Кто ездит в холодный период?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Опрос по эксплуатации машины в -30 -35

Сообщение Денис73 » Пт, 03 фев 2012 8:23

Спрэй конечно хорошо - но как-то не удобно каждое утро им пользоваться. Чистый впуск, хорошие свечи и живой сильный акум - вот залог успешного завода!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Опрос по эксплуатации машины в -30 -35

Сообщение vnizam » Пт, 03 фев 2012 9:48

Денис73 писал(а):Чистый впуск, хорошие свечи и живой сильный акум - вот залог успешного завода!

В Этот список стоит еще добавить ХОРОШИЙ бензин,на говне бензине Вас ни аккум,ни свечи не спасут! :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Опрос по эксплуатации машины в -30 -35

Сообщение kamal » Пт, 03 фев 2012 9:57

я вообще не знаю где заправляться,лукоил говно,авторитет заработали и бадяжат бенз
Аватара пользователя
kamal
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011 12:50
Откуда: Магнитогорск челябинская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2000

Re: Опрос по эксплуатации машины в -30 -35

Сообщение M@L#$h » Пт, 03 фев 2012 10:43

kamal писал(а):спрей для завода отличная штука 2 дня не мог завести машину друг уговорил купить я вообще не верил с первого раза завилась с пол пинка


тоже два не мог завестись, в итоге решил попробывать подобный спрэй и он тоже не помог, спасла только замена свечей
Денис73 писал(а):Чистый впуск, хорошие свечи и живой сильный акум - вот залог успешного завода!

с этим сложно не согласится, но видимо те свечи что купил летом оказались палевом, тк три из комплекта более-менее, а на четвертой искра хуже че на зажигалках от кремня.... в итоге вкрутил другие свечи и сегодня я снова на коне.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ps
так что спрэй этодалеко не панацея, потому как если нет искры то он и не поможет
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Опрос по эксплуатации машины в -30 -35

Сообщение pavrom87 » Пт, 03 фев 2012 11:22

vnizam писал(а):
Денис73 писал(а):Чистый впуск, хорошие свечи и живой сильный акум - вот залог успешного завода!

В Этот список стоит еще добавить ХОРОШИЙ бензин,на говне бензине Вас ни аккум,ни свечи не спасут! :-)
Ну и я бы добавил КАЧЕСТВЕННОЕ и СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СЕЗОНУ моторное масло
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Опрос по эксплуатации машины в -30 -35

Сообщение Самурай 2000 » Пт, 03 фев 2012 16:43

Самурай 2000
 

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение Crashnike » Ср, 08 фев 2012 8:27

Машина всегда в гараже.В самые лютые морозы -15.Заводится с первого раза :) Поставил картонку перед радиатором.Быстрее нагреваться стала.Хотя в салоне че-то прохладно. :du_ma_et:
Crashnike
 

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение Devil » Ср, 08 фев 2012 8:47

Crashnike писал(а):В самые лютые морозы -15

Спасибо, посмеялся. У нас это оттепелью называется :-)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение VAlex » Ср, 08 фев 2012 9:14

А у нас оттепель в -30 :)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение Hells » Ср, 08 фев 2012 23:29

Вы наверное недавно слышали какая морозная погода в Краснодарском крае, какой ураганный ветер в Новороссийске, так вот сам я из Анапы живу на данный момент в Су-Псехе 2 км от Анапы, так вот вчера и позавчера ночью температура доходила до -25, утром где то до -19 машина завелась без проблем, потом постояла часов 5-6 температура поднялась до -16, понадобилась поехать в город к маме, так же без проблем завелась, побыл у мамы температура опустилась до -18, машину завёл прогрел и поехал в Су-Псех, загнал машину во двор, пошёл закрывать ворота, смотрю пар так мельком из под капота в районе правой фары, сначала подумал может выхлоп ветром задувает, потом всё же думаю открою капот, когда открыл капот увидел на верхней части (где крышка) ближе к фаре с водительской стороны идёт такой металлический зажим такой с зубчиками он видимо всю верхнюю часть радиатора держит, так вот через него сочиться стал антифриз, я даже на трубку поднажал и он видно как приподнялся антифриз через эти зубчики, я двигатель заглушил, пробку снял, смотрю там антифриз вроде на месте не вытек и так же на патрубок нажал, там в пробке уровень поднялся и опустился после того как отпустил патрубок, но когда пробку снимал там давления ни какого не было... Это теперь значит пришёл теперь радиатору аллес капут или что может быть??? Если не понятно где стало сочиться, то могу попробовать сделать фото...

http://img593.imageshack.us/img593/7127/99657121.jpg

Вот даже фото сделал... Там я выделил красным где именно при нажатии на патрубок немножко стал сочиться антифриз... Там даже видны блики от него....

Итак господа ваш вердикт???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение C00LM4N » Чт, 09 фев 2012 1:10

Hells
Ты попал на радиатор. Стандартная течь верхнего бачка, сам на треке менял недавно, там же течет.
Ещё повезло, что бачок верхний, а не нижний - а то сразу бы нафиг весь антифриз ушел.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение Hells » Чт, 09 фев 2012 1:21

C00LM4N
Это печально, как на зло одно на другое!!! Только собирался ехать на ремонт, подшипник первичного конуса менять!!! Теперь ещё и это!!! А вообще с такой течью если подливать антифриз ездить можно??? Или всё очень и очень печально??? На экзисте радиатор баснословных денег оригинальный стоит, а заменитель какой лучше взять.... А как такая течь произошла???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение C00LM4N » Чт, 09 фев 2012 5:49

Hells
Тебе так охота в мороз порисковать порвет или не порвет радиатор в дороге?))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение Юрка » Чт, 09 фев 2012 8:12

Hells
Отковыряй нижнюю резинку пробки радиатора, если течь не сильная, и езди. Я так с осени езжу..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Кто ездит в холодный период?

Сообщение we234t » Чт, 09 фев 2012 10:07

Даже у нас на Кавказе встали хорошие морозы!!! Машина заводится без проблем но вот наблюдаю одну неприятность осенью сменил масло, масляный фильтр, затягивал его сам от руки вроде бы нормально, но при - 25 после пуска из него натекает грамм 50 -100 масла, потом весь день ни капли, следующим утром снова тоже самое. Заводится без всяких проблем хотя аккум ставил уже дважды на подзарядку за 2 недели потому как плотность очень сильно падает. Вчера было -27, выехал со двора мигает "N" на драйве, переполошился, проехал с километр остановился не глуша двига вынул щуп из коробки он сухой! Заглушил, думал все пойду пешком, опять в него заглянул уже уровень! Короче завелся и поехал! Видимо какой-то клапан залег в варике. Ну и да руль очень тугой и вот вчера печка в салон так и не запустилась с утра по пути на работу, подвеска вся тарахтит. Короче машину жалко очень, но ибез нее никуда! Ждем потепления! У коллеги кстати на тоёте сальник выдавило на двиге - масло ВР 5000 синтетика не рулит слишком густое.
we234t
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010 10:34
Откуда: Ставрополь
Машина: Lanser wagon 2003 CS5W GDI 1800

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей