Ошибка Р0170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка Р0170

Сообщение feya » Сб, 30 июл 2011 16:44

НИКАКОЙ МИСТИКИ НЕТ.....чек загорелся опять....
Аватара пользователя
feya
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2011 21:11
Откуда: Kostroma 44
Машина: MMC CEDIA CS5W

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Сб, 30 июл 2011 19:55

feya
Вот когда он агорается, и нужно мерить давку тнвд в динамике
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение feya » Вс, 31 июл 2011 19:14

и я еще сегодня заметил такую вещь...когда газую то обороты не плавно опускаются а в несколько этапов....допустим до 2500 нажал и отпустил а они в начале 2000 секунду потом 1500 потом 1000 а потом только ХХ.может заслонка засралась сильно и отсюда мои проблемы или это нормальное падение оборотов?
Аватара пользователя
feya
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2011 21:11
Откуда: Kostroma 44
Машина: MMC CEDIA CS5W

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Morph » Ср, 03 авг 2011 21:41

сразу прошу прощения за много букв.

появилась и у меня такая ошибка.
p0170 корректировка топливной смеси - на моей машине эта ошибка никаких троений не дает, ни чего не глохнет, работает нормально, кроме постоянно загорающейся лампочки чека на приборке и мониторе carpc. и еще один напряг - большой расход топлива.


благо в машине carpc есть и он подключен к обд через elm 327 1.3a .

закономерность следующая. загорается как при медленном наборе скорости, так на сбросе скорости в районе оборотов 1500-2500, выше 2500 ошибка никогда не загорается.

т.е. загорается ошибка, когда компутер переходит в режим обедненной смеси он же GDI, при этом на carpc есть две графы краткровременная корректировка топлива и долгосрочная в %.

чек загорается когда ККТ выходит за пределы 12,5% - доходило даже до 40% со знаком плюс, т.е. корректировка огромна. в идеале должно быть 0%, естественно долгосрочная КТ показывает максимум который для наших компов 12,5%. на холостых ККТ раньше была 0%, теперь 0% тире + 7%.

пробег автомобиля 117 т.км.

что делал не помогло:

почистил пепельницу)))
почистил ДЗ
поменял фильтрик ТНВД
поменял свечи
поменял кислородник
поменял воздушный фильтр
поменял наконечники катушек
поменял заправку
залил присадку MOTUL в бак, для очистки топливной сиситемы - не покупайте ни че не даст.
по случаю получилось поменяться ДМРВ - об этом ниже, - тоже ничего не дало.

по скольку являюсь владельцем небольшого магазинчика по продаже автомасел и аксессорики, так же есть небольшой боксик на одну машину для мелкосрочного ремонта и замены масла. - лирика - реклама))
работаю там же соответственно.

действие на прошлой неделе:
прекрасное летнее утро почти забыл про эту ошибку)) сижу в инете ковыряю свой сайт, заходит парень - спрашивает: ты где свою цедию обслуживаешь, я ему ответил либо сам, но если что-то серьезное случается, то у товарища. далее спрашиваю, что случилось, ты ры пыры двигатель неровно работает может заглохнуть, - говорит ездил к мастерам сказали ошибка p0443, приговор - мыть форсы, менять т.фильтр, чистить ДЗ, купи фильтр - ценник еще зарядили 6800 р за работу + 800 р промывка типа)))). цепляю к нему elm 327, смотрю и в правду ошибка p0443 стираю, говорю прокатись и приезжай, приезжает ошибка подтверждена - p0443, говорю ему что это электромагнитный клапан паров адсорбера, отсоединяю от своей ставлю ему этот клапан. катается - ошибки нет, мотор более менее ровно работает. тут меня осенило, говорю ты езжай на разборку за клапаном, предложил ему еще мой ДМРВ поставить, он уехал, приехал тут же лезу с elmкой, о чудо у него одна ошибка до боли знакомая - p0170, такой думаю, я ему поставил свой элмагн. клапан и дмрв, что интересно дало такую ошибку на его цедюхе. лампочка загорелась в голове походу..... походу это ДМРВ, ставлю его ДМРВ на свою машинку, катаюсь вроде нет ошибки, подъезжая назад моя радость внезапно пропала, т.к. загорелась p0170, цуко подумал - я))). человек куда-то спешил, я произвел обмен запчастей, вернул все свое))), поменял ему клапан, старый забрал себе в общем остался вариант поставить его удраконеный эл. магн. клапан, завтра попробую отпишусь.

в общем кто может, дайте рабочий эл. магн. клапан на 10 мин, приедьте на станционную 43 в новосибе))), не хочу убитый ставить.

ну если не поможет, тогда следующие действия:
мойка форсунок, замена топливного фильтра, проверка температурника на катализаторе, ну и наверное замена ТНВД.

выдыхаю))
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Morph » Пн, 08 авг 2011 17:00

В общем проверил, это не электромагнитный клапан.
вчера помыл форсунки, слово помыл не уместно, т.к. чтобы до них добраться и снять, надо полподкапотного раскидать, попутно можно было много чего еще сделать, что и было сделано, прочищен впускной коллкетор, дросельная заслонка и поменян антифриз. форсунки были в какашках, и выбрызгали много грязи.

результат:

накатал 100км, ошибка p0170 не проявила себя , машина стала намного лучше ехать. корректировки подачи топлива остались, но с меньшими цифрами.

долгосрочная +7%
краткосрочная -7% + 12%

в принципе результатом доволен.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Ошибка Р0170

Сообщение feya » Пт, 19 авг 2011 15:21

моя эпопея не может закончиться....
по началу тупила подтраивала плохой запуск на холодную и чек(р0170)
сделал:
заменил свечи
заменил изоляторы
заменил бензонасос
заменил фильтр в баке
заменил фильтрик
замер давки тнвд в движении(N)
заменил лямбду
промыл инжектор жидкостью

Стало лучше на пол дня...потом опять чек и все заново....
далее было сделано:
чистка дросселя со снятием
чистка впускного коллектора со снятием
чистка форсунок в ультразвуке
чистка егра(если это он был конечно)

машинка побежала так как раньше и не ехала....
вчера снова чек(р0170),я его обнулил,обучил ХХ,но теперь она при резком газе выше 3х тыс не набирает в движении,а если с 3х плавно отпускать то в райне 2-2.5 чувствуется подхват.плавно жать на газ ускоряется и обороты набирает но очень медленно.....
Что с моей машинкой?все мозги уже вынесла мне....не знаю что делать....ПОМОГИТЕ
Аватара пользователя
feya
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2011 21:11
Откуда: Kostroma 44
Машина: MMC CEDIA CS5W

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rrrRRRrrr » Сб, 03 сен 2011 0:46

Аналогичная проблема.

ошибка 170

на холодную глохнет, при этом когда машину заводишь берет хорошие обороты можно даже двигатель разогнать, но потом он затухает сам даже при нажатом акселераторе, троит и глохнет.

так раза три сделаешь, можно трогаться, вначале тупит, но потом вроде прогревается и все нормуль.
Только расход больше почти в два раза - показывает 5,8 км на литр.
Задолбался баки заливать.

смотрел ТНВД (вольтаж) - в норме

ЕГР - практически чист, работает, для интереса заглушил его - ничего не изменилось.

Свечи так же в норме, поставил ради опыта старые (запасные) ничего не поменялось.

Безусловно меня это печалит (((((
завтра пойду смотреть бензофильтра, но думаю напрасно это все.
по
Кто как рекомендует чистить форсы....

Morph
У тебя на elm327 какая прога?? может поделишься?? а то у меня только пробники, на них особо не потестишь??? :ne_vi_del: 6_mbox@rambler.ru
rrrRRRrrr
 

Re: Ошибка Р0170

Сообщение feya » Вс, 04 сен 2011 20:12

чистил форсы 2 раза....первый шуммой,второй УЗ+чистка коллектора и ДЗ...итог-почти не ощущается а ошибка,сука, снова загорается.не завидую я тебе:))
кстати насчет расхода,в городе бортовик показывает 12,3 км/л
Аватара пользователя
feya
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2011 21:11
Откуда: Kostroma 44
Машина: MMC CEDIA CS5W

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rrrRRRrrr » Ср, 07 сен 2011 20:35

у тебя хот ь ездит нормально, а у меня нахолодгную гллохнет, пока 5 раз не заведешь не прогазуешь - не поедет.

Очень надеюсь, что форсы засорились.

Вот с покраски заберу - поеду чистить.
скрестив пальцы,

кста для чистки форсов УЗ нужно меняит прокладки - очень был удивлен, что у нас на каждый форс 5!!!!! прокладок!!, а с 2003 года только 2............
каждая по 90 рубчиков блин...


Еще поговаривают, что это может быть подсос воздуха с умирающего вакуумника тормозов.... это будем проверять после форсов...

Эх.. а могло бы и не ломаться :-(
rrrRRRrrr
 

Re: Ошибка Р0170

Сообщение mixandr » Ср, 14 сен 2011 4:42

Вступаю в ваш клуб ошибки P0170)))) Пока ошибка загорается, но никак не сказывается на работе двигателя, борьбу начал с замены воздушного фильтра, естественно это не помогло, вроде только реже появлятся стала.
так для информации пробег 203 000 км.

В планах чистка впуска, дроселя, форсов, проверка свечей, возможно чистка тнвд(после замеров описанных Юркой)

Маленькая просьба к Morph если у тебя комп стоит возможно снять параметры работы твоих форсунок на работающем двигателе, в процессе езды в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Купил просто BM9213 от мастер кита и диагностику теперь сам делаю, да и стоп кадр можно там теперь глянуть и логи снять, так глядишь и проще будет источник проблемы выявить.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rrrRRRrrr » Вс, 09 окт 2011 1:48

Ну, значит, докладываю.

поехал к заплечным дел мастерам - это я уже потом узнал.

достали мои форсунки проверили на стенде, две работают две нет.
почистили ультразвуком, одна ожила, вторую мертвую заменил форсом с разборки от каризмы за 400 рублей)))) это вместо, бешеных тыщ за новую.
ошибка пропала, машина поехала, все проблемы исчезли.

Но через три дня машина вдруг резко встала заглохла, стала резко нареваться, троить.

поехал опять к этим мастерам, они посмотрели - говорят - катушка...

в итоге я купил еще две катушки, отдал им докуя бабла - за диагностику, и ремонт проводки.
С их слов проводка плохая была коротнуло и сгорели две катушками (они попарно включаются) а я вот думаю, пока никто в двиг не лез никому никакая проводка не мешала, короче угробили мне все, денег сняли и говорят приезжай еще, весь переплевался, но машина вроед ездит.

Только расход все равно немаленький - 8,5 км на литр.
буду чистить впуск и ДЗ. Думаю буду это делать сам, я если что и сломаю, то денег с себя за это драть не буду.

В очередной раз убедился, что сервисмэны у нас не для того что бы машины чинить, а чтобы денег зарабатывать. :-( :-( :-(
rrrRRRrrr
 

Re: Ошибка Р0170

Сообщение vova-d » Вс, 09 окт 2011 9:17

rrrRRRrrr писал(а):катушки попарно включаются


Не знал :du_ma_et:
Или просто надули :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Ошибка Р0170

Сообщение firt » Вс, 09 окт 2011 9:46

коггда купил машину (год назад) на ней горел чек,, как выяснил пропуски зажигания, но была странность он загорался и гас, причем непонятно от чего. После промывки всего в том числе и форсов в УЗ данная проблемма пропала.
После полугода опять так же стал гореть чек переодически ошибку считал но когда чек не горел, вот был пропуск зажигания. Вот тут я вообще не понял почему, но подумал что опять форса загадилась.
Потом была капиталка движка. Послечего месяца 3 чек не загорался.
Тут опять чек, вот я уже задумался что такое, Вспомнив о прошлой поездки на сканер решил подловить в момент когда чек присутствовал считали ошибку, и вот она 0170.
Загоралась у меня обычно на холостых если постоять минут 5-10, вобщем если до продувки постоять то она вылезет.
В этот раз было много мыслей, даже форсы вынул поглядел. Но решилось все промывкой ДМРВ
Вот езжу уже недели 3 чек не загорался пока.
Судя по всем событиям, во всех случаях была 0170, ну и пути решения проблемы были каждый раз разные :-)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rrrRRRrrr » Вс, 09 окт 2011 12:19

Да хрен их всех знает, наши сервисмены только ненависть вызывают после обращения к ним.

ДМРВ это что ????
rrrRRRrrr
 

Re: Ошибка Р0170

Сообщение lapotev » Вс, 09 окт 2011 13:14

Датчик Массового Расхода Воздуха---сразу после воздушного фильтра стоит---перед дроссельной заслонкой---5 или 6 проводов к нему подходит
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron