Экстримальная замена масла 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vladi23 » Вс, 07 мар 2010 22:43

VAlex писал(а):vladi23
Что значит "гидрокряк"??? :)


:-) http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидрокрекинг
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Пн, 08 мар 2010 11:15

Это Гидрокрекинг как я понял - особая технология перегонки нефти при которой получается минеральная основа для масла по свойствам близкая к полусинтэтике
(или даже синтэтике).
Это я так из своих воспоминаний не используя википедию.
Мне только не понятно как ты вязкость масла завязал с технологией создания его основы-
танцы с бубнами при этом использовались? или одними заклинаниями обошлось? :-) ;;-)))
открою секрет в прошлый год была синтетика ЛУКОИЛ 0/30!!! правда говорят это был тексако в луковской таре назывался Лукоил синтетик- щас такого нет.

FOR Sstaf:
не того ты боишься- сама по себе салярка ничего плохого твоему двишку не сделает: большинство проникающих жидкостей (типа WD40) сделаны именно на её основе!!!
она издревле применялась для размачивания заржавевших гаек/болтов ключей и прочего гумна. После салярки остаётся жирная плёнка (с неплохим смазывающем эффектом). саляркой издревле мыли двигателя при капремонте (те кто делал его качественно), ей же щас промывают движки после АВТОЛА на кразах и уазиках, которые щас служат в советской армии!!!
А вот современная химия это пипец:
был тест промывочных масел давным давно в ЗР, большинство просто дешевые жидкие масла!!! А 5-и минутки это вообще ХЗЧ- может столько говна поднять, что и без того старое грязное масло захлебнётся грязью (образно выражаясь) и где оно из масла выпадет неизвестно. Вернее мне известно, но тебе лучше об этом не знать :-)
Если уж мыть двигатель так только саляркой! другое дело что в зависимости от степени загрязненности надо варировать время промывки:
для сильно грязных- чуть чуть слил и ещё чуть-чуть и желательно перед этим старый фильтр поменять на новый, тк всё гумно в нём не поместится.
для нормальных можно минуту, две смело тарахтеть на саляре.
Я делал 2 раза по минуте. При этом салярка каждый раз новая/чистая
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение VAlex » Пн, 08 мар 2010 18:33

vova-d
И как? Много грязи вымыло? Гидрики как себя после этого повели?
Последний раз редактировалось VAlex Вт, 09 мар 2010 8:57, всего редактировалось 1 раз.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Пн, 08 мар 2010 21:07

Как раз к твоему вопросу:
сегодня менял масло- опять по старой схеме:
слил масло, залил саляру, прогнал минуту-две, слил,залил саляру, прогнал минуту-две, слил саляру, залил масло дешевое, прогнал минуту-две, слил масло, поменял фильтр, залил нормальное масло.
Итог: по сравнению с первым разом (см. начало темы) грязи было намного меньше, в следующий раз можно уже не мыть- всё вымыто :-) теперь буду мыть через раз.
Но на этот раз всё прошло не так радужно- при первой стадии промывки сильно заверещал один или два гидрика но через пару минут затих, видимо что-то куда-то намыло :ups: , но потом больше не стучало.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 08 мар 2010 23:22

Отчитаюсь:-)

Помыл двигатель 9 тыщ км назад по схеме, предложенной топикстартером. Гидрики ведут себя тихо, только по утрам не сильно бывает тарахтят. масло как доливал грамм 700 от замены до замены в прошлый раз, так и в этот столько же долил. Сказывается стиль вождения... Но на этот раз, масло уже менять надо, а оно будто 3 тыщи назад поменяно)))))))))
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение VAlex » Вт, 09 мар 2010 8:57

Я боюсь одного, вот если гидрики молчат, а я промою движок саляркой, как бы они не ожили....
Хотя пользуюсь через раз промывочными маслами и все путем. Промывочное сливается черное....
Стоит ли эксперементировать с солярой?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Вт, 09 мар 2010 8:58

Я за разбор мотора и полную мех.чистку (со сбросом головы).
Не каждую смену масло конечно, но такой чистки хватит на тыщ 50 минимум.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 25 мар 2010 6:46

ага, а то что при каждом разборе ты нарушаешь уже притертые пары трения это ничего???
Соглашусь с тобой если раз в 50тык наступает не чаще чем раз в 7лет :-)
ато я бы заманался каждый год двигател перебирать :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение MOFFDK » Сб, 27 мар 2010 16:25

Слушайте, у меня чет двигатель ппц громко начал работать на оборотах выще 3 000
Причем только при движении, как думаете, если двигло промыть, станет тише??
Хотя под клапанной крышкой блестит все золотом)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Ср, 31 мар 2010 9:01

:-) ;;-))) :-)
лучше ищи причину,
наши предки в подобных случаях очень точно говорили:-
"мёртвому припарка",
пока не пошел в разнос ищи что шумит,
ато мож у тебя что-нить открутилось и отвалиться хочет :ti_pa:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Ср, 31 мар 2010 9:33

vova-d писал(а):ага, а то что при каждом разборе ты нарушаешь уже притертые пары трения это ничего???
Соглашусь с тобой если раз в 50тык наступает не чаще чем раз в 7лет :-)
ато я бы заманался каждый год двигател перебирать :-)


сейчас на всех почти седиях уже больше 100к пробега.
Вскрытие с чисткой всем по любасу не повредит.
Вон ELM вкрыл когда свой мотор - там нагару и отложений было пипецццц
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 01 апр 2010 21:54

Если честно я бы тоже вскрыл из любопытства :-)
Год назад снимал впускной коллектор и там ничего страшного не обнаружил :ny_tik:
думал щас почищу кучу грязи и будет мне счастье,
даже лапату приготовил нагар выгребать :-)
на сайте у МЕКа видил фотки джидая ну прям вхлам забитого нагаром, а у меня всё тип топ было.
Если честно то мне даже показалось что это разводка не честных на руку сервисменов.
Чистка по любасу не повредит, а вот ВСКРЫТИЕ может-
вскрытие показало что больной умер от вскрытия :-) :-) :-) :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Чт, 08 апр 2010 8:48

vova-d
у нас просто коллектор пластиковый и говна поменьше аккумалирует (оно все в башке живет - имхо)
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Чт, 08 апр 2010 8:52

vova-d
хехе! я тожде снимал коллектор впускной у себя (у меня он алюминиевый) - там действительно нет говна особо.
А вот что я выкачивал из цилиндра всместе с шуммой - ой вэй говно хлопьями и кусками даже! так шумма по сути там ниче особо не почистила как мне кажется.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение nick_Z » Чт, 08 апр 2010 11:58

Я в соседней ветке рассказывал, что я увидел при вкрытие своего мотора. Коллектор действительно чистый и сверху головки все золотое, а вот на впускных клапанах и на поршнях пипец сколько говна было и его точно не соляркой, не шуммой не уберешь, только механическая чистка (я счищал ножом, да и еще с немалым усилием).
nick_Z
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron