Машина не прогревается до необходимой температуры ....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Karachoff » Вт, 15 дек 2009 7:53

кто что по советует???? то ли идти уже трусы шерстяные покупать!
Аватара пользователя
Karachoff
Великий Джедай
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009 11:42
Откуда: Екатеринбург
Машина: lancer cedia

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Dj Shotoko » Вт, 15 дек 2009 8:11

Да столкнулся с той же проблемой, заслонка открыта полностью. на ХХ не греет..... причем темп движка в порядке не ниже не выше середины....
Dj Shotoko
 

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Alex87 » Вт, 15 дек 2009 8:59

ну значит так:
1. заслонка полностью открыта(видно по критическим положениям)
2. до самого радиатора добираться не заморочился, действительно очень геморно, добрался до алюминиевых трубок,которые к радиатору(на них гораздо лучше ощущается перепады температуры,чем на шлангах, которые в моторном отсеке)итого, сравнивал не полностью прогретом двигателе,при выключенной печке: обе трубки горячие(рука не терпит), включаю вентилятор печки: входная трубка так же горячяя, выходная: холодная,моментально и воздух еле теплый!
Из этого делаю вывод: радиатор печки чистый(продувается хорошо),следовательно только слабый поток антифриза!!!!!!!!!!!!!!!!!



ЧЕМ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?
"КРОТ","ТИРЕТ", не повредит ничего?
Alex87
 

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Devil » Вт, 15 дек 2009 9:07

Ну на ХХ прогреть до рабочей при включенной печке, когда за бортом хотяб -15° - это уже из области фантастики. Я, для быстрого прогрева, ставлю в принудиловку вентилятор печки на самый минимум и включаю салонную циркуляцию.
При забортной температуре -25° и ниже - даже в движении стоит циркуляция, ибо печка высасывает тепло с движка очень быстро иначе (радиатор печки хоть и не большой, но этого достаточно для охлаждения движка). Плюсом ко всему у меня воздухозаборник от воздухана отстёгнут на зиму.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение BoRMaN » Вт, 15 дек 2009 12:07

Вопрос может и глупый как его отстегнуть этот воздухозаборник и на сколько это помогло ???
Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2000 4G93 GDI
ICQ: 573804671 - всегда включен!!!
Аватара пользователя
BoRMaN
Джедай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009 16:36
Откуда: г.Улан-Удэ
Машина: Lanser CEDIA CS5W 4G93 2000 г.

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Devil » Вт, 15 дек 2009 14:56

BoRMaN,капот открой и поймёшь как отстегнуть. Ну а помогло... как серьёзно не скажу но помогло точно: прогревается движок быстрее, запускается даже чуток получше (замерзший когда).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Alex87 » Вт, 15 дек 2009 15:03

Промыл систему охлаждения(мивви енд моли), теперь осталось протестить!
Alex87
 

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение saturn » Вт, 15 дек 2009 15:54

Alex87 писал(а):Промыл систему охлаждения(мивви енд моли), теперь осталось протестить!
И как там насчёт грязи было?
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Alex87 » Ср, 16 дек 2009 8:56

грязи не было!!!!!я думаю это последствие использования герметиков! сейчас на улице тепло,когда холодно будет,будет видно эффект!и отпишусь!
Alex87
 

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Alex87 » Ср, 16 дек 2009 12:41

После чистки эффекта нет.:-( разговаривал с знакомым механиком,говорит износ крыльчатки помпы....вывод.менять помпу!
Alex87
 

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение LOONY » Ср, 16 дек 2009 13:01

я месц назад менял антифриз... промывал систему.... заливал дестилират.. и средство... толи Хай-гир, толи топ-гир.... такое г... потом вышло....
кстати... греться по лучше стала...
LOONY
 

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение Alex87 » Ср, 16 дек 2009 15:25

буду копить денюку,и менять ГРМ и помпу!
Alex87
 

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение vladi23 » Пн, 23 дек 2013 9:32

Апну тему.
Ситуация.
Машина прогрета (проехал более 30 Км). Температуру показывает посередине шкалы (чуть ниже). Верхний шланг горячий. Нижний капец холодный. Само посадочое место термостата горячее, т.е. термостат закрыт и не пускает ОЖ на большой круг.
На улице - 27. Климат стоит на авто и не включает максимальный обогрев салона. Т.е. она дует, но каким-то прохладным воздухом.
Заметил что летом все наоборот. Дует горячим воздухом.
Куда копать? Термостату 2 года. Менял точно по такой же причине и, если не ошибаюсь, нижний шланг так и не стал нагреваться.
Менять антифриз и промывать систему?

Насколько я понимаю на прогретой машине при закрытом термостате все идет по малому кругу и греет двигатель и печку. Т.е. Вроде как все должно быть ровно наоборот. При более теплых погодных условиях. печка выдает горячий воздух.

Добавлено спустя 23 часа 24 минуты 25 секунд:
Внесу поправки.
Термостат таки работает, но на большой круг открывается наверное спустя час работы двигателя (температура - 25).
Оба шланга идущие в салон горячие (и с выключенной печкой и с включенной).
Кручу температуру на климате от 18 до 32 - температура потока не меняется, хотя на 18 включает вентилятор на полную скорость, но температура потока не меняется.
Полез в ноги - там кулиса печки стоит. Потянул на себя двигается в 2 положения с каждым движением воздух становится холодней. Нажал от себя (в сторону двигателя) никуда не двигается, немного вдавливается и в этот момент поток становится ощутимо горячее. НО такое ощущение что он не должен дальше двигаться. Давил с нормальным усилием , если бы заклинила, то, наверняка, бы продавил бы ее. Но сколько ручкине крутил сама кулиса меняла положения.
Возможно что ее двигатели навернулись?
Как их протестить?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Машина не прогревается до необходимой температуры ....

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 24 дек 2013 9:43

Как их протестить?

когда температуру выставляешь самый минимум (18) - эта заслонка открывается на самый холодный воздух...
когда на самый максимум (32) - открывается на самый горячий воздух....
во всех остальных режимах - положение заслонки в зависимости от температуры в салоне...

если само не регулируется - разбирать и смотреть... может моторчик сдох, может шестеренка где сломалась, может что попало и заклинивает....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron