МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение alana15region » Пн, 01 фев 2010 14:29

Везет же людям! Куча марок и производителей выбирай какое по цене и характеристикам душе ближе! У нас в городе кроме Mobil и LM хрен что встретишь. О большенстве марок я ток здесь и прочитал.
Хотя...... это мне хорошо - сейчас бы тоже мучался выбором что лить, а так лью что есть (Mobil Super 3000 5W40)
Кстати, может конечно все и знают, но я ток недавно выяснил как определять температуру загустения машинного масла. На всякий случай поделюсь, возможно кто-нибудь как и я тоже не знал. Температура загустения равна взятому с минусом значению разности второй и первой цифр классификации масла по SAE. Берем к примеру 5W40, температура загустения равна 40-5 => -35 С.
alana15region
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение 119maksim » Пт, 05 фев 2010 4:22

блин, прочитал кучу ответов в теме и голова кипит.
Какое лучше лить в турбовый двиг.?
завтра меняю, буду очень признателен если посоветуете что нибудь хорошее. Торгашам не хочу верить, они прежде всего на своих интересах обосновываются..
119maksim
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 05 фев 2010 4:47

119maksim
смотри по голосованию выше! большинство льют либо кастрол, либо мобил
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение 119maksim » Пт, 05 фев 2010 5:27

Леха 22RUS писал(а):119maksim
смотри по голосованию выше! большинство льют либо кастрол, либо мобил

маркировки? синтетика? полусинтетика? и не у всех ведь турбовые, а к ним как я понял особенный подход..
119maksim
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Grap » Сб, 13 мар 2010 11:27

Рябята, даю ссыль на сайт родственный и там собсно обсужения марки масла чисто японского происхождения.
http://lancerx-club.ru/forum/lofiversio ... t2657.html
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение vladvlad83 » Вс, 14 мар 2010 11:31

Уважаемые подскажите, а как Седая GDI реагирует на BP visco 5000 5W40 просто я всю сознательную жизнь на Тойотах отъездил и года 4 лью это масло, щас подогнали седую вот я и х.. знает какое масло предпочитает этот чудо автомобиль!
vladvlad83
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Grap » Вс, 14 мар 2010 12:29

vladvlad83
если у тебя полторашка, то 5в30 синтетику не выше....а если ездил на 5в40 всегда на данном автомобиле (или хозяин последний), то и лей тот же индекс вязкости.
Я себе лью 5в30.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Grap » Вс, 14 мар 2010 14:16

Кстати, нашел на офф. сайте производителя масла, которое я заливаю интересную весчь=)

"Amalie для двигателей Toyota с непосредственным впрыском топлива (!!!!)

Не секрет, что в двигателях с непосредственным впрыском моторное масло, помимо своих непосредственных функций, ещё выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапан VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя. Именно поэтому для большинства современных двигателей Toyota с непосредственным впрыском топлива рекомендуется масло с вязкостью !!!5W30!!!. В ассортименте компании Amalie такое масло имеется. Это Amalie Pro High Perfomance Syntetic Blend с таким индексом вязкости. Данное масло можно рекомендовать не только для современной линейки «тойотовских» двигателей, но и для других агрегатов с непосредственным впрыском топлива, производители которых рекомендуют использовать масла не ниже категории качества по API SM и данной вязкости. Только в этом случае вы можете рассчитывать на корректную работу вашего высокотехнологичного двигателя в течение длительного времени."
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение So8oL » Вс, 14 мар 2010 14:21

особенно в сибири когда зимой было 2 с половиной месяца под -40 :ti_pa: ...всё зависит ещё и от климата
So8oL
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Grap » Вс, 14 мар 2010 15:10

So8oL
а чем тебе 5в30 не подойдет? как раз таки тепература застывания намного ниже чем у в40 и в50.
И я не понимаю, как можно в полтарашку лить 5в50? :sh_ok: я в свой турботуринг боюсь залить, ибо даже производитель рекомендует 5в20 ....и 5в30 и не выше 30! Думайте сами....я теперь только 5в30 заливать буду...5 тыщь проехал и всего расхода почти 800 грамм
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение So8oL » Вс, 14 мар 2010 15:20

я например говорю про 0w40, и причём тут полторашка? где связь между объёмом двигателся и вязкостью? :sh_ok:
Думайте сами....я теперь только 5в30 заливать буду...5 тыщь проехал и всего расхода почти 800 грамм

тьфу тьфу чтоб не сглазить - пробега уже 116К масло не подливаю вообще, от замены до замены

0w40 температуры застывания много ниже чем у 5w30
So8oL
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Grap » Вс, 14 мар 2010 15:28

So8oL
на счет нулевки я ничего плохо не скажу...для всесезонки годна! Но есть люди, которые не понимают что нашим моторчикам нужно жидкое масло, а не для рейсингов 5в50 или еще выше. Для GDI я бы рекомендовал 5в30 или же 0в40 что тоже неплохо)
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение alana15region » Пн, 15 мар 2010 10:30

Grap писал(а):а чем тебе 5в30 не подойдет? как раз таки тепература застывания намного ниже чем у в40 и в50.
Что-то у меня сложилось такое впечатление, что Grap маленько запутался в т-рах застывания! Посмотри выше:
alana15region писал(а):Температура загустения равна взятому с минусом значению разности второй и первой цифр классификации масла по SAE. Берем к примеру 5W40, температура загустения равна 40-5 => -35 С.
Так как же в таком случае, при равных первых цифрах, у масел со второй цифрой 30 температура загустения может быть ниже, чем у тех, у которых эта цифра 50?
alana15region
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Grap » Пн, 15 мар 2010 11:44

alana15region писал(а):
Grap писал(а):а чем тебе 5в30 не подойдет? как раз таки тепература застывания намного ниже чем у в40 и в50.
Что-то у меня сложилось такое впечатление, что Grap маленько запутался в т-рах застывания! Посмотри выше:
alana15region писал(а):Температура загустения равна взятому с минусом значению разности второй и первой цифр классификации масла по SAE. Берем к примеру 5W40, температура загустения равна 40-5 => -35 С.
Так как же в таком случае, при равных первых цифрах, у масел со второй цифрой 30 температура загустения может быть ниже, чем у тех, у которых эта цифра 50?

И ведь нужно учитывать что нам рекомендует производитель и от этого отталкиваться при выборе масла для авто. Если вы-владелец авто живете в регионах где лютует мороз до -40, то вам нужно выбирать масло с первой цифрой 0, что бы двигатель мог без особых трудностей завестись, хотя каждый запуск в такие морозы отнимает 300-600 км моторесурса авто. А вот со второй цифрой нужно быть повнимательнее дабы не навредить мотору. Как? ведь степень вязкости динамичекая больше и соответственно мотор будет нагреваться вместе с маслом и в конечном итоге приведет не к самым приятным последствиям. Ниже цитата:
".......Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Globel » Пн, 15 мар 2010 15:26

vladvlad83 писал(а):Уважаемые подскажите, а как Седая GDI реагирует на BP visco 5000 5W40 просто я всю сознательную жизнь на Тойотах отъездил и года 4 лью это масло, щас подогнали седую вот я и х.. знает какое масло предпочитает этот чудо автомобиль!

Пользовал два раза (но вроде было 5W30) - не сильно понравилось. Оно похуже LM LeichtLauf 5W30 и Кастрол 5W30, да и на морозе вязкость выше чем у LM 5W30 - запускать тяжеловато.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]