По бусту подскажите

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: По бусту подскажите

Сообщение go6i6 » Вт, 18 июн 2013 15:31

Кстати на счет чистки каналов без снятия бошки - проверил на себе что это удаление аппендицита через анус. Я когда менял ремень то решил в связи с жором масла поменять колпачкии и бошку скинуть почистить. Короче за год до этого я так же чистил все без снятия и глушил егр, так вот когда скинули бошку, то я несколько удивился, потому что результата от такой чистки было чуть больше чем нихрена - проходимость каналов 50-60% остальное сажа и помог только керхер. Пробег на момент вскрытия 100 тыщ. По поводу изменений - короче исчез пинок при разгоне и тяга стала ровнее, субъекивно подхват не чувствуется теперь, но скорость быстрее набирается, расход на литр упал ну и жор масла ушел при смене колпачков.
А по поводу турбины - у нас переборка стоит в Московской области около 15 тысяч, все балансируют и уплотнители меняют.
go6i6
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009 21:24
Откуда: Серпухов
Машина: Lancer CEDIA 1.8 T touring

Re: По бусту подскажите

Сообщение Grap » Вт, 18 июн 2013 15:41

таак...нужно тоже замериться на время)...у меня сток...бошку не чистил...а надо...да и датчик с кульком ставить...скоро во влад поеду) присмотрю ништяков)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати дергался с кроуном 2,5 литра..на полтора корпуса ушел от него)
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Вт, 18 июн 2013 23:49

go6i6
Grap

нихеранепонялизтогочтовынаписали.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение Grap » Ср, 19 июн 2013 11:41

alfavit
пробелы ставь хоть...
это были мысли вслух
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Пт, 21 июн 2013 21:22

Ребятки , а может в моей проблеме виноват маф??? Рассказываю почему я так думаю. Сегодня с соседом по гаражу как обычно рассуждали о моторах отчего да почему как устроена система управления двигателем, хотя и мнение у него по поводу джидая как и убольшинства наверное россиян, он подсказал мне что коли по железу все ок (компрессия, фазы, давление топлива,наддув), то однозначно причина низкой мощности в управляющей электронике и говорит вероятнее всего в моем случае виноват маф, что на его практике неисправный маф он ниразу не смог выявить при помощи тестера как описано в разных руководствах по ремонту и что спасет только метод тыка. Я недолго думая вызваниваю корешка на атмо седии и прошу помочь. Вот короче в руках у меня две кастрюли одна атмо одна турбо. Мафы одинаковые по маркировке, но снять маф ни у меня ни у кореша не получилось - гайки на м6 сидят намертво что у меня что у него при откручивании болты выламываются из корпуса. Ну да ладно думаю пойду к себе приколхожу его кастрюлю всборе, нихрена не выходит, зато турбо кастрюля всборе кое как приколхозилась в атмо капоте и я послал кореша на заезд а сам стал ждать результатов. Кореш возвращается и говорит что по дороге вспомнил свою первую копейку примерно также плавно она разгонялась. У него вышло 16 секунд. Так что завтра послезавтра на разбор поеду за мафом потом отпишу.
Посмотрел в экзисте цены на новые 13-15 негуманные какие-то подскажите может брал кто подешевле.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение vova-d » Сб, 22 июн 2013 3:51

в барахолке посмотри 1,5р примерно.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Сб, 22 июн 2013 7:11

Кстати насчет люфтов турбины вычитал что критичен только осевой люфт, а радиальный допустим до 1МИЛЛИМЕТРА!!! но главное чтоб не цепляла за стенки.

Ребята есть кто Челябинск или Екат надо срочно маф купить исправный, а я подьехал бы завтра к вам и забрал, просто разборы по воскресеньям не работают, а сегодня никак не получиться у меня смотаться туда. 89226305282 Михаил.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение Mitza » Сб, 22 июн 2013 12:14

mAz
да между стенками и крыльчаткой и есть этот милиметр :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Пн, 24 июн 2013 19:41

Ждемс прихода датчика и мотора заодно.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Пн, 24 июн 2013 21:11

mAz
радикальный подход к делу.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 22:52

C00LM4N писал(а):Надо на заведенную машину шланчик скинуть и 0 выставить. Будильники могут показывать меньше на заглушенной из-за меньшего напряжения.

Это откуда метода? В мануале написано: включить зажигание и выставить на 0. Какие ещё танцы с бубном? Выставил по мануалу, кажет вровень с dual SBC.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Mitza писал(а):а у оси крыльчатки допускается люфт как сказать эммм.. ну када вперед назад вал дергаешь?
страшен же тока када его качаешь влево вправо? :ps_ih:

Наоборот.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Пн, 24 июн 2013 23:18

charly-sf
вот и прояснил вопрос. я там выше написал, попробывал как кулмач советовал, итог тот же, он же как считает, акум в ноль, или типо того датчик типа врет, только логики я в его посте не узрел. за ответ по поводу люфта вала спасибо.
зы. за турбину тоже спасибо, дует как надо, чтоб я без тебя делал.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение C00LM4N » Вт, 25 июн 2013 7:23

Логики не узрел, а со свушем на зяряженном аккуме 0, на разряженном -0.1.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: По бусту подскажите

Сообщение Mitza » Вт, 25 июн 2013 7:54

так может это свуш так настраивается, у депо может на незаведенном двиге выставлять нада.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: По бусту подскажите

Сообщение charly-sf » Вт, 25 июн 2013 8:21

C00LM4N писал(а):Логики не узрел, а со свушем на зяряженном аккуме 0, на разряженном -0.1.

Не замерял аккум? Хотелось бы понять, при какой напруге врать начинает.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron