; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Clash* » Пт, 11 июн 2010 5:35

Если гоняться Седия 1,5 на варике и Ланс Х 1,5 на механике.
Ланс быстрее однозначно, там и передаточные числа подобраны совсем по-другому.
Но Седия 1,8 уделывает Ланса 1,5
Проверено лично
Продам:

4G93 - в разбор
Редуктор
Стекла
Рычаги
Ступицы
Обшивки дверей и много чего по-мелочевке
Аватара пользователя
Clash*
Великий Джедай
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 20 мар 2010 18:07
Откуда: 24
Машина: MMC CS5W

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Mitza » Пт, 11 июн 2010 7:54

емае...1,5 литра 109 сил - пуляет??? :-) я что то не понимаю???
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Eugene » Пт, 11 июн 2010 10:36

Lancer X 1,5 выигрывает только из-за мешалки, машина тежелее цедии на 200 кг, если на цедию меху поставить, то он сольет по-любому, его 9 лошадей сверху не спасут.

Имхо. Если брать 10-й ланс, то только 1,8 - 140 кабыл, 1,5 -109 на мешалке еще куда ни шло, но если он на варике, то овошь похуже цедии. У друга 1,8 на ручке - вот это сила, но цивик 4D все равно говорят быстрее.
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Mitza » Пт, 11 июн 2010 10:40

Ланс с мотором 1,5 - либо механика либо обычный гидромех автомат 4-ступ.
Варики ставят только на 1,8 и 2,0.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Eugene » Пт, 11 июн 2010 10:45

Да даже автомат, тем более 4-х ступка, морально изжившая себя уже давно, уж лучше варик. Все равно 1,5 не овощь только на ручке.
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Mitza » Пт, 11 июн 2010 10:49

Eugene
согласен!
но помне уж лучше автик, чем варик :) автик не так тупит с места.
Просто для 10 ланса 1,5 мотор я считаю слабенький слишком - тачка то потяжелела.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Eugene » Пт, 11 июн 2010 10:57

Что тупит эт точно, мой недавний заезд с короллой это показал, точно надо было с двух педалей стартовать))) Ну зато на скорости варик - сила.

Сорри за оффтоп но вот наткнулся на ссылочку интересную - http://www.glavbukh.ru/calc/
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Димон » Сб, 12 июн 2010 18:04

Вчера вечером знакомый парень меня уделал на B4 на механике, зло в душе, всю ночь не спал, утром поехал купил свечи, масло и очиститель карбюратора, фильтрик в тнвд у меня был и бензаносос тоже. Вообщем с 11 часов дня до 7 вечера был гараже, чистил заслонку и менял фильтра, ну и всё сегодня выходим на 9мая, и после 110 я его обошёл, парни вы не поверите какая была радость на душе, со словами "скатина" ухаживать надо было лучше. :) Вообщем очень повысилась тяга на низах
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Clash* » Сб, 12 июн 2010 18:29

Бэчер турбовый был? :hi_hi_hi:
Продам:

4G93 - в разбор
Редуктор
Стекла
Рычаги
Ступицы
Обшивки дверей и много чего по-мелочевке
Аватара пользователя
Clash*
Великий Джедай
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 20 мар 2010 18:07
Откуда: 24
Машина: MMC CS5W

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Юрка » Сб, 12 июн 2010 19:16

Mitza писал(а):емае...1,5 литра 109 сил - пуляет??? :-) я что то не понимаю???

пля, ну как обладатель турботрека ты можешь поржать от души.. Но по сравнению с седией 1.5 пуляет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Димон » Вс, 13 июн 2010 5:02

Clash* писал(а):Бэчер турбовый был? :hi_hi_hi:
да ну нафиг, 2.0 155кобыл палка вес помойму 1400
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение }I{eHaTuk » Пн, 28 июн 2010 19:27

Вопрос такой??? Если дать просраться на N, а потом не сбавляя обороты воткнуть D или Ds??? Че будет??? варику хана??? Или может Ремень разлетится??? :smu:sche_nie: :ne_vi_del:
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение EvilGhost » Пн, 28 июн 2010 19:36

}I{eHaTuk, то есть это две разные вещи?
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение }I{eHaTuk » Пн, 28 июн 2010 19:41

В смысле? :ne_vi_del:... На нейтралке разгазовать и без нажатия на педаль тормоза и не опуская оборотов переключить селектор на драйв :ps_ih:
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение }I{eHaTuk » Пн, 28 июн 2010 19:41

Что произойдет??? с вариатором??? :ps_ih:
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron