компрессия в цилиндрах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 10 окт 2014 7:48

Vanysh08 писал(а):
andreyt писал(а):А как аэрозоль называется?

Поищу.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
razdolbai74ru писал(а):
andreyt писал(а):А как аэрозоль называется?

да какая разница. лавр залей то же самое будет. только если эта аэрозоль не пенного типа. хотя и то разницы по моему не будет.

Лавр отмачивает, а тут на сухую :hi_hi_hi: получается. Что освобождает более глубокий доступ для лавра.

Не понял, каким образом на сухую?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Vanysh08 » Пт, 10 окт 2014 20:32

razdolbai74ru
Потому что аэрозоль , и ничего не стекает в моторное масло.
Vanysh08
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014 20:11
Откуда: Екатеринбург

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение razdolbai74ru » Сб, 11 окт 2014 17:45

Vanysh08 писал(а):razdolbai74ru
Потому что аэрозоль , и ничего не стекает в моторное масло.

да конечно, и кольца не тронет. Он в любом случае хотел лавром потом залить, ладно, дело ваше, авто и деньги тоже, я не какой то спец инжинер, который это все изобретал как работает, делайте как вам удобней.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Vanysh08 » Вс, 19 окт 2014 21:25

Всем всем всем!!! Я нашел эту самую раскоксовку в аэрозоли
Изображение
Vanysh08
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014 20:11
Откуда: Екатеринбург

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Cedolution » Пн, 20 окт 2014 5:07

Вчера мерили шклило за 16

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
я бы не советовал лить что попало в двигу. вскрывайте и чистите лучше
Аватара пользователя
Cedolution
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013 18:14
Машина: Lancer Cedia cs5w 2002

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 20 окт 2014 12:54

Cedolution писал(а):Вчера мерили шклило за 16

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
я бы не советовал лить что попало в двигу. вскрывайте и чистите лучше

атмосферный? то мало. пару дней назад замеерили пацанчику на турбе 15 атмосфер, я сам в шоке.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Cedolution » Пн, 20 окт 2014 12:55

Да атмосфера прибор был до 16

Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Аватара пользователя
Cedolution
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013 18:14
Машина: Lancer Cedia cs5w 2002

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Ilya-174 » Пн, 20 окт 2014 15:28

На атмосферном 93-м двиге номинальная 17 и минимально допустимая 13. Разброс по горшкам не более 1.
На турбо х.з. но должно быть меньше.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение mAz » Пн, 20 окт 2014 20:31

На 4G93-GDI-T\C номинальная 1393 кПа, минимально допустимая 980 кПа при прокрутке стартером 200 об\мин
на 4G93-GDI номинал 1720 кПа, минималька 1334 кПА
на 4G93-MPI номинал 1226 кПа минималка 1030 кПа
на 4G15-MPI номинал 1608 кПА минималка 1275 кПа

А раскоксовку можно самому набодяжить 50\50 ацетон\керосин. Это старый способ когда еще не было лавров, гораздо дешевле кстати. Но раскоксовать то можно лишь бы шлам маслосгонные отверстия в поршне не забил, а для этого нуно применять мягкую раскоксовку которую добавляют в масло за 100км до замены например можно обратить внимания на ликви моли или ту же фирму вери любе
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Ilya-174 » Пн, 20 окт 2014 20:47

mAz писал(а):На 4G93-GDI-T\C номинальная 1393 кПа, минимально допустимая 980 кПа при прокрутке стартером 200 об\мин
на 4G93-GDI номинал 1720 кПа, минималька 1334 кПА
на 4G93-MPI номинал 1226 кПа минималка 1030 кПа
на 4G15-MPI номинал 1608 кПА минималка 1275 кПа

А раскоксовку можно самому набодяжить 50\50 ацетон\керосин. Это старый способ когда еще не было лавров, гораздо дешевле кстати. Но раскоксовать то можно лишь бы шлам маслосгонные отверстия в поршне не забил, а для этого нуно применять мягкую раскоксовку которую добавляют в масло за 100км до замены например можно обратить внимания на ликви моли или ту же фирму вери любе


Откуда данные? В букваре пишут что на 93-м двиге стартером надо крутить 300об/мин. На 15-м 250об/мин.
Что значит 4G93-GDI-T\C??? 4G93 турбо?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Vanysh08 » Пн, 20 окт 2014 20:55

Cedolution писал(а):Вчера мерили шклило за 16

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
я бы не советовал лить что попало в двигу. вскрывайте и чистите лучше

Не спорю может что угодно пойти не так, но по крайне мере этим что попало я выровнял компрессию по всем цилиндрам.
Vanysh08
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014 20:11
Откуда: Екатеринбург

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение sanyakuban » Пн, 20 окт 2014 22:54

я себе заливал лавр жди 2.4, расход был очень велик в масле, ну после него 900 км прокатался газ в пол. по трассе от 120 до 160 ездил, как масло начало темнеть заметил маленький расход масла, сейчас 1200 отмечал, завтра подливать уже буду грамм 100, оставлял всего на 4 часа, думаю при следующей замене масла на ночь оставлю, по компрессии. в среднем по 18 в каждом давило
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Vanysh08 » Вт, 21 окт 2014 20:41

sanyakuban писал(а):я себе заливал лавр жди 2.4, расход был очень велик в масле, ну после него 900 км прокатался газ в пол. по трассе от 120 до 160 ездил, как масло начало темнеть заметил маленький расход масла, сейчас 1200 отмечал, завтра подливать уже буду грамм 100, оставлял всего на 4 часа, думаю при следующей замене масла на ночь оставлю, по компрессии. в среднем по 18 в каждом давило

Аффтар жжет ;;-)))
Vanysh08
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014 20:11
Откуда: Екатеринбург

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение sanyakuban » Ср, 22 окт 2014 1:23

интересно в чем же тебя зажгли
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение mAz » Ср, 22 окт 2014 19:29

Ilya-174 писал(а):
mAz писал(а):На 4G93-GDI-T\C номинальная 1393 кПа, минимально допустимая 980 кПа при прокрутке стартером 200 об\мин
на 4G93-GDI номинал 1720 кПа, минималька 1334 кПА
на 4G93-MPI номинал 1226 кПа минималка 1030 кПа
на 4G15-MPI номинал 1608 кПА минималка 1275 кПа

А раскоксовку можно самому набодяжить 50\50 ацетон\керосин. Это старый способ когда еще не было лавров, гораздо дешевле кстати. Но раскоксовать то можно лишь бы шлам маслосгонные отверстия в поршне не забил, а для этого нуно применять мягкую раскоксовку которую добавляют в масло за 100км до замены например можно обратить внимания на ликви моли или ту же фирму вери любе


Откуда данные? В букваре пишут что на 93-м двиге стартером надо крутить 300об/мин. На 15-м 250об/мин.
Что значит 4G93-GDI-T\C??? 4G93 турбо?


Данные из книжки 2003-2007г.г.
Что значит 4G93-GDI-T\C да это значит турбо мотор. Чепуха это все обороты не обращайте внимания, главное чтоб аккум крутил нормально и все. В атмосферах 1393кПа будет что-то около 13,5 примерно я в своем моторе как раз намерял столько же даже чуть чуть поболее было ближе к 14атм.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron