Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена ГРМ

Сообщение mixandr » Пн, 10 окт 2011 5:34

нужен совет закупался запчастями для замены ремня ГРМ: ремень взял mitsuboshi свежий этого года выпуска, продавец сказал что производство сингапур цена 1000 р. но меня смутила его фраза о том что ресурс ремня 50 000 км ???? Это как? я свой проверял который у меня стоит меняный в 6 году на пробеге 97 тык.(наклейка на кожухе имеется) так он еще в поряде ни трещин ни надрывов мягонький а пробег у меня уже 205 тык. Это что получается мне потом через 50 тыщ. ремень менять, а ролики не нада что ли, в книге периодичность замены 90 тык? где правда?

И посоветуйте помпу в магазе предложили MD309756 фирма NPW за 1000 р. Кто нить ставил такие на 4g93?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение mixandr » Сб, 15 окт 2011 16:49

Нужен совет срочно, сегодня взялся за замену грм и всего сопутствующего, все разобрал, завтра буду собирать и в связи с этим вопрос, надо ли менять сальники если они в хорошем состоянии и не травят масло? Пробег у меня 205 т.км. свиду ремень грм был нормальный без повреждений и особых следов износа, ролики тоже вроде без люфта, но их я ве равно поменяю, и помпу. а вот сальники не знаю там что то геморно как то, оправки у меня специальной нет, кто-нибудь менял своими силами? на распредвалах как сальники снимали/меняли крышку распредвалов откручивали?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение firt » Сб, 15 окт 2011 16:59

снимать крышку не надо, снимеш шкивы, старые сальники вынеш новые поставиш, ничего геморного нет, задовить их можно большой головкой или кольцом каким нить по деаметру лишбы подошло
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замена ГРМ

Сообщение Дим@ » Сб, 15 окт 2011 17:01

Как хочешь, вообще их меняют на всякий случай, стоят копейки и менять просто, если уж всё равно ГРМ скинул, а то случись с ними что, всю операцию снова надо делать, а так поменял и забыл до следующей смены ГРМ
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Re: Замена ГРМ

Сообщение Юрка » Сб, 15 окт 2011 22:07

Я никогда не оставляю старые сальники, меняю всегда
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Замена ГРМ

Сообщение mixandr » Вс, 16 окт 2011 17:44

Все сделал! глаза боятся а руки делают! Но появлась маленькая проблема, появился стук, на заведенную, напоминает работу ТНВД, но только громче при увеличении оборотов частота звука растет. Когда менял грм все вроде аккуратно делал ролики новые и помпу проверил, ремень грм хорошо натянул(проволочка в гидронатяжитель свободно заходила). валы крутил только по часавой вроде соударений клапанов не было. Единственное, что смушает это обводной ролик навесного, когда его крутанул на свободную люфтил сильно, и ремни генератора и гидрача натянул сильнее чем было. может это обводной стучит? у кого было мож, по источнику звука тяжело определить...
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение firt » Вс, 16 окт 2011 18:23

скинь ремни с навесного, заведи и проверь, а то вдруг что в двиге - недайбог
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замена ГРМ

Сообщение Юрка » Вс, 16 окт 2011 21:05

mixandr
Чем тянул, и с какой силой болт коленвала? Смазывал болт перед затяжкой? Как фиксировал коленвал?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Замена ГРМ

Сообщение mixandr » Пн, 17 окт 2011 3:09

Юрка
Болт коленвала смазывал как и положено, блокировал маховик через лючок снизу и мошной головкой с трубой тянул, затянул хорошо. Уронить тоже ничего не мог аккуратно все раскладывал ничего лишнего. Почитав по форуму подобные проблемы пришел к выводу, что это скорее всего гидрик какой нибудь начал цокать, просто вчера с перепугу казалось все плохо, но так как ни скрежета ни посторонних симптомов нет то утром поехал на работу на машине все так же как и раньше только цоконье вроде тише стало. Засмушало просто то, что до смены ремня гидрики у меня не стучали и валы навесного не гудели ни гремели. Хотя я же машину справа поддамкрачивал и распредвалы крутил получается на незаведенную думаю это могло привести к тому что один из гидриков остался без масла или залип...наверное так, может ошибаюсь. В любом случае скоро собираюсь прокладку свечных колодцев менять там то наверное правду и узнаю. Но обводной ролик навесного вечером приеду все таки проверю...
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение v-a » Вт, 18 окт 2011 8:41

Цокот появился от того, что хреново затянул.. через дня 4 .. цокот будет расти и все может закончится вываливание болта и сопутствующего на трассу с клином.

Я затягиваю все, снимая масленный подон.
Постоянно с этой болезнью борюсь
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Re: Замена ГРМ

Сообщение mixandr » Ср, 19 окт 2011 3:58

не надо тут наговаривать, вы со мной в гараже что ли были? Болт затянул нормально и цокот кстати пропал затяжка болта через блокировку маховика очень действенный способ и им все здесь пользуются. А цокот был из-за гидрокомпенсаторов 100% так как машина была подомкрачена и работы делал в течении 2х дней неспеша, а проворот распредвалов без подачи масла привел к тому что в гидриках масла стало маловато и они наверное завоздушились, все прошло после длительной езды цокот стал тише а потом вообще прошел. А для удаления воздуха из гидриков есть вообще спец процедура, точно еесуть не помню но заключается в увеличении оборотов двигателя на холостом ходу до 3 тыс. в течении 30 сек. помоему и так чередовать 30 сек газуешь 30 ждешь повторяешь это до пропадания цокота раз 15 вроде так это в гниге есть если кому интересно. Приезжай вместе затяжку болта проверим))))
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение Evgen198 » Вс, 06 ноя 2011 16:16

У меня вообще весело получилось... На фирме заменили ремень ГРМ. Через 6 месяцев его благополучно провернуло, отломило 4 выпускных клапана, проломило 1 поршень и загнуло шатун... Вот вам и 6 лет срок жизни ремня.
Evgen198
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010 0:42
Откуда: Кемеровская обл. г Топки
Машина: Lancer CEDIA CS2A 1500 GDI 4WD 2001

Re: Замена ГРМ

Сообщение alex161 » Вс, 06 ноя 2011 17:08

Evgen198
Здесь виновник не сам ремень а кривые руки сервисменов ,неправильная натяжка ремня.
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Замена ГРМ

Сообщение aleksis » Вт, 15 ноя 2011 6:20

Господа, может кто подскажет, что входит в ремкомплект грм? У меня lancer cs5w с 4g93 2003г.в. Хочу заменить,а что именно менять, не знаю.
aleksis
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение pavrom87 » Вт, 15 ноя 2011 8:58

У тебя ведь GDI? Тогда ремень ГРМ, направляющий ролик, ролик натяжителя и при необходимости сам натяжитель
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron