после чистки ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: после чистки ДЗ

Сообщение metalhead » Ср, 24 мар 2010 13:56

Virus Niko писал(а):может сменили датчик положения дросельной заслонки?? (ДПДЗ) ??
Хотя нет,если выкрутили один болт то сняли только патрубок и брызнули туда...
сними сам патрубок идущий к ДЗ,глянь лдо конца ли закрывается дросельная (и вообще плавно ли ходит)
ну и обучи холостым

да обучал уже... или обучать надо с снятым патрубком? :sh_ok:

все как написано делаю. ХХ - ок после обучения. Зажигание ОФФ. Зажигание ОН. старт. 240 сек. и обороты ХХ 1400-1500. в чем грабли?
metalhead
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Virus Niko » Чт, 25 мар 2010 18:21

обучать в собранном состоянии.
пальцем потолкал ДЗ?? ходит плавно??у меня ходило плохо и ппц скока гляков было и с холостыми и чек вылазил,оказалось что магнитик отклеился,я его заклеил и ваще машину не узнать!!!)))
Virus Niko
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Ср, 16 фев 2011 7:50

всем приятного времени суток, вчера почистил ДЗ и заодно ТНВД (давление было 4,2 вместо 4,8), ДЗ чистил ни чего лишнего не откручивая, прокладка норм, в ТНВД небыло фильтрика поставил его, заодно чайный пакетик поменял в бензобаке. вообщем почистил собрал, обучил иииии
вот тут то началось, заводится 1700 обороты, паддает до 1200 и меееееедлено медлено падает до нормы, и когда решил прогазовать то ощущение что троит, как нажимаю на газ то захлебывается и пукает с выхлопа, что это может быть????
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Владимир » Ср, 16 фев 2011 8:12

Давление мерил тнвд после чистки? что кажет? проверь все фишки, всё ли на место поставил!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение mafan » Ср, 16 фев 2011 8:49

RIP
ТНВД как чистил-то? разбирал? если да, то там есть гайка, которую до усера надо закручивать) в ней много проблем. у меня так же было, когда на убитом ТНВД решил подкрутить винтик, регулирующий обратный клапан, чтобы давку поднять) в результате там чо-то залипло и так же работала как у тебя
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Ср, 16 фев 2011 8:58

а что за болт:????? я его разберал по факу, там есть оддин только болт который приметно 5 см диаметром который пластины прижимает, больше болтов не видет и не крутил
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Ср, 16 фев 2011 11:22

вообщем обучил еще разок, заводится (сначало) норм, работает, газ если медленно нажимать то идет вверх если сразу давануть то глохнет, захлебывается почему то, а потом не заводится??? что это может быть??? сильная подача воздуха, или нет давления и писиет с форсов???? еслиб писило так и не заводилось бы совсем, заливало бы. есть у кого какое мнение что может быть?
кстати не магу в поиске найти как давление замерить с вольтметром, киньте ссылочку плиз, чтоб там еще и были показания какие надо чтоб были...
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение vova-d » Ср, 16 фев 2011 11:29

В среднюю фишку датчика суёшь иголку (это будет +) а массу на на массу :-) должно быть жестко. 3В это гуд.
Таблица и метод измерения давления есть в факе по двигателю.
Как я понял ты снимал ДЗ?! там разъём есть в неудобном месте, обычно у многих проблеммы начинаются когда они его забывают поставить на место, или не до конца одевают. Стоит проверить.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Ср, 16 фев 2011 11:47

vova-d
тыкни меня в
vova-d писал(а):Таблица и метод измерения давления есть в факе по двигателю.

как котенка который нагадил, хоть убей не магу найти.... даже стыдно стало, сам всех в поиск посылаю а тут как ребенок :-)
а датчик щас еще раз проверю
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 16 фев 2011 11:52

cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Ср, 16 фев 2011 17:37

не нашел вольтметра поэтому только завтра куплю проверю, а не может ли из за того что я фильтрик поставил? ездил с 2007 года на ней и незадумывался даже про это, а тут хотел поменять , а пришлось поставить его, мож ТНВД привык к такому потоку и ща моросит??? :-)
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение vova-d » Ср, 16 фев 2011 19:22

Купи китайский мультик - 200р и щастье есть :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Чт, 17 фев 2011 12:24

вообщем у меня 6,5 показывает, как я понимаю это дохера сильно, как с этим бороться???
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Юрка » Чт, 17 фев 2011 13:42

RIP
ну да, там на ТНВД внизу, с той стороны где шланги подходят, есть винт под звездочку. Нужно его открутить с подключенным тестером до отметки примерно 3 вольт, потом прогреть, покататься,и подрегулировать еще!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Чт, 17 фев 2011 15:51

я только одного не пойму, 6,5 вольт показывает и на ХХ и 2000, а 3000 нажимаю обороты сразу падают, не знаю как должна ходить дз (ходит без рывков) но если открывается при нажатии газа то обороты падают до заглушки двигла..
кстати порыскав по форуму нашел что может фильтрик забит на выходе, его поменял а значения остались теже, мож я не правельно замеряю????
мультиметр ставлю на измерение напряжения, слева двигла (как и в факе) датчик с 3мя проводами, к среднему (желтому) + ну и - на массу... вот только в факе фото не 3ж93 у меня из пластика и дальше есть еще один датчик, мож к нему надо??? но там 4 провода вроде.
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей