Высокие обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Вт, 21 окт 2014 17:59

malyar писал(а):завтра на прогретую побрызгаю около коллектора впускного и в районе гофры. надеюсь что найду этот хренов подсос воздуха (если это он).

только брызгай в режиме продувки!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Вт, 21 окт 2014 19:21

продувка через сколько наступает примерно по времени?
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Вт, 21 окт 2014 21:16

malyar писал(а):продувка через сколько наступает примерно по времени?

если двс прогрет более 83гр после поездки на парковке через четыре минуты и будет пока не перезапустишь
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Ср, 22 окт 2014 6:59

Shurik_555 ты откуда взял то про продувку? Продувка это те пара секунд, когда обороты поднимаются где то до 1000. А так у нас 2 режима работы двигателя, режим на сверхбедной смеси, и режим на стехеометрической смеси. У европейцев якобы есть еще третий режим - "обагащенка" (но этого я не видел, поэтому утверждать не буду).
На самом деле, у нас тоже 3 режима: обедненка, стехеометрия и режим "без управления лямбда зондом". И если вам кто то скажет иное, либо вы прочитаете статьи в интернете (где написана как оказалась полная чуш) не верте этому.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Ср, 22 окт 2014 14:20

firtя то это знаю все,я не стал расписывать сказал по простому как многие привыкли "обедненка" и "продувка" под которой я подразумеваю именно стехеометрический режим(по простому MPI)
при чем в идеале это незаметный переход с 650об до 750об в котором и остается работать двигатель до следущего перезапуска или поездки.поднятие оборотов до 1000 это бывает когда двс работает с большей нагрузкой.
хотя ты и сам все это знаешь,просто чтобы не путать тех кто не знает потому так и сказал
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Чт, 23 окт 2014 9:50

Кажется нашел я эту болячку. сегодня снял все 4 наконечника - чистые. Побрызгал карбом на впускной коллектор в районе свечных колодцев и вуаля. В районе первого обороты изменились. Теперь нужно впуск скинуть и глянуть: то ли трешенка пошла, то ли плохое прилегание в этом месте. надеюсь что с этим подсосом все и закончится.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Сб, 01 ноя 2014 8:10

Походу проблемма решена, а нам интересно в чем дело то было. Как всегда, мы мтам распинались, а они сделали и молчат.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Сб, 01 ноя 2014 10:58

firt писал(а):Походу проблемма решена, а нам интересно в чем дело то было. Как всегда, мы мтам распинались, а они сделали и молчат.

в 90% случаев так и есть,а потом 1000 новых тем от новых пользователей,а так бы прочитали и сделали
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Сб, 01 ноя 2014 13:30

еще нет, жду прокладки на впуск. отпишусь обязательно, после :)
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Ср, 12 ноя 2014 17:47

вобщем дело было не в бабине. сегодня все перебрал, помыл, поставил новые прокладки на впуск (старые подзадубели). собрал - тот же хрен, только с боку :-( подсос устранил, ни чего не поменялось. завтра еще утренний запуск проверю, может хоть он нормализовался.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 12 ноя 2014 19:38

Следим ждем. А еще попробуй давку на насосе поднять, ну так, для профилактики)
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Ср, 12 ноя 2014 19:40

я уж и не знаю куда копать. давку на тнвд что ли? дак вроде в нормальных пределах давит.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 ноя 2014 22:35

malyar писал(а):вобщем дело было не в бабине. сегодня все перебрал, помыл, поставил новые прокладки на впуск (старые подзадубели). собрал - тот же хрен, только с боку :-( подсос устранил, ни чего не поменялось. завтра еще утренний запуск проверю, может хоть он нормализовался.

а колектор проверял может лопнул где,это бывает у них
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Чт, 13 ноя 2014 5:13

честно не проверял, но когда проверял подсос, почти все карбом обрызгал, кроме низа. если бы лопнул, рекция со скочком оборотов бы была.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту:
Ну хотя бы запуск норм стал (вроде), с первого раза :)
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Чт, 13 ноя 2014 6:51

меняй заслонку.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron