4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 18 мар 2013 23:13

Изображение

вот оригинал инструкции по моему контроллеру.

Изображение

а вот актуальная для нас схема, насколько я понял.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
а и еще.... подсоеденил сегодня все как было. не стал ставить контроллер совсем. и не помогло. завтра к обеду попробуем давление тнвд замерить

Добавлено спустя 22 часа 59 минут 54 секунды:
сегоднгя хотел глянуть сеточку тнвд и давление по напряге на датчике.
Решил сначала посмотреть сеточку, потому как чтобы давку смотреть, надо заводить и система вся бензом заполнится - а так меньше будет. Саморезом еле достал и чуть надорвал есессн. Сеточка загажена кнешн, но лично мне не понятн насколько существенно. завтра куплю новую и поставлю. Тут родился вопрос - а как вот её аккуратно снять можно было? я еле вытащил ее пасатитжами за саморез. Конкретного ответа не нашел поиском, но зато наткнулся на тему одну с проблемой -

KiruhA163 писал(а):Почичстили ТНВД, снимали чистили 3 раза..... давление пропало вообще! Теперь 0.4мПА! Клапана работают в норме! Маши7на заводится с первого раза.... на холостых работает норм, не троит..... набираешь до 3000 об сразу падает до 800 захлебываясь. Что делать? Есть задумки? два дня трахаемся!!!! :-(

KiruhA163 писал(а):Выяснили!!!!!!!!!!!!!!!!! :ya_hoo_oo:
Оказалось спускной клапан на ТНВД накрылся :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:


Вот и у меня не троит на холостых, до 3000 норм а потом захлебываясь. Где глянуть про спусной клапан? Может это как то связанно с обраткой? типа я её передавил когда бак ставил и т.п.?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Ср, 20 мар 2013 5:10

в факе тема есть.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Ср, 20 мар 2013 9:41

не нашел про спускной клапан - ткниет носом плз.!
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Ср, 20 мар 2013 10:56

Проверка обратки ТНВД
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение M@L#$h » Ср, 20 мар 2013 11:15

смотри про проверку обраток высокого и низкого давления
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Ср, 20 мар 2013 17:58

Слава Бусту, Коленвалу и Святому Поршню.

Все проблемки решила замена этого фильтрика. :-ok-:
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Сб, 23 мар 2013 14:29

Всего около 10 тыщ рублев и ваш член увеличивается раза в два! ПРоверенно!!!
Вчера поставил новый выхлоп. чесные 63мм, прямоток. Рычит уууххх как. но и до 2000 тихо почти. Так что я оч доволен и ощещение эффекта описанного выше! )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Сб, 23 мар 2013 14:51

что ж это за член такой, если он из жопы торчит? :hi_hi_hi:

может у тебя теперь и приемка появилась? :ti_pa:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Сб, 23 мар 2013 18:15

нет приемника. Фланец переварили. Да премку ж говорили как сделать попроще )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Сб, 23 мар 2013 18:17

так делать и буду, еще бы адресок точно узнать, но думал может у тебя готовый вариант появился, тогда почему бы и нет :)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 24 мар 2013 0:30

Мля, ну опять.... :wo)(ll:

после эпопеи с глушаком, промывки впуска, сеточки погружного, замены фильтрика в тнвд - машинка перла просто нипадецки. ни провалов ни тупления. до отсечки, по дороге тянуло просто сказка. Вчера вечером почувствовал первый спад на 4000 оборотах. Сегодня ездил до 3000 набирает а дальше опять как в старой песне. Вот почему она сучка, опять выёживается? причем на нейтралке двигло крутит без запинки. стоит поехать - как яму чувствую, и пердеть при полном газе.

По поводу замера ТНВД - ну на нейтралке двигло же работает как часы. знач давление норм. И почему после всего что я с ней делал, она пёрла, но опять начала выёживаться вчера. Я уже не знаю что думать. вроде на лукойле заливаюсь....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Вс, 24 мар 2013 6:33

По поводу замера, скоко говорить то, замерь когда провал при движении.
И мучаться тебе еще долго, считай это наказание за то что слушать не умееш.
Впринципе можеш не замерять давку, и так все ясно, фильтрик в тнвд на входе опять забило грязью...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение lexx83 » Вс, 24 мар 2013 7:22

Вот теперь точно ТНВД через пару недель она у тебя встанет,можешь локатать а потом ремонт.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Вс, 24 мар 2013 8:05

Роснефть убивает насос в баке, Лукойл убивает ТНВД, на чем ездить тогда? на газу? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение rbxx » Вс, 24 мар 2013 9:20

т.е. я зря перешол с газпрома на Лукойл??
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron