Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
charly-sf » Пт, 30 мар 2012 13:25
firt » Пт, 30 мар 2012 15:18
Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 16:12
vova-d » Пт, 30 мар 2012 16:15
charly-sf » Пт, 30 мар 2012 16:35
Avtomehanik писал(а):Функция этого клапана, снижение содержания в выхлопных газах двуокиси азота, за счет подачи части выхлопных газов в камеру сгорания, замещая атмосферный воздух, он же окислитель для более полного сгорания топлива. Таким образом температура в камере сгорания не повышается выше определенного значения при которой вырабатывается NO2. При нормальной работе этой системы двигателя очень экологичны, но при этом расход топлива несколько увеличен, а максимальная мощность ниже предельного значения. В России, по причине низкого качества топлива, впускной коллектор,и впускные клапана, довольно быстро забиваюся сажей, снижается мощность, увеличивается расход топлива. Особенно на моторах серии GDI.
Вариантов решения этой проблемы два. Первый, чистить раз в 50000км впускной тракт, что недешево и хлопотно.
Второй вариант, просто ставится перегородка, заглушка из жести на выходе клапана ЕГР перед дроссельной заслонкой.
Эбу никаких ошибок не увидит. Мощность растет, расход падает. Но токсичность выхлопа увеличивается.
Проверено на практике.
Avtomehanik писал(а):Функция этого клапана, снижение содержания в выхлопных газах двуокиси азота, за счет подачи части выхлопных газов в камеру сгорания, замещая атмосферный воздух, он же окислитель для более полного сгорания топлива. Таким образом температура в камере сгорания не повышается выше определенного значения при которой вырабатывается NO2.
Devil » Пт, 30 мар 2012 18:30
charly-sf писал(а):Выпускные газы никак не просчитываются, ибо, с точки зрения горения абсолютно инертны. И от их наличия смесь не меняется.


Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 19:11
charly-sf » Пт, 30 мар 2012 19:16
Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 19:25
charly-sf писал(а):Мощность растёт за счёт более полного наполнения цилиндров смесью. Не максимальная, а в конкретном периоде, когда на стоке клапан открыт. Расход не уменьшается, проверено многими на практике.
Devil, я писал не о том, что газы выхлопные не мониторятся, а о том, что никакие датчики не считают сколько и каких газов пошло через ЕГР. Тупо, есть карты топлива и зажигания, где учтена работа клапана.
charly-sf » Пт, 30 мар 2012 19:30
Avtomehanik писал(а):charly-sf писал(а): После заглушки ЕГР, достаточно скинуть клемму с батареи на 1 минуту, для обнуления топливной коррекции. Ничего перепрошивать не нужно.
firt » Пт, 30 мар 2012 19:47

Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 19:54
charly-sf писал(а):Avtomehanik писал(а):charly-sf писал(а): После заглушки ЕГР, достаточно скинуть клемму с батареи на 1 минуту, для обнуления топливной коррекции. Ничего перепрошивать не нужно.
То есть, при так называемом "обучении холостого хода" комп каким-то образом понимает, что ЕГР перекрыт? По содержанию кислорода на лямбде?
firt » Пт, 30 мар 2012 19:59
vova-d » Пт, 30 мар 2012 20:14
Avtomehanik писал(а):Devil писал(а):Avtomehanik
Когда ЕГР открыт, часть воздуха замещается выхлопными газами (естественно непосчитанными ДМРВ), в итоге кислорода меньше топлива меньше и топливо сгорает не полностью. (Чушь) В камере сгорания три компонента: бензин, чистый воздух и отработанные газы. Количество бензина зависит от того сколько воздуха прошло через считалку (ДМРВ). Если ЕГР заглушен, в камере сгорания два компонента: бензин и воздух. количество окислителя(воздуха) максимально, и весь воздух посчитанный ДМРВ обеспечивается соответствующим количеством топлива (Не правда). В итоге КПД мотора повышается (Ложный вывод)

Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 20:37
firt писал(а):Avtomehanik если я правильно тебя понимаю, то пока двигатель работает в сверх бедной смеси то лямда отключается?
А режим обедненки у нас это когда горит лампочка эко?
Смотрите также
