Подушки двигателя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение magic » Пт, 11 янв 2008 20:09

что тебе нужно с этого рисунка?
Вложения
Безымянный.JPG
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение magic » Пт, 11 янв 2008 20:11

02709 - MR 554541
02701 - mr 333578
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение TULA » Пн, 21 янв 2008 8:46

Итак Миша 025(огромное спасибо) насоветовал мне магазин в котором были подушки двигателя: переднюю купил в сборе за 750 руб, от задней только картридж за 450. итого 1200. В тот же день решил поменять, дабы не откладывать в долгий ящик. Передняя подушка меняется элементарно со снятием лыжи. Кстати процедура замены подушек двигателя очень подробно описана в леворуком мануале.
с задней подушкой ёплись вдвоём с товарисчем 4 часа!!!
Во первых, в отличие от двигов 1,5 у меня к ней хер подлезешь, пришлось снимать распорку, делать невероятные конструкции из головок, карданчиков, удлиннителей и трещёток. примерно часа полтора мы меняли сам картридж, который никак не хотел вылазить из обоймы! Я перематерился весь, но сделали-таки. Мастерство, его ведь не пропьёшь. Итог, вибрации стали заметно меньше, и при переключении режимов нет рывков. Вот так вот.
Как резюме: ребята с 4G93: 1)одному там нех..й делать!
2) без нормального комплекта головок и удлиннителей там тоже несладко.
3) лучше делать по теплу и на яме!
4) сразу придумайте как будете выпрессовывать картридж! Без пресса вашим помощником будет ножовка по металлу, только осторожнее!
5) вечером появится возможность бессовестно напиться, потому как есть за что!!!(чтобы ездило долго, потому как второй раз туда лезть-просто сдохнуть легче!!!)

ПЫ.СЫ. Ребята, лучше отдать 1500-2000 за замену в сервисе, просто я решил ан..с за идею порвать, чтобы других предостеречь.
Всё, написал, многабукав!
TULA
 

Сообщение Дэмон » Пн, 21 янв 2008 11:41

Можно еще туда добраться немного проще. Надо только снять впуск. И вот она вся подушка на виду. Откручиваешь её и тисы выбивать картридж
Дэмон
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 21 янв 2008 19:12

TULA
Мне мек поменял за 1500 что ли рублёв. Подушка, кажись, тоже 750 и что-то около 700 за работу)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Пн, 21 янв 2008 20:44

TULA!
1.хер подлезишь-это факт!
2.а что там у тя за распорка? вот бы фото!
3.чтобы вытащить легко картридж из обоймы, нужно резинку старую из него вырезать ножом, а потом нажовку по металлу продет в опору, распилить кольцо картриджа, и оно легко вылезеть. ну запресовать не сложно.
4.у мну 4ж93. все сделал ОДИН! это точно повод для гордости. но епли мама не горюй! однако 1500 отдавать жалко было, лучше на усь добавить)))
Vifliem
 

Сообщение TULA » Вт, 22 янв 2008 7:32

1. Ну
2. см. фото
3. так и было, но пока допёрло!
4. да ты просто аццкий сотона!
TULA
 

Сообщение Loud » Вт, 22 янв 2008 7:36

TULA пробовал в повороты входить без распорки? есть разница ощутимая?
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение TULA » Вт, 22 янв 2008 8:13

Не пробывал. С ней машина просто не кренится в поворотах. Едет как карт, пока колёса не срываются и не соскальзываются. По мокроиу асфальту особенно страшно, можно в кусты или бордюр уехать, а так штука хорошая. Тем более она не просто выдерживает расстояние между стойками, а ещё и к кузову их привязывает двумя болтами!
TULA
 

Сообщение Vifliem » Вт, 22 янв 2008 13:46

ну распорка огонь!!!
а аццкий сотона- это Дэвил, а я так... Мастер на все руки)))
Vifliem
 

Сообщение TULA » Вт, 22 янв 2008 13:50

Все мы - дети совка, стали механиками по необходимости, а не по желанию(ну не все, по крайней мере)
TULA
 

Сообщение Freedomer » Вт, 05 фев 2008 22:40

Сам не менял, но присутствовал при замене!!!
Как тут народ выражается "геморрой" конкретный......Лучше (ИМХО), тыщу мастеру отдать и покурить часок....чем выёживаться. Очень не удобно все это!!!!!!!
Freedomer
 

Сообщение name23 » Чт, 07 авг 2008 19:51

Кто менял на 4g93 самостоятельно нижнюю заднюю подушку расскажите поподробней как это делать?? Сегодня посмотрел снизу нереально не сняв ничего засунуть туда новую или вытащить старую, а сверху если только попробовать снять впуск тогда получится... Как правильно и как легче??
name23
 

Сообщение маратик » Чт, 07 авг 2008 20:49

Надо отсоединить опору от лижи и от двигателя. Потом убрать ее в сторону и хитрыми ключами с удлинителями и изгибами открутить от двигателя кронштейн. Снять его,потом можно будет вытащить опору.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение name23 » Чт, 07 авг 2008 23:30

Как только отсоединю кронштейн опора выйдет через низ или через вверх?? Нужно еще что нить снимать??
name23
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]