Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
SergioPerm » Пн, 18 апр 2011 7:28
apn писал(а):Болты какие остались?

Юрка » Пн, 18 апр 2011 7:32
Беляковцев » Вт, 19 апр 2011 5:17
Devil » Вт, 19 апр 2011 5:44
Беляковцев писал(а):подскажите зачем менять сальник распредвала двигателя и сальники коленвала можно же только ремень поменять и ролики


denidi » Вт, 19 апр 2011 5:47
Ден 174 » Чт, 21 апр 2011 10:36
Старый ремень поверг в шок, по году выпуска соответствует году выпуску машины, пробег 117000 км, не меняли его что ли в покимонии? 
SergioPerm » Пт, 22 апр 2011 6:10

Юрка » Пт, 22 апр 2011 6:23
SergioPerm » Пт, 22 апр 2011 6:29
Юрка писал(а):SergioPerm
Отпусти ролик натяжителя, и закрути в специальное отверстие в блоке, которое направлено на лапку натяжителя, длинный болт (м10 кажется). Потом надень ремень, и затяни ролик в удобном положении. Теперь болт можно выкрутить. Когда вкручивать будешь, контролируй, чтоб ролик крутился, иначе помять его можно

Юрка » Пт, 22 апр 2011 6:37
SergioPerm писал(а):Юрка писал(а):SergioPerm
Отпусти ролик натяжителя, и закрути в специальное отверстие в блоке, которое направлено на лапку натяжителя, длинный болт (м10 кажется). Потом надень ремень, и затяни ролик в удобном положении. Теперь болт можно выкрутить. Когда вкручивать будешь, контролируй, чтоб ролик крутился, иначе помять его можно
Оо, а я думаю нафига там дырка) а что значт в удобном положении ролик затянуть? под каким градусом он должен стоять (в часах)?
Пофи г в каком. Главное чтоб совсем слегка хотя бы натяжка ремня была. Далее как нужно натянет гидронатяжитель. И прежде чем заводить, проверни по часовой стрелке на 360 градусов двиг за правый распредвал. Если поршень упрется в клапан, то собрал не правильно. А если это стартером сделаешь, и не правильно собран ГРМ, то загнешь клапана
SergioPerm » Пт, 22 апр 2011 7:04
Юрка писал(а):SergioPerm писал(а):Юрка писал(а):SergioPerm
Отпусти ролик натяжителя, и закрути в специальное отверстие в блоке, которое направлено на лапку натяжителя, длинный болт (м10 кажется). Потом надень ремень, и затяни ролик в удобном положении. Теперь болт можно выкрутить. Когда вкручивать будешь, контролируй, чтоб ролик крутился, иначе помять его можно
Оо, а я думаю нафига там дырка) а что значт в удобном положении ролик затянуть? под каким градусом он должен стоять (в часах)?
Тебе может еще в минутах и секундах?Пофи г в каком. Главное чтоб совсем слегка хотя бы натяжка ремня была. Далее как нужно натянет гидронатяжитель. И прежде чем заводить, проверни по часовой стрелке на 360 градусов двиг за правый распредвал. Если поршень упрется в клапан, то собрал не правильно. А если это стартером сделаешь, и не правильно собран ГРМ, то загнешь клапана

Дим@ » Вт, 26 апр 2011 22:31
SergioPerm » Ср, 27 апр 2011 5:17
Дим@ писал(а):Скоро менять ремень буду, и хотелось бы знать на сколько это трудоёмкая процедура, попутно поменять сальники коленвала и распредвала, что б не сильно загибали цены по ремонту в сервисе плюсом к замене ремня.

Devil » Ср, 27 апр 2011 5:19

Смотрите также
