чистка форсунок

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Владимир » Вт, 10 июн 2008 9:52

Ещё раз спасибо огромное товарищям из доблестного города Челябинск, которые чистели мне всю эту дребидень! :friends:
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 10 июн 2008 19:05

Не ЖДИ форсунки другие и расположен близко, почти за свечами. Вообщем почистил я их химией, точнее спреем импортным для чистки дз. От УЗ ванны меня отговорили, типа дорого и убивает она их, но не поэтому я ее не использовал, а потому что делал сам а ее у меня нет :) проводил чистку следующим образом, снял форсунку, сделал переход от трубочки которая идет в комплекте со спреем на форсунку, все на хомутах, иначе срывает трубки. Одел пару проводов на клеммы форсунки, один конец примотал к плюсу аккумулятора, второй импульсно замыкал на минусе, отчего клапан форсунки открывался и закрывался, и удерживал в открытом положении спрей. Честно сказать грязи и изменения формы факела я не заметил. На них ушло где то 3/4 баллона, остатками почистил ДЗ, а именно за ДЗ была сажа по всему периметру, но слой не толстый. Еще читал о немного другом способе, используют ту же химию но пропускают ее не собственным давлением баллона, а с помощью насоса от десятки. Типа он создает хорошее давление и чистка более эффективнее. После всего проделанного, завел раза с 3, дал поработать, изменился звук, двигатель стал работать малямс тише и холостые не "плавают", хотя раньше это было чуть заметно. На дороге не проверял, уже сил не хватило :)

Изображение

тут фото еще

Показано 4 стрелочки это форсунки и их разъемы, зеленая это топливный шланг к этой рейке, и два болта на которых она держится.
..::KoS::..
 

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 17 июн 2008 13:56

По просьбе некоторых граждан, попытаюсь более подробно расписать как снимал и чистил форсунки на 4G15 MPI.
вот общее фото на нем показано стрелочками: красными - разъемы, синие - болты, зеленые - шланги, желтые - пластиковые хомуты. Для начала откручиваем хомуты, снимаем шлантик и снимаем воздушный патрубок идущий к ДЗ. Далее снимаем шлантик по-моему рециркуляции газов который. Убираем металлический кронштейн держателя тросика акселератора, потом все разъемы показанные красными стрелочками, их 9 штук. Теперь осталось отщипнуть хомуты удерживающие жгуты проводов. Они снимаются не так как разъемы, на защипку разъема мы обычно давим и тянем на себя, эти же не оборот, защипку отводим в другую сторону и снимаем хомут с крепления. Далее всю эту трихомудию(жгуты, провода с разъемами) аккуратно вытаскиваем и тянем на себя, что бы далее не мешала работать. Вы увидете топливную рейку(планку) с права от нее вот это какой то цилиндрик, трубочку значит снимаем как показано на фото. Еще правее в торце рейки такая картина. с правой трубочки перемещаем пружинный хомут, а затем ее саму. Немного муторно и не удобно, но придется. Далее откручиваем два болта с топливного шланга, аккуратно вытаскиваем ее и поднимаем так как оттуда будет течь бенз. Остается открутить два болта крепящие рейку, тут все просто. Выкрутили, потянули рейку с форсунками на себя, следите что бы резинки которые между блоком и форсункой не выпали!!! Вообще всю эту операцию рекомендую проводить на холодный двигатель, бенз из рейки течет не хило))) Форсунки у вас в руках, вытаскиваем по одной, придумываем переход от тонкой трубочки которая идет в комплекте с чистящей жидкостью на форсунку. Я это реализовал так. Замечу что уплотняющее колечко надо снять, и использовать шланг для перехода только масло-бензо стойкий. Что бы "открыть" форсунку надо подать 12В на контакты, я взял два провода с одних концов зачистил(один намотал на клемму "+" аккумулятора, второй провод так оставил) а другие концы обрезал и надел на контакты форсунки, они достаточно длинные и держатся не плохо. Когда постанова собрана, давим на распылитель баллончика и попеременно коммутируем второй зачищенный конец провода с минусовой клеммой аккумулятора. Из форсунки будет струя или распыл(туман), у кого как, но желательно добиться хорошего распыла. Зависит от загаженности.

Перечитав насколько мануалов по чистки форсов на сайте дром.ру я так понял что без разницы куда подавать плюс, а куда минус. Хотя ток то постоянный, значит и соленоидик должен только в одну сторону иглу двигать. Вообщем тут я не знаю. Поправьте меня кто в теме.

Как форсунку почистили, ставим резинку и чутка смазываем ее маслом что б легче зашла. И так все 4. Собираем все в обратной последовательности.
Самое сложное мне показалось это замутить переход от этой трубочки к форсунке, подобрать все это в гараже или на улице(кто как))) и закрепить. Советую быть в очках, у меня пару раз срывало и химия попадала на лицо, пока не одел хомуты. Ну вот пожалуй и все.
..::KoS::..
 

Сообщение Gegor » Ср, 18 июн 2008 13:34

Я промывал форсунки так снял заднее сидение опредилил где подача где обратка (их кстати 2) подсоединили прибор для промывки инжекторов трубку с обраткой от GDI наростили и опустили в баночку по мере наполнения процесс останавливали и переливали в прибор дидкость использовали wings в общей сложности мотор работал на этой смеси 45 минут
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Сообщение Artist » Ср, 16 июл 2008 12:47

Владимир писал(а):Ещё раз спасибо огромное товарищям из доблестного города Челябинск, которые чистели мне всю эту дребидень! :friends:


А у кого чистил если не секрет? И сколько денег?

PS если у них напряжение 100В как же они 12 вольтами с аккумулятора открываются? :unknown:
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение VAlex » Ср, 16 июл 2008 18:48

Artist, всё дело в токе)))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: чистка форсунок

Сообщение Maximusfx » Вт, 23 дек 2008 12:49

подскажите следующий вопрос. хочу помыть форсунки на стенде, есть ли необходимость дополнительно мыть еще и вручную? чтоб так скажем проверить. (ну и вдруг чего останется)
Maximusfx
 

Re: чистка форсунок

Сообщение VAlex » Вт, 23 дек 2008 15:31

Maximusfx, если помоешь форсы на стенде, то не нужно их мыть вручную!!!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: чистка форсунок

Сообщение Slayer » Пт, 17 апр 2009 8:41

И все таки как они открываются при таком низком напряжении? :nez-nayu:
А ток при падении напряжения в 10 раз упадет так же в 10 раз (при R=const), закон ома еще никто не отменял!!!?
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re:

Сообщение тор » Пт, 17 апр 2009 8:55

Artist писал(а):PS если у них напряжение 100В как же они 12 вольтами с аккумулятора открываются? :unknown:

а кто сказал что форсы открываются 100В . для начала найдите тот трансформатор который преобразует из 12В до 100В в своём автомобиле, или вы с розеткой от 220В ездиете везде это первое. второе в корпусе форсунки не поместится обмотка для 100В. этот же миф существует и для других двигателей с непосредственным впрыском, чтоб их охаять, типа форсы помыть нельзя, астоят дорого, я с Нисана форсы 12В открывал для того, чтобы доказать что 100В это пиз-ж
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Re: чистка форсунок

Сообщение VAlex » Пт, 17 апр 2009 11:05

Пиковый импульс для открытия при давлении 50 атмосфер идет 100В и спадает до 12В, при ручной промывке достаточно 12В.
Форсунки могут работать и только от 12В - это аварийный режим!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: чистка форсунок

Сообщение тор » Пт, 17 апр 2009 11:10

VAlex писал(а):Пиковый импульс для открытия при давлении 50 атмосфер идет 100В и спадает до 12В, при ручной промывке достаточно 12В.
Форсунки могут работать и только от 12В - это аварийный режим!

преобразователь напряжения с 12 до 100 где находится картинку можно?
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Re: чистка форсунок

Сообщение VAlex » Пт, 17 апр 2009 12:10

Блок управления форсунками! А если так сильно интересует, то тебе на www.mek1.ru и пользуй поиск!
Мек неоднократно про это писал, да и в статьях где-то есть!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: чистка форсунок

Сообщение ElM » Пт, 17 апр 2009 12:20

драйвер форсунок это называется
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: чистка форсунок

Сообщение Lemax » Пн, 18 май 2009 12:25

Вчера чистил себе форсунки(сам)Стала вроде немного по резвее,по расходу,пока ничего не могу сказать!
Lemax
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей