Замена фильтра в баке.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Rassel » Чт, 29 июл 2010 10:02

Вроде всё нормализовалось!Утром завелась отлично!Незнаю что помогло,но я переставил со старого фильтра заглушку,может новая не держала!Надо было поробовать проверить как держит!И носики входящие поменял на старые,там колечки меньше чем на новых,как мне показалось!Но есть ещё один вопросик,когда второй раз разбирал,видимо в торопях не поставил маленькую штуку как тромплин!Она на старом была,а на новом нет!Я так понимаю он нужен чтоб бенз стикал на насос,но зачем???
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение blazch » Сб, 14 авг 2010 17:38

расскажу свою эпопею с погружным, у меня CS2A 4G15 2003 года не GDI. Фильтр купил не оригинал как и все тут присутствующие. У меня к топливнику идет 2! шланга а не 3 как у вас всех (не понимаю зачем там третий шланг вообще). Итак.. если смотреть снизу то фильтр имеет три дырки, одна большая под сам насос и две маленькие, одна у меня была закрыта заглушкой наглухо как и в старом фильтре, другая была сквозная и через нее был виден бумажный фильтр кусочек (хотя на оригинале там в глубине видно что корпус глухой, никаких отверстий нету). Я вставил три носика в фильтр сверху, один носик за ненадобностью закрыл пластиковым пистоном, дырку где было видно фильтр закрыл пластмаской, изготовленной вручную. Никаких резинок не помню чтобы были колечки всякие и прочее. Вставил сам насос, подключил провода, накинул пакетик грубой очистки и защелкнул крышку корпуса. Машина завелась сразу, по ощущениям процентов 20 дури прибавилось. НО!!!!! машина стала хреновей заводиться - т.е. раньше я ключ крутнул и не успев подумать машина тут же завелась. Сейчас же как 6-ка старая.. тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-рррррррр.. и пошла. С чем это может быть связано?
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение gsv76 » Пн, 16 авг 2010 21:58

Всем привет. Может кому то поможет,меняю фильтр в баке, в надежде что не ТНВД накрылся. Так вот фильтр купил Aiko JN 505 U, номерки на коробке MR 431115, MR 431096, у кого-то может быть Aiko JN 501, разница в какой-то перемычке на фильтре. Цена 700 р. Япония. Сетка на топливный насос в бак MR 204495 или MB 890047, цена 700 р.
gsv76
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение egorichss » Вт, 17 авг 2010 0:44

возможно клапан не держит и всё топливо уходит обратно в бак у меня так бало на галанте когда поставил не оригинальный фильтр
egorichss
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Kipriyan » Вт, 17 авг 2010 7:03

Хватит колхозить, оригинальный фильтр в баке фирмы Kyosan 086500-0411 (MR552780), а Denso это сам насос электрический.Я себе поставил фильтр работает отлично.Заказывал на экзисте 1200р. А вышел я на этот номер через "мека" на его форуме.
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 17 авг 2010 7:31

нету сейчас киосанов на экзисте..... а MR552780 находит как оригинал за 3+ рубля...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Rassel » Вт, 17 авг 2010 10:05

Kipriyan писал(а):Хватит колхозить, оригинальный фильтр в баке фирмы Kyosan 086500-0411 (MR552780), а Denso это сам насос электрический.Я себе поставил фильтр работает отлично.Заказывал на экзисте 1200р. А вышел я на этот номер через "мека" на его форуме.

Незнаю как у тебя,а на моём старом фильтре прям сверху написано денсо!!!
Колхозить надо!!!Фильтр SCT ST 496 почти такой же как родной,только требует небольших доработок!!!
А у меня оказываеться не заводился после замены потому что свечам пипец пришол,и одному наконечнику!А так,три раза тьфу,рад что нашол такой аналог за 500р!
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Санька623 » Ср, 01 сен 2010 17:29

заехал в Уссурийске в магаз, который все характеризуют как дорогой, взял оригинал MR552780, за 2370, сегодня поставил всё гуд, считаю что ценник приёмлем. старый раскурочил интереса ради, епать конкретно чёрный почти, могу фотки показать, если интересно будет...
Аватара пользователя
Санька623
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 18:24
Откуда: приморский край
Машина: Lancer Cedia Wagon T-Touring

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Globel » Чт, 02 сен 2010 10:40

Санька623
Давай-давай конечно, и на каком бензе ездишь тоже уточни.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Rassel » Пт, 03 сен 2010 10:06

Санька623 писал(а):заехал в Уссурийске в магаз, который все характеризуют как дорогой, взял оригинал MR552780, за 2370, сегодня поставил всё гуд, считаю что ценник приёмлем. старый раскурочил интереса ради, епать конкретно чёрный почти, могу фотки показать, если интересно будет...

А клапан и заглушка сним шли???То есть только насос перекинул и всё???Просто интерессно как оригинал идёт :) наверно должен быть укомплектован
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение vladi23 » Пт, 03 сен 2010 10:33

ТАм на всех железках, тех что внутри бака прячутся и крепятся к корпусу фильтра, стоит клеймо Дензо. Я так понимаю, что насос и все металлические части это дензо, а корпус самого фильтра это уже митсубиси.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Санька623 » Пт, 03 сен 2010 13:51

фотки не получается пока, интернет тупит... на счёт корпуса фильтра, никаких заглушек там не видел ни на новом ни на старом, и был просто тупо корпус, все железки с резинками переставил со старого и всё
Аватара пользователя
Санька623
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 18:24
Откуда: приморский край
Машина: Lancer Cedia Wagon T-Touring

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение vnizam » Сб, 18 сен 2010 17:07

А мне вот интересно у нас насосы одинаковые с европейцами,ну или мож хотябы на Сигапурцах!
http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/8482.html
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение alfavit » Сб, 18 сен 2010 17:27

vnizam
Такую сетку на насос ставили приятелю, встала как родная, даже в бак встала без загибов, хотя наша чуток меньше.
А насос судя по фото у нас совершенно не такой, у нас он в сам фильтрующий элемент вставлен. А вообще Вадим, там сложного ни чего нет, можно и слазить в своего Коня Сингапурского, за одно и фото поделать, будет в фак хранится. Только сразу предупреждаю, грязи там на самом фильтре от куда подача по топливо проводу идет ого го, запасайтесь щетка металлическая, плюс компрессор, или пылесос.
Простите меня клубни, нарушел канон, менял другу, а фото...... ну гад же я костя федотов.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Vladimir43 » Чт, 28 окт 2010 12:05

Подскажите пожалуйста у меня седиа 2002 года 4WD MPI по каталогу для 2000 года номер MR 552780 для него есть аналог J1 335 052 Nipparts, а для следующих годов MR 993029 на него аналогов не выдает.Вопрос могу ли я себе поставить Nipparts или SCT ST 496?у меня на насос крепиться датчик топлива, на SCT также?
Vladimir43
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей