машина не заводится при низких температурах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Александр66 » Чт, 17 дек 2009 22:57

Ну вот и меня постигла таже участь!!! Короче вчера с утра гдето -24 градуса при попытке завести сдох акк. после зарядки крутил стартером не схватывает. Оттарабанил машину в гараж вкл обогреватель под капот утром пришел с заряженнным акк, машина теплая иния нету крутил толку нету ушел на работу после чего опять зарядил крутил толку нету. посмотрел свечи ЗАЛИТЫ!!! купил новые тажпе херня их тоже залило. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО!!!!???? Гавно какоето понял что не я один такой ето радует. (в смысле что серьезного не случилось). Какаято машина МЕРЗЛЯВАЯ!!! гавноВАЗы заводятся а япы мерзнут!!!??? ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!???
Александр66
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение negodiai » Пт, 18 дек 2009 7:47

У меня акум вообще 75 стоит, крутит бешенно а толку никакого. Температура -36. В итоге выдавило масло через маслянный фильтр, теперь жду потепления. Прогревал свечи, продувал цылиндры немного схватывает и всё на этом
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение onekubik » Пт, 18 дек 2009 8:26

у меня так же крутил схватывал чуть чуть и все :-( надеюсь масло ни где не выдавило :sh_ok: :ti_pa: надо посмотреть
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_viii/onekubik/
Аватара пользователя
onekubik
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009 11:51
Откуда: Тобольск (жемчужина сибири) :)
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Евген » Пт, 18 дек 2009 8:31

Кароч я сёдня после ночи, ща пойду заводить после 3-х дневного простоя в морозы (-36). Сейчас на термометре - 22. Интересно есть шансы :ps_ih:
Евген
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение onekubik » Пт, 18 дек 2009 8:42

давай Евген посмотрим живучая ли твоя интересно тоже у меня такое ощущение бл.. как будто на землю обрушилось всемирное промерзание или типа того как в фильме "Послезавтра" :-) кто видел поймет!!!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_viii/onekubik/
Аватара пользователя
onekubik
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009 11:51
Откуда: Тобольск (жемчужина сибири) :)
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Artist » Пт, 18 дек 2009 9:20

Не стал вчера писать, машину реанимировал, поимел новый опыт во владении Седии впервые за 3 года.
Сначала как это было, все причино-следственные связи. 2 года назад поставил автозапуск старлайнб9, в том числе по температуре двигателя. За два года пользовал его только для дистанционного пуска. Это раз.
В воскресение заправился на неродной заправке изза цейтнота, сразу же отметив что машина жрет по трассе больше 10 литров 95 свежезалитого бенза, вместо положенных при таком стиле 8-8,5 литров. Это два.
Как всегда неожиданная зима. Забоявшись того что не смогу отвезти ребенка сутра в садик из-за -30 прогноза (до этого опыт эксплуатации показывал стабильность машины до -28 в нашей зиме, дальше были выкрутасы разной степени сложности) решил таки-поставить автопрогрев по температуре двигателя. настроил на -18, время прогрева 10 минут по умолчанию, минимальный интервал у сиги между прогревами не считая времени прогрева 1 час (из инструкции). Это три.
Я потратил 4 подхода за два дня к машине с горячими свечами и заряженным аккумулятором. Результат один - несколько схватываений в начале вращения стартером - дальше полный ноль и залитые свечи по горло. При этом промакивая бенз из циллиндров его практически неиспаряемость с бумаги. Помощь соседа на моем последнем издыхании на улице, с тем чтобы все таки реанимировать машину на месте (включаая использование эфира, и его последующую полную бесполезность) Далее веревка, относительно теплый гараж и нервные сервисмены.
А вот, что произошло. Машина стояла во дворе, который ограничен двумя длинными домами образующими "горлышко" и ветер в этом месте гуляет дай дороги безо всякой зимы. -30 на улице, сильнейший ветер и снег. Температура комфорта по данным синоптиков -42. машина греется по десять минут с интервалом около часа или более. При этом выпускной тракт прогревается едва едва, особенно в районе последней банки, машина стоит "по движению" ветра и тут же все тепло выдувается, соответсвенно весь конденсат оседает в последней банке и ЗАМЕРЗАЕТ там к чертовой матери....
На то чтобы это понять и убедить сервисменов я потратил 4 часа бокса когда голова была относительно в тепле а руки свободны, потому что к двигателю меня почти не подпускали. Формальные признаки по которым я потом проанализировал замерзание - первый раз машина пустилась нормально но проработав 5-10 секунд умерла. Далее не продуваемость циллиндров. Далее меня осенило, тупо потрогоать выхлопную трубу во время прокрутки стартером на предмет выхлопа, в связи с полным отсутвием запаха бензина не сгоревшего - и там обнаружился легкий сквознячок, при том он некоторое время продолжался и после выключения зажигания. Далее непосредственное отогревание банки, периодическое прокручивание стартера со свечами но без подачи бенза, и самый милый уху на тот момент, конкретный такой пшииик когда ее наконец продавило.

Эта история научила меня как минимум трем диагностическим вещам, первая это то что бензин+искра+компрессия, это необходимые но не достаточные условия пуска двигателя. Вторая - для диагностики двигателя на предмет состояния выпуска, пригодиться рука и товарищ (или автозапуск) который будет крутить стартер, на предмет отчетливого выхлопа из трубы.
И третья, на которую так никто и не ответил (или если я не заметил - простите) восьми контактный разъем под косой примерно по центру двигателя с правой стороны если стоять лицом к машине со стороны переднего бампера (во как замудрил :)) отвечает за подачу напруги на форсы, и при его отключении топливо не подается при этом искра есть и есть шанс просушить свечи и продуть циллиндры если их забросало.

ЗЫ. Еще одно следствие. Как оперативно проверить состояние форсунок, хотя бы на предмет отложений влияющих на их полное закрытие (например до чистки и после). Скидываем вышеописанный разъем и крутим стартер. Т.к. топливо не подается то воспламеняться нечему. Если просиходят попытки пуска, "схватывания" и прочие признаки наличия бензина - это свидетельство того, что через закрытую форсунку сочится топливо. А это и расход и богатая смесь котору комп не может правильно контролировать. У меня сочится. Думаю теперб безразборно почистить или сразу на "качающийся" ультразвук если он есть в Че.


Для тех кому много букаф - достаточно последних двух абзацев для того, чтобы увидеть выводы из моей двухдневной беды.
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение LOONY » Пт, 18 дек 2009 9:33

Парни... а я как раз и писал вам это... 4 стр 7 пост сверху... и в другой ветке тоже... тока чо-то никто значения не придал.... :ne_vi_del:
LOONY
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Евген » Пт, 18 дек 2009 10:00

Ну так и чё делать то, и где на фотке находится етот восьмиразрядный контакт :ps_ih: Чё его отключать надо или куда делать??
Евген
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Александр66 » Пт, 18 дек 2009 10:08

парни я завелсся!!! ура товарищи!!! короче прокалил свечи зарядил акк и машину оставил в гараже с обгревателем под движком. утром птришел вставил акк и начал крутить на N при етом работал пидалью газа держал гдето на трети газа крутил долго больше минуты цилиндры продуло изза нажатой пидали далее схватил движок держал газ немного пока движка не прогрелась потом газовал а движок холостые не держал прогазовал еще немного и настроил холостой ход по инстр. с форума. вроди перестала глохнуть покатался жду пока остынет посмотрю че будет.да свечи новые поставил денсо на 16кл. Всем удачи.
Александр66
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Евген » Пт, 18 дек 2009 11:15

Не завелась... Ждём июля пля...
Евген
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение onekubik » Пт, 18 дек 2009 11:58

У знакомого тазик 14ой модели на днях в -35 с автозапуска завелась моя -26 с ключа не хочет :ps_ih: :zvez_ochki: :obdol_bysh: а я думал япа купил и стоит теперь мертвая а он ездит :ny_tik: теперь придеться на мороз вылазить свечи выкручивать епрэсэтэ :-(
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_viii/onekubik/
Аватара пользователя
onekubik
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009 11:51
Откуда: Тобольск (жемчужина сибири) :)
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Neodd » Пт, 18 дек 2009 12:34

да уж, таже беда. свечи выкрутил - им 2 дня всего млин. правда и запасной 14 тазик сдох по причини невыноса стартером морозов в -34. щас посушу свечки немножко, воткну новый аккум и попробую поновой. стоят 5екуц ктото говорил 5екуд для зимы лучше, а товарищ вообще ставить пару ekuc пару ekud
Neodd
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Евген » Пт, 18 дек 2009 12:58

Капец....бенз в масле. Как достать? Продувкой?
Евген
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Евген » Пт, 18 дек 2009 18:35

Хер там, выкрутил свечи, почистил, прокалил, продул, щуп поджог, выхлопную посмотрел-бестолку. Кстать у меня маслёнка не горит, когда зажигание врубаешь. Чё там ещё говорили-катализатор, датчик температуры охлаждающей жидкости, воздушный фильтр, форсы...... :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Евген
 

Re: машина не заводится при низких температурах

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 18 дек 2009 19:05

Евген писал(а): Кстать у меня маслёнка не горит, когда зажигание врубаешь

проверь лампочку, может просто перегорела
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей