Лямбда-зонд

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Devil » Вт, 15 янв 2008 15:27

А расшифровать? :)
3*тьфу, но больше не горит ничё.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение foreigner » Ср, 16 янв 2008 9:19

Думаю убрать содержимое ката - думаю он давно забит . Чек не горит - но злость на кат есть , потому как есть хороший нагар на свечах , на довольно таки свежих свечах , что говорит о богатой смеси . Думаю датчик может частично засорился и дает ошибочные показания , и как следствие- оплавленный кат . С удалением его содержимого могул ли появится проблемы ? Лямбд по ходу дела 2
foreigner
 

Сообщение unavailable » Ср, 16 янв 2008 9:57

to foreigner:

На ММС забитый ктализатор скорее редкость (с) mek1, поэтому прежде чем решится его удалять надо сначала снять и посмотреть. Не стоит торопиться множить на 0 железку стоимостью 25 000 рублей.

Я бы не стал связывать нагар на свечах вследствие переобогащенной смеси и забитый кат. Вторая лямбда лишь корректирует подготовку смеси, а не определяет ее.

Просто так удалять кат не рекомендуют. Лучше заменить его пламегасителем.

Заглушить вторую лямбду очень просто - нужно ввернуть ее в муфту таким образом чтобы вынести сенсор на 4-4.5 см из потока выхлопных газов. Такую муфту тебе сваяет любой слесарь.
unavailable
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 31 янв 2008 8:13

Смотрите что вычитал.

Двигатели с прямым впрыском топлива используют несколько датчиков O2, до и после каталитического конвертера. Для того, чтобы двигатель мог работать в режиме обедненной смеси, входной датчик (до каталитического конвертера) должен быть способен обнаружить обедненную смесь (лямбда > 1). Для этого используются специально разработанные широкополосные датчики содержания кислорода. Благодаря их специальной конструкции, они достигают заданной рабочей температуры всего лишь за несколько секунд. В результате их применения существенно сокращаются вредные выделения во время прогрева двигателя, что позволяет добиться соответствия требованиям Euro IV и ULEV. (http://alflash.com.ua/D4.htm)

Т.е. бошевская лябда - это плохо на самом деле. Из-за неё может и катализатор быстрее сдохнуть. Но это только мое предположение, чем в реальности это грозит - не знаю.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Monstradamus » Чт, 31 янв 2008 9:36

C00LM4N писал(а):Смотрите что вычитал.

Двигатели с прямым впрыском топлива используют несколько датчиков O2, до и после каталитического конвертера. Для того, чтобы двигатель мог работать в режиме обедненной смеси, входной датчик (до каталитического конвертера) должен быть способен обнаружить обедненную смесь (лямбда > 1). Для этого используются специально разработанные широкополосные датчики содержания кислорода. Благодаря их специальной конструкции, они достигают заданной рабочей температуры всего лишь за несколько секунд. В результате их применения существенно сокращаются вредные выделения во время прогрева двигателя, что позволяет добиться соответствия требованиям Euro IV и ULEV. (http://alflash.com.ua/D4.htm)

Т.е. бошевская лябда - это плохо на самом деле. Из-за неё может и катализатор быстрее сдохнуть. Но это только мое предположение, чем в реальности это грозит - не знаю.


Слушай, а похоже что да... И я этому доказательство.... :)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение C00LM4N » Чт, 31 янв 2008 11:01

Monstradamus
У меня тоже бош, но, вроде, проблем 3*тьфу, нету.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Вс, 03 фев 2008 7:55

unavailable писал(а):при p0135 загорается сразу практически

Monstradamus писал(а):а при P0425 через определенное время и при большом разгоне

Это... а чё за ошибки то? сдаётся мне что лямбда таки подохла (расход чёт литра на 4 вырос), но чек не загорается.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Kipriyan » Пн, 04 фев 2008 10:40

Вторая это вообще не лямбда это датчик температуры катализатора и он двух проводный и сам изменяет сопротивление при нагреве и на один провод подается 5В
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Сообщение C00LM4N » Пн, 04 фев 2008 10:57

Kipriyan
Это ты откуда взял? Вторая лямбда есть, даже мек это подтверждает - после удаления катализатора нужно проставочку ставить для нее.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Kipriyan » Пн, 04 фев 2008 14:36

Это я взял из мануала, а у мека я подтвердил диагноз потому что все было на корявом языке. И потом сам проверил, действительно при нагреве изменяется сопротивление с бескон. до 30кОм и подается 5В на один контакт
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Сообщение Kipriyan » Пн, 04 фев 2008 14:40

Ошибка P0425 Catalytic converter temperature sensor, bank 1 Wiring, poor connection, catalytic converter temperature
sensor, ECM
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Сообщение Дэмон » Пн, 04 фев 2008 14:42

А если то же самое тольк по русски?
Дэмон
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 04 фев 2008 14:43

Kipriyan писал(а):Ошибка P0425 Catalytic converter temperature sensor, bank 1 Wiring, poor connection, catalytic converter temperature
sensor, ECM


Ну это же первая лямбда?
Откуда такое описание ошибки?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Kipriyan » Пн, 04 фев 2008 15:06

нет, первая лямбда на 4п15 в выпускном коолекторе её сразу видно, а второй датчик он похож на лямбду и стоит перед катализатором
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Сообщение ..::KoS::.. » Сб, 16 фев 2008 21:02

У мну че то непонятное происходит. Двигатель 4g15 не жди, обычный, год 2004. После замены масла, горит ораньжевый значек двигателя. Я подозреваю это и есть чек. Накрылся лямбда?? А причина?
..::KoS::..
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron