнаружить обедненную смесь (лямбда > 1). Для этого используются специально разработанные широкополосные датчики содержания кислорода. Благодаря их специальной конструкции, они достигают заданной рабочей температуры всего лишь за несколько секунд. В результате их применения существенно сокращаются вредные выделения во время прогрева двигателя, что позволяет добиться соответствия требованиям Euro IV и ULEV. (http://alflash.com.ua/D4.htm)
Т.е. бошевская лябда - это плохо на самом деле. Из-за неё может и катализатор быстрее сдохнуть. Но это только мое предположение, чем в реальности это грозит - не знаю.

Devil » Вс, 03 фев 2008 7:55
unavailable писал(а):при p0135 загорается сразу практически
Monstradamus писал(а):а при P0425 через определенное время и при большом разгоне

Kipriyan » Пн, 04 фев 2008 10:40
C00LM4N » Пн, 04 фев 2008 10:57
Kipriyan » Пн, 04 фев 2008 14:36
Kipriyan » Пн, 04 фев 2008 14:40
Monstradamus » Пн, 04 фев 2008 14:43
Kipriyan писал(а):Ошибка P0425 Catalytic converter temperature sensor, bank 1 Wiring, poor connection, catalytic converter temperature
sensor, ECM
Kipriyan » Пн, 04 фев 2008 15:06
Смотрите также
