.:! Check Engine !:.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Uralkali » Пт, 17 апр 2009 18:06

Уффф ... сегодня наконец то считал коды ошибок на своей машинке ... ребята, подскажите, пожалуйста, что бы они могли означать ... чек то горит, то не горит ... не зависит ни от температуры двигателя, ни от оборотов, ни от скорости ... измнений в поведении авто не замечаю никаких ... но периодически горящий чек напрягает ...

1. P0170 - Fuel Trim Malfunction (Bank 1);
2. P0340 - Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction;
3. P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected;
Вложения
01.jpg
02.jpg
03.jpg
Uralkali
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение nikosoft » Пт, 17 апр 2009 18:13

1. P0170 - Fuel Trim Malfunction (Bank 1); ошибка топливной системы - проблемы с обеднением или обогащением смеси - неправильно мешает смесь "исправление- кислородник целый)
2. P0340 - Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction; - ошибочное значение датчика положения распредвала, возможно проблема с проводкой или с самим датчиком
3. P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected; нет зажигания в первом циллиндре - либо катушки кирдык либо проводке(наконечник)

вообще советую начать с датчика положения распреда.... возможно что он первопричина остальных ошибок

в общем выворачивать свечу надо из первого циллиндра - смотреть(и катушку смотреть и наконечник), и датчик положения распреда смотреть дергать тыкать проверить мультиметром, 170 ошибка - возможно результат сваливания в аварийный режим и ее можно считать следствием
Последний раз редактировалось nikosoft Пт, 17 апр 2009 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Jentos59 » Пт, 17 апр 2009 18:37

Uralkali
Ты же по-моему недавно датчик положения распредвала менял. nikosoft прав, походу беда с ним.
По ошибкам у меня так переведено:
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
Если посмотреть ошибку P0344 Неисправность датчика положения распредвала, то походу не все так плохо может датчик еще живой.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 4G93
Аватара пользователя
Jentos59
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:29
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W-Touring-2002

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Uralkali » Сб, 18 апр 2009 6:51

nikosoft, исправление - кислородник целый - ты имеешь ввиду замену лямбды? ...

Jentos59, аха, у меня были с ним проблемки ... он у меня поломан был немножко ... не сам, а контактная площадка ... но я его восстановил ... перепаял, замазал двухкомпонентным клеем, все такое ... как новый сейчас ...

А может это старая ошибка, которая прописалась когда от датчика отпали контакты? ... и ошибка P0170 возникла тогда же? ... может их сбросить и посмотреть выпадут ли они снова? ... а по цилиндру - буду разбираться ...
Uralkali
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение lapotev » Сб, 18 апр 2009 20:44

Совершенно верно мыслишь после каждого ремонта надо сбрасывать ошибки. Либо снятием клеммы АКБ затем обучением ХХ, либо сканером.
У меня ошибка каленвала после ремонта оставалась пока не сбросил сканером.

Кста посмотри показания лямбды в момент когда горит чек они неизменны а должны меняться постоянно и непрерывно. (у меня тоже такая фигня былана 4Г15 двиге, потом сама исчезла, может разём пошевелил, он кстати возле датчика положения распреда, мож и ты его задел или контакт там слабый раз чек непостоянно горит)

P0301---Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
по маей расшифровке так (русская расшифровочка)----смотри наконечник, мож он в масле или треснут, а может и сама свечка.

Вот кста расшифровка многие ошибочки в ней есть, но не все.
Вложения
ОБД.rar
(33.77 КБ) Скачиваний: 63
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Uralkali » Пн, 20 апр 2009 8:47

lapotev, пасиба за расшифровочку ...

В общем, сбросил я все ошибочки ... поехал с негорящим чеком ... счастливый был ... километра полтора ... потом опять загорелся ... подключился по новой ... опять возникла ошибка P0170 - Fuel Trim Malfunction - Неправильно сбалансирован состав смеси ... проехал км 100 ... подключился еще раз ... по прежнему только одна она ... изменений в поведении машинки по-прежнему никаких ... чек то горит то гаснет ... чаще гаснет когда долго ездишь на тихих оборотах (1000 - 1500) ... когда притопишь (> 2500) - загорается опять ... грусна ... а может это быть связано с тем, что я недавно поставил нулевик? ...

P.S.: чтобы не грешить на ТНВД - замерил давление ... на ХХ - 2.98 В ... на 2000 - 3.06 В ... на 3000 - 3.11 В ... норма ...
Uralkali
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение lapotev » Пн, 20 апр 2009 21:31

lapotev писал(а):Кста посмотри показания лямбды в момент когда горит чек они неизменны, а должны меняться постоянно и непрерывно. (у меня тоже такая фигня была на 4Г15 двиге, потом сама исчезла, может разём пошевелил, он кстати возле датчика положения распреда, мож и ты его задел или контакт там слабый раз чек непостоянно горит)

Про нулевик не уверен. Скорей всего не из-за него.
ИМХО (я не профессиональный диагност)Хорошо бы сравнить расход воздуха с таким же двигом как у тебя на разных режимах, или посматреть где нибудь в мануале.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Uralkali » Ср, 22 апр 2009 12:37

