Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена ГРМ

Сообщение firt » Пн, 18 июл 2011 18:15

О, а что тогда у меня? Там до меня небыло никого, и ничего, что случилось то что они сломались :sh_ok:
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замена ГРМ

Сообщение Юрка » Пн, 18 июл 2011 22:03

firt
Вот этого я тебе сказать не могу. Видимо, таки кто то там уже был
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Замена ГРМ

Сообщение GanjuBASSick » Ср, 20 июл 2011 11:32

Брал свою без пробега по России, 104 тыс. на одометре. Сейчас накатал 169 тыс. Вопрос - если езжу до сих пор - ремень ГРМ по-любому до меня меняли же, как считаете?
Собираюсь в путешествие по России-матушке, планирую проехать тысяч 20 - задумался о замене, а с деньгами напряг...
Как самому проверить состояние ремня?
GanjuBASSick
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение SergioPerm » Ср, 20 июл 2011 13:07

GanjuBASSick писал(а):Брал свою без пробега по России, 104 тыс. на одометре. Сейчас накатал 169 тыс. Вопрос - если езжу до сих пор - ремень ГРМ по-любому до меня меняли же, как считаете?
Собираюсь в путешествие по России-матушке, планирую проехать тысяч 20 - задумался о замене, а с деньгами напряг...
Как самому проверить состояние ремня?


скинь крышку ГРМ, посмотри визуально его состояние нет ли трещен или еше чего, возми ногтем продови его если продавленность исчезает сразу то все норм с ним, также на нем должна быть инфа о годе выпуска ремня
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Замена ГРМ

Сообщение Юрка » Ср, 20 июл 2011 13:14

GanjuBASSick
Там еще дата должна стоять. Будет несколько рядов из 3х чисел, белой краской. Например 023 05 149, среднее число- это год выпуска ремня. Это конечно, если ремень оригинальный
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Замена ГРМ

Сообщение Родионов » Ср, 20 июл 2011 14:59

GanjuBASSick писал(а):Брал свою без пробега по России, 104 тыс. на одометре. Сейчас накатал 169 тыс. Вопрос - если езжу до сих пор - ремень ГРМ по-любому до меня меняли же, как считаете?
Собираюсь в путешествие по России-матушке, планирую проехать тысяч 20 - задумался о замене, а с деньгами напряг...
Как самому проверить состояние ремня?

Сам пробежал на этом ремне получается 65 тыс. Ремень ходит до замены 80-90 тыс. Решать тебе если 20тыс. ещё хочешь накрутить.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение GanjuBASSick » Сб, 23 июл 2011 19:11

Сегодня взял ремень ГРМ Mitsubishi MD376541 4G15 - 1550 руб. и ролик натяжной ГРМ NTN MD356509 4G15 - 910 руб. Чё-то здесь пишут некоторые 2500 за ремень оригинальный и я прям засомневался в своей покупке. И цифра средняя у него "0". Надеюсь это 2010 год... След от ногтя остается. Пружины не было в наличии.
Решил, что буду менять и не откладывать. Если какие-то уплотнения потекли наверное подобрать что-то неоригинальное на замену труда не составит?
GanjuBASSick
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение bulat » Ср, 27 июл 2011 12:02

Добрый день уважаемые мои одноклубники :-) . наконец я стал счастливым обладателем лансер цедия 2002 г, 4g15 :ya_hoo_oo: но радость моя была не долгой :sh_ok: на 3 день потекло масло из сальников в районе коленвала(какие пока не знаю). Сразу прочитав данную тему до 21 стр. заказал грм,ролики и сальники. пытался раскрутить колесо коленвала не смог а стартером боюсь. :smu:sche_nie:
меня больше интересует один вопрос: при замене грм можно ли попутно заменить сальники передние? не разбирая пол двигателя. или пол двигателя нужно разбирать только при замене заднего сальника? Как раскрутить колесо коленвала без спец инструмента и стартера? большое спасибо.
bulat
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение bulat » Чт, 28 июл 2011 12:04

добрался таки! пока ждал ответа. до 40 стр. герман писал что можно раскрутить таким образом:
открути пыльник между двигателем и коробкой, там будет маховик виден (круг с зубцами), застопори его монтажкой и откручивай болт шкива коленвала!!! буду пробовать :-ok-:
bulat
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение firt » Чт, 28 июл 2011 15:17

bulat открутить можно застопорив маховик ток надо еще хороший удлинитель с головкой и рычаг чтоб побольше был (когда свой отварачивал погнул пару воротков))). Сальники распредов и колена можно поменять попутно, ток нужно будет шестерню калена снять еще и бабочку, а так особо разбирать больше нечо ненужно
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замена ГРМ

Сообщение Юрка » Чт, 28 июл 2011 16:52

bulat
не забудь смазать болт коленвала моторным маслом, когда затягивать будешь. Момент затяжки приблизительно 180 Нм
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Замена ГРМ

Сообщение VAlex » Чт, 28 июл 2011 22:46

Юрка писал(а):bulat
не забудь смазать болт коленвала моторным маслом, когда затягивать будешь. Момент затяжки приблизительно 180 Нм

А я смазал болт резьбовым клеем!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Замена ГРМ

Сообщение Юрка » Пт, 29 июл 2011 5:35

VAlex
Зачем? :sh_ok: эти вещи по мануалу маслом смазывать надо!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Замена ГРМ

Сообщение bulat » Пт, 29 июл 2011 13:11

Хорошо! большое спасибо. не знаете? если масло давит из сальников и это масло попадает на коллектор. коллектор очень горячий. масло загореться может?
bulat
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение denidi » Чт, 29 сен 2011 12:11

после замены грм в салоне появился небольшой гул. газу поддаешь затихает потом опять подвывает.. меняли ремень помпу ролик.. 12 тыш уже проехал.. че то странно..
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron