limanid
Во, ребята молодцы!
Респект!!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
MOFFDK » Вс, 26 сен 2010 19:51

limanid » Вс, 26 сен 2010 20:30
KIOSK писал(а):Друзья, а в какое место трубку капельницы на наших автомобилях цеплять подскажите?



negodiai » Вт, 28 сен 2010 15:03
Mitza » Вт, 28 сен 2010 15:08
limanid » Сб, 02 окт 2010 9:20




finger2i » Сб, 02 окт 2010 12:06

limanid » Сб, 02 окт 2010 19:13
finger2i писал(а):Всем здрасте. Провел чистку 4g15 по предложенной вначале темы инструкции(2литра антифриза+3 литра водички). Делал в надежде уменьшить жор масла(кушала 1 литр на 1000 км или около того). В процессе была масса белого дыма,но без какой-либо грязи. Итог следующий: на холодную утром дымит так,что хочется провалиться,но когда температура движки доползет по датчику до нижней риски,то дым пропадает практически весь. Проехал 250 км-масло ни ушло ни на миллиметр(хотя раньше уже бы сожрало ништяк). Появилось подозрение,что кольца очнулись немного,но видимо чистка этой жижей привела к другому нигативу. Видимо в прокладке ГБД была микротрещина и через нее после чистки стал сочить антифриз,так как конденсат в трубе на вкус сладковатый,да и масло не уходит,а дым есть. Сейчас слежу за уровнем масла и антифриза,но заметил,что спустя три дня, дым стал гораздо быстрее пропадать. Есть еще вариант: после чистки в выхлопной системе осталась параша и вот она-то и прогорает при пуске на холодную. Короче время покажет. Но даже если окажется,что необходимо просто поменять прокладку ГБД,то это фигня,это не кольца менять:) Ждемс... Если кого-то запугал,то извините-не хотел. Просто решил поделиться результатом. Каждый должен знать,к чему быть готовым.




VAlex » Сб, 02 окт 2010 20:58
finger2i » Сб, 02 окт 2010 21:22
VAlex писал(а):Я бы лично антифризом и всякой другой хренью, кроме воды, мыть не рискнул, дабы не угробить катализатор и лямбду!
Для цилиндров и клапанов вполне достаточно паровой бани от клапанов.

VAlex » Сб, 02 окт 2010 22:00
finger2i писал(а):VAlex писал(а):Я бы лично антифризом и всякой другой хренью, кроме воды, мыть не рискнул, дабы не угробить катализатор и лямбду!
Для цилиндров и клапанов вполне достаточно паровой бани от клапанов.
Ну насколько я понял,если промывать водой,то переборщив с напором воды,можно словить гидроудар,а последствия у него недобрые. А антифриз добавляется исключительно для повышения температуры кипения смеси его с водой и снижения риска гидроудара. Т.е. промывка для чайников:)
vova-d » Сб, 02 окт 2010 23:05
limanid » Вс, 03 окт 2010 5:36
vova-d писал(а):finger2i
чем дольше вода будет водой (выше температура кипения) тем выше риск гидроудара, если что.




Смотрите также