Для исключения варианта виновности нулевика поставил вчера стоковый фильтр ... точнее то, что от него осталось - половинка корпуса, устанавливаемая на ДМРВ + примотанный к ней на скотч съемный элемент ... сбросил ошибки ... до работы ехал не спеша - чек не горел ... после обеда при маневре с RPM > 2 000 опять загорелся ... что за напасть ... считал ошибку ... опять двадцать пять ... P0170 - Неправильно сбалансирован состав смеси ... сделал скрины с програмки OBD Tool ... General Data + Trouble Codes + Freeze Frame Data ... ребята, кто разбирается в GDI - может глянете? ... а то у нас в городе заниматься такими двигами некому ... диагностику и то нормальную не сделают ... только на свои силы рассчитывать приходится ... и на Вас :men: ...

Изображение

Изображение

Изображение

lapotev, ок, сравню ... есть такой real-time параметр в OBD Tool ...
Uralkali
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение nikosoft » Ср, 22 апр 2009 13:19

вот я тебе картиночку дам, может поможет, ты мог снять кой чего лишнего, там клапанок продувки подключается иногда и пары из бака подбрасывает в воздушную смесь, хотя на него отдельная ошибка идет...


кстати, заклей изолентой часть входного отверстия нулевика и посмотри за поведением движка и чека, сбрось ошибку, потом заведи тачку и погазуй, прокатись
Вложения
.jpg
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение VAlex » Ср, 22 апр 2009 13:37

Бедная смесь!
Комп пытается добавить недостающее топливо.
Причины: Малое давление ТНВД (забит фильтрик ТНВД, насос или фильтр в баке), забились форсунки и нуждаются в чистке, некоректно работает обратная связь по кислородному датчику (зависает).
Можно попробовать отсоединить разьем Лямбды и посмотреть что изменится.
Но скорее всего это форсунки!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Uralkali » Чт, 23 апр 2009 7:45

nikosoft, лишнего я вроде как ничего скрутить не должен ... убирал тока то, что стоит до ДМРВ ... а та трубочка вроде как после же идет? ... смари ка на фоте ... а насчет того чтобы клеить часть нулевика изолентой - я лучше сравню потребление воздуха на стоковом фильтре и на моем ... через ноут ... у паренька у нас в городе тоже 4G93 1.8 ...

VAlex, давление ТНВД замерял - в норме ... также вчера проверил лямбду ... сбросил все ошибки, отключил лямбду, завел - практически сразу выскочила ошибка P0135 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода ... заглушил ... подключил лямбду ... сбросил все ошибки ... завел ... паехал ... вскоре опять выскочила P0170 - неправильно сбалансирован состав смеси ... только она одна ... надо понимать, что сигнал от лямбды проходит? ... и чтож, на самом деле форсы чистить? ... плеее, у нас в городе GDI чота я сомневаюсь что кто-то чистит :( ...
Вложения
DSCF3842-edit.jpg
Uralkali
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение ElM » Чт, 23 апр 2009 8:12

их самому реально почистить
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение nikosoft » Чт, 23 апр 2009 8:15

сравни поток, вообще странно конечно, потоком дроссель рулит, но как вариант, много воздуха глотает двиг - результат много воздуха\нехватка топлива, можно переобучение сделать, чтобы заслонка оттарировалась в компе машинном под нулевик, как делают обучение написано гдето тут.... и всеже посмотри датчик расхода воздуха на нормальном фильтре и на своем, сравни показания....
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение VAlex » Чт, 23 апр 2009 19:00

Есть две основные причины P0170 ошибки:
1) Забились форсунки
2) Подсос воздуха

Лямбда может повисать в одном положении (ошибки не будет), посмотри показания лямбды при 2000 об (должны меняться)
Попробуй отключить лямбду и поездить без нее, посмотришь на измеения.

Пользуй поиск, не раз описывалась (с фото), ручная чистка форс.

П.С.: летом буду сам чистить форсы ультразвуком, вылажу фотоотчет. Заказал ультразвуковую ванночку, жду.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Konstebel Kopnoffski » Сб, 25 апр 2009 13:53

Машина в диапозоне от 2000 и более оборотов более часто при плавном разгоне многократно, кототкими сериями елеосязаемо подергивалась. Причем при этом обороты не падали. Только позже рывки стали более протяжными и четкими и обороты незначительно при этом снижались. Загорелась лампочка диагностики двигателя, мотор начал троить я подумал что сейчас заглохну и дальще не поеду. Лампа потухла.
Сканер показал Р0302 а точнее перебой сгорания топлива во втором цилиндре. Вскрытие показало пробит наконечник свечи.(Еще масло в колодцах). Свечу в месте пробоя подчистили, в наконечнике это место подрезали. Двигатель во всех режимах работает ровно. Ошибку стерли. Работа 600р. Надо заказывать новые детали.
Konstebel Kopnoffski
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей