Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Vanysh08 » Пн, 06 окт 2014 20:22

Денис73 писал(а):
Vanysh08 писал(а):
Денис73 писал(а):Нет ни какой мистики, просто джедай такая вестчь, что имет определеные болячки. И тут перегрев, и масло не причем. Просто, в скопе с вариатором джедай жостаточно саже забиваемая штука, закоксовываються маслосьемные кольца, как в следствии идет жер масла и появляються усиленные отложения на клапанах. Плюс к этому дубеют МСК, вот пожалуйста. И мало того, засераються сопла форсунок, и много сажи во впускном. Но в любом случае компресия зависит от колец и клапанов. Чистка, замена колец и МСК, притирка клапанов. Вот лекарство. Но бывает разное, нужно смотреть и хон на горшках и эллипсную выработку.

просто получается что эти все болячки вылезли разом, до меня отец ездил четыре года, все в порядке было, теперь джидай в моем личном владеении, езжу четвертый месяц и на тебе все сразу))) проехал то всего 20 000км и все разом вылезло


Ты не поверишь, у меня точно так же было. 5 лет ни сучка ни задоринки. А потом на тебе разом все, и двигло и ТНВД, и варик и подвеска вся полетела вплоть до ступичных. Масло жрала литрами, кольца в хлам, вкладыши тоже, мск дубовые. Когда разобрал ДВС, вытряхнул из него пол ведра нагара и копоти. Все датчики под замену пошли, форсунки не распыляли а тупо писали.

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) и у меня вплоть до ступичных ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Vanysh08
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014 20:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение паша45регион » Чт, 26 мар 2015 18:28

парни всем привет!!!!у меня двс 4G15 MPI 90лс уходит уровень масла. Думаю поменять маслосъёмные колпачки денег нет на оригинал смотрю по заменителям фирма Ajusa размерамы диаметр внешний МСК 9мм внутренний диаметр 4,5мм высота 11,5мм а в этих же заменителях есть фирма Corteco и размеры внешнего диаметра 9,2мм внутренний диаметр 5,5мм высота 11,5мм и какие брать уже всю голову сломал?????спасибо
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=MD307341
паша45регион
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2015 16:38
Откуда: Курган

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение firt » Чт, 26 мар 2015 19:02

Честно не знаю ни одного достойного дубля, поменяеш и через год все вернется на круги своя. Была какаято фирма с гуманным ценником, как потом выяснилось это и были те колпачки что в оригинальных упаковках лежат, так эту лавочку сразу прикрыли ценник задрали либо стали тюхать их как оригинал.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Юрка » Чт, 26 мар 2015 19:50

паша45регион
Практика показывает, что не помогает. Потому как MPI мицубись страдают от эллипсности цилиндров. Плюс ко всему, менять мск без притирки клапанов чревато прогаром клапанов.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Денис73 » Чт, 26 мар 2015 20:16

Юрка писал(а):паша45регион
Практика показывает, что не помогает. Потому как MPI мицубись страдают от эллипсности цилиндров. Плюс ко всему, менять мск без притирки клапанов чревато прогаром клапанов.


Вот прям в точку лупит! +100500 :co_ol:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Ронин » Чт, 26 мар 2015 20:56

Юрка писал(а):паша45регион
Практика показывает, что не помогает. Потому как MPI мицубись страдают от эллипсности цилиндров. Плюс ко всему, менять мск без притирки клапанов чревато прогаром клапанов.

ну про элипсность ничего не скажу но два раза менял кольца не помогало, замки колец после 10 тыщ пробега вставали в практически в одну линию, и проявлялся стук поршней об стенки цилиндров. поэтому и было решено поставить контракт.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Lanceron » Чт, 26 мар 2015 21:23

Стук юбки о цилиндр, это и есть износ
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Ронин » Чт, 26 мар 2015 21:27

Lanceron писал(а):Стук юбки о цилиндр, это и есть износ

всё это выяснилось после разборки мотора
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Lanceron » Чт, 26 мар 2015 21:28

Я вот тоже мотор хочу скоро вскрывать... Даже не знаю к чему готовиться
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Ронин » Чт, 26 мар 2015 21:29

Lanceron писал(а):Я вот тоже мотор хочу скоро вскрывать... Даже не знаю к чему готовиться

готовься к худшему, надеясь на лучшее
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Lanceron » Чт, 26 мар 2015 21:32

Так и делаю) Насмотрелся тут на форуме залегших колец. Че это все из-за егр что ли?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Юрка » Чт, 26 мар 2015 22:13

Lanceron нет, масло говно. Или редкая замена
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение миха22 » Сб, 01 авг 2015 12:17

Нужен совет!!!!! Поменял кольца поставил от киа рио, мотор 4g15 mpi 90лошадок . Запускается отлично не дымит, не стучит, но работает одну две минуты и начинает умирать короче глохнет. Соброно все по книги ,моменты затяжки все соблюдал, кольца промерял, но ощущение что маленький тепловой зазор и мотору тяжело крутиться при нагреве. вопрос в том если мотор гонять с промежутками на отдых притрутся кольца или разбирать мотор?
Аватара пользователя
миха22
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 13:46
Откуда: алтай
Машина: LancerCargo

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Юрка » Сб, 01 авг 2015 12:24

миха22 тут уже было такое у кого то с кольцами от рио. Кончилось заменой колец на оригинал
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение миха22 » Сб, 01 авг 2015 14:33

Дело в том что кольца по зазорам встали как по мануалу. По сути все должно быть хорошо, но сцука не хочет работать
Аватара пользователя
миха22
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 13:46
Откуда: алтай
Машина: LancerCargo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron