Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 30 июн 2009 20:02

Devil писал(а):Avtomehanik, а где графики то? Где, хотяб, данные газоанализатора?
А засаженность впуска очень сильно зависит от бенза и стиля езды, при условии штатного ЕГР. На моей при езде на 98-м даже свечи без сажи, во как! Да, чтобы ненужные вопросы отсечь, машина куплена с аукциона два с половиной года назад, я первый и единственный хозяин.


Пробег на авто? Всегда ли использовался 98? как Вы определили что впускной коллектор чистый?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение C00LM4N » Вт, 30 июн 2009 20:33

Avtomehanik писал(а):как Вы определили что впускной коллектор чистый?

Был свидетелем - он его насквозь лазерным зрением просветил. При этом ещё добавил: "Зачем впуск снимать чтобы посмотреть? Так ведь интереснее!"
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 30 июн 2009 20:38

C00LM4N писал(а):
Avtomehanik писал(а):как Вы определили что впускной коллектор чистый?

Был свидетелем - он его насквозь лазерным зрением просветил. При этом ещё добавил: "Зачем впуск снимать чтобы посмотреть? Так ведь интереснее!"


Его можно посмотреть сняв патрубок воздуховода с дроссельной заслонки и приоткрыв заслонку пальцем вручную
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Ср, 01 июл 2009 3:43

C00LM4N писал(а):Был свидетелем - он его насквозь лазерным зрением просветил. При этом ещё добавил: "Зачем впуск снимать чтобы посмотреть? Так ведь интереснее!"

Спасибо, посмеялся :-)
Avtomehanik писал(а):Его можно посмотреть сняв патрубок воздуховода с дроссельной заслонки и приоткрыв заслонку пальцем вручную

Правда!? Ну буду знать, спасибо :ps_ih:

Avtomehanik писал(а):Пробег на авто? Всегда ли использовался 98? как Вы определили что впускной коллектор чистый?

Нормальненький пробег, скажем 90тыкм... 98-й не всегда, зимой это жестокое расточительство, соответственно, на 92-м, еще и зимой (а в полик тапку давить мест очень мало), сажи образуется во впуске жутко много. Последнюю часть вопроса оставлю без внимания, ибо глупая часть (хорошо хоть нет вопроса про сажу на свечах :-) ).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Ср, 01 июл 2009 7:38

Avtomehanik
машина 2 года в РФ, мой пробег 40-110, забирал во владе, практически на свх.
бензин 95-98.
гофру с дросселя снимал в выходные, чисто, :nez-nayu:
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение DeathHand » Ср, 01 июл 2009 10:51

есть люди из Челябинска? кто-нибудь может подсказать есть ли в челябе центр, где можно было бы почистить движок, поменять кольца поршневые, вдохновить ТНВД возможно из двух один собрать и промыть бак топливный? :)
DeathHand
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Ср, 01 июл 2009 15:55

Humpy писал(а):Avtomehanik
машина 2 года в РФ, мой пробег 40-110, забирал во владе, практически на свх.
бензин 95-98.
гофру с дросселя снимал в выходные, чисто, :nez-nayu:


Заслонку приоткрывал? во внутрь заглядывал?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Чт, 02 июл 2009 6:20

снимал даже, думал почистить - зря карбклинер купил.
до этого год назад тоже снимал - тоже зря.
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение EB 16.4 » Чт, 02 июл 2009 12:26

Humpy писал(а):снимал даже, думал почистить - зря карбклинер купил.

таже фигня (вчера снимал)
EB 16.4
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение nikosoft » Чт, 02 июл 2009 12:29

сегодня для интереса тоже снял, внешняя сторона заслонки в идеале, на обратной стороне сажа есть, не много, но думаю прийдется чистить, заодно может до егр доберусь почищу в руках покручу )
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Mitza » Чт, 02 июл 2009 15:51

nikosoft
а четам его чистить - вынул и продул карбом насквозь и усе.
Там бывает от сажи подклинивает пружинка.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение charly-sf » Чт, 02 июл 2009 20:30

Avtomehanik писал(а):Его можно посмотреть сняв патрубок воздуховода с дроссельной заслонки и приоткрыв заслонку пальцем вручную

Ничего там не определить. У меня тоже коллектор был идеально чистым, а на клапанах и каналах головы был килограмм сажи. На пластиковом коллекторе нихрена не оседает, всё ниже, на металле.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Пт, 03 июл 2009 6:19

charly-sf
не ну спец жэ скозал!
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение ElM » Пт, 03 июл 2009 6:24

в пластиковом можно вообще просверлить отверстия под трубочку шуммы и периодически заливать туда. только придумать чем затыкать
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пт, 03 июл 2009 9:56

charly-sf писал(а):
Avtomehanik писал(а):Его можно посмотреть сняв патрубок воздуховода с дроссельной заслонки и приоткрыв заслонку пальцем вручную

Ничего там не определить. У меня тоже коллектор был идеально чистым, а на клапанах и каналах головы был килограмм сажи. На пластиковом коллекторе нихрена не оседает, всё ниже, на металле.


Идеально чистым пластиковый коллектор быть не может, но засоряется в меньшей степени чем аллюминевый, то что сажа попадает на клапана и каналы ГБЦ, факт. Много сажи концентрируется также на узкой части впускного коллектора, ближе к ГБЦ. От сажи на клапанах и и каналах можно избавится также не прибегая к полной разборке мотора. для этого необходимо снять верхнюю часть крышки ГБЦ(постели распредвалов), распредвалы, таким образом обеспечив полное закрытие всех впускных,клапанов и залить шахты винсом, оставить на 3-4 часа, после этого собрать мотор, выкрутить свечи, и провентилировать стартером камеры сгорания. Затем завести двигатель, прогреть его прогазовать его на 3-4 тыс об.минуту в течении 5-10 минут. После этого промыть мотор провывочным маслом, а затем залить новое и поменять маслянный фильтр.
Эту операцию можно совместить с чисткой форсунок, все тем же винсом.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей