Ошибка Р0170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка Р0170

Сообщение mixandr » Пн, 10 окт 2011 3:01

Кстати у меня ошибка ушла сама собой из чего делаю вывод что одно время в бак заливался бензин стремного качества несмотря на то что всегда заправляюсь у одного производителя и в одном и том же месте, да и слух по городу был что качество бенза снизилось, жаловались владельцы турбомонстров на детонацию, которые тоже 98 льют...Вот так...но форсы при случае все равно почишу.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение XOTTAБbICH » Пн, 10 окт 2011 19:08

Такая же ошибка. Чек загорается время от времени. На поведение машины пока ни как не влияет, кроме расхода, по компу 8 км/л.
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: Ошибка Р0170

Сообщение ElM » Пн, 10 окт 2011 19:12

Однако интересно, волна пошла на фоне проблем с топливом которые были недавно. Сам уже заколебался чек сбрасывать

Sent from my Liquid MT using Tapatalk
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rrrRRRrrr » Пн, 10 окт 2011 22:15

НДДАААА, расход аналогичный XOTTAБbICH
А как ДМРВ промыть, может продуть ?? это же соты? я правильно понял ??
rrrRRRrrr
 

Re: Ошибка Р0170

Сообщение limanid » Сб, 17 дек 2011 16:00

всем доброго времени суток...
ребят помогайте...
аналогичная проблема с этой ошибкой p0170 ...
стала появлятся после как у меня машинка заглохла от того что бенз кончился....
в общем обсох как говорится...
ну залил я бенз на заправке в неё завёл и поехал довольный ..
через некоторое время загорелся чек.. эта самая ошибка...
скинул её .. через некоторое время опять появилась...
и вот уже на протяжении 3 недель периодически появляется...
впуск чистил не так давно, когда менял МСК, фильтр чистый, подсоса нет ..
если бы был былобы и слышно и ощущалось бы думаю ...
не могу понять что это может быть ...
бенз заправляю хороший ..
на нём никогда проблем не было (лукойл экто +) а вот при заправке, когда бенз кончился заправился на газпроме и вот там мне бенз не очень понравился... машинка плохо на хх работала...
что это может быть ....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение firt » Сб, 17 дек 2011 17:04

может у тя каки с дна бака засосало.
У меня вот наоборот, ошибка эта появляется переодически, заправился тут на лукойле и чото она 2 дня горела аж.
Но у себя я точно знаю что дело в форсах, мыть надо.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение VADOS_OMSK » Сб, 17 дек 2011 17:56

Сам езжу с этой ошибкой.. Пытался по БК понять что является причной... все сигналы с датчиков как бы в норме , в итоге понял, что только по одному коду сказать ничего нельзя однозначно, нужно считывать сканером кадр данных при которых появилась эта ошибка..Ошибка говорит о том, что ЭБУ не может отрегулировать требуемое соотношение бензин/воздух... это может быть связано как с неисправностью в цепи обратной связи (датчик кислорода-лямбда зонд), так и неисправностью (некорректными данными) по линии подачи воздуха (ДМРВ, ДТ воздуха, ДБДВ), так и по линии подачи топлива (Регулятор давления, фильтр, насос), кроме этого датчик температуры ОЖ....
Только кадр данных считанный с помощью сканера поможет понять положительная или отрицательная коррекция (богатая или бедная смесь) - исходя из этого нужно копать дальше...
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: Ошибка Р0170

Сообщение limanid » Вт, 27 дек 2011 15:43

скажите как себя ведёт машина, когда накрывается топливный насос в баке...?
или когда засорился фильтр ?
сегодня померял давление ТНВД , всё в норме...
не пойму в чём дело ...
у кого накрывался насос в баке опишите симптомы пожалуйста.....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Stanislav » Пн, 16 янв 2012 18:24

Если не качает насос, то встанешь и никуда не поедешь, если засорен сильно фильтр(как у меня было) ,то рывки езда не более 15-20 км\ч.горит чек.
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Re: Ошибка Р0170

Сообщение limanid » Чт, 26 янв 2012 10:14

в общем вро де как поборол я эту заразу...
в начале заново обучил хх оборотам...
стала появлятся реже.. но всё равно появлялась.. особенно когда едешьспокойно, раз в день где то может два...
потом поменял фильтр в баке ... грязи на нём было ... куча... но и тут не всё просто оказалось.....
поставил от ваза фильтр с небольшими доработками ... бак был практически пустой ( для удобства) ну и когда собрал машина после 4000оборотов не ехала... как бенза не хватает...
дополз до заправки залил под горлышко ...
прорблема с оборотами не пропала... я расстроился..
потом под капотом снял подачу с ТНВД фильтрик не смог достать в потьмах и на улице просто пролил карбспреем ...
на следующий день забыл про эту проблему.. куда делась не понятно ... что было ???
ну и с тех пор про эту ошибку я и не вспоминаю ... не появляется больше...
вот такие пироги .....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение VAndr » Чт, 03 май 2012 5:30

limanid писал(а):в общем вро де как поборол я эту заразу...
в начале заново обучил хх оборотам...
стала появлятся реже.. но всё равно появлялась.. особенно когда едешьспокойно, раз в день где то может два...
потом поменял фильтр в баке ... грязи на нём было ... куча... но и тут не всё просто оказалось.....
поставил от ваза фильтр с небольшими доработками ... бак был практически пустой ( для удобства) ну и когда собрал машина после 4000оборотов не ехала... как бенза не хватает...
дополз до заправки залил под горлышко ...
прорблема с оборотами не пропала... я расстроился..
потом под капотом снял подачу с ТНВД фильтрик не смог достать в потьмах и на улице просто пролил карбспреем ...
на следующий день забыл про эту проблему.. куда делась не понятно ... что было ???
ну и с тех пор про эту ошибку я и не вспоминаю ... не появляется больше...
вот такие пироги .....



Да да да. Тож периодически вылазила эта ошибка. Недели через 3 начала заводиться не с первого раза, но динамика вродь не изменилась. В итоге доездился до такого ,что при утапливании педальки начинала пинаться, как будто глохнуть. Перетурбации с заменой фильтра и насоса не помогали. Потом проверил обратки. Ни с той ни с другой нифига не лилось. Снял подачу с ТНВД, оттуда бенз фонтаном. После чего тупо вытащил саморезом фильтрик сеточку из ТНВД и поставил новый и алеллуя, завелась с пол тыка и на протяжении 30км ошибка ни на секунду не появилась)

Да, и кстати. само собой замерял давление ТНВД, на ХХ 2.92В. Подымаю до 3000 оборотов. Давление немного проседает, до 2.8В. секунд через 7-10 давление начинает падать вплоть до нуля и обороты уходят. Если педаль так и держать, то получается обороты скачкообразно меняются от 500 до 2000-3000(тупо из за нехватки бенза)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Fynjyk » Чт, 24 май 2012 21:54

Отпишусь по своей машине. Горит чек с этой ошибкой только на холостых на паркинге и то не часто, динамика отличная, никаких провалов нет, закономерности появления чека тоже не заметил. Что сделал: все фильтра меняны, давление проверено все ок. вообще по топливу и ТНВД уверен стопудово, поставлен новый кислородный датчик, старый показывал не синусоиду на сканере, а прямую полосу))), валить машина стала еще лучше и стал меньше расход, но P0170 как загоралась на холостых, так и загорается. Вот сегодня помыл карбспреем ДМРВ и заслонку. обороты стали высокими по сканеру не ниже 1250 иногда бывает 1000, ошибка опять же то горит то нет, закономерности никаой, неудобств, кроме появляющегося чека в целом никаких, но раздражает нормально:)

Что рыть дальше? Вольтаж на ДМРВ померять? сканер цуко не показывает его, тестером потыкать? Электромагнитный клапан паров адсорбера - вот эта жесть где находится? мб фото кто покажет? проверка температурника на катализаторе? - он есть вообще на кузове CS5W? с двигом 4G93? у меня на температуру выхлопа сканер пишет ерунду - машина не заведена а температура газов 130 градусов. может он что? какие у кого мысли...
Аватара пользователя
Fynjyk
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011 20:44
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93-GDI

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Fynjyk » Ср, 30 май 2012 22:27

Итак - что было сделано по устранению моей ошибки P0170:

Куплена новая лямбда - рисует отлично не косячит
Проверены все выходы датчиков сканером - адекватны и в порядке. (ДМРВ, температура ОЖ, давление атмосферы, температура на впуске, Лямбда, итд) (какие мог)
Почистил Дроссель и ДМРВ
Поставил обманку на датчик температуры катализатора - резистор 3.8кОм (350 градусов)

после этих процедур ошибка P0170 не исчезла. как писал выше - проявляется только на паркинге или нейтрали никак не косячит и пропадает под нагрузкой и как понимаю появляется только в режиме сверхобеднения опять же только без нагрузки....

Проверил сегодня и почистил клапан EGR в соотв теме отписался где находится итд чтобы люядм было понятно. обнулил комп обучил. в процессе теста... если появится P0170 допишу здесь...

UPD: ровным счетом после чистки клапана EGR ничего не изменилось...

UPD NEW: вообщем, похоже я избавился от проблем ошибки P0170 - что сделано - почищен дроссель и поправлен РХХ на нем на напряжение при закрытой заслонке на 0.532 вольта, стало лучше но ошибка не пропала, стал рыть дальше - оказалось что педаль газа не встает в положение минимума - поправил - вытащил резинку -демпфер ограничитель, сразу стали норм холостые обороты какие надо по книжке и ошибка перестала появляться....
Аватара пользователя
Fynjyk
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011 20:44
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93-GDI

Re: Ошибка Р0170

Сообщение lexx83 » Чт, 14 июн 2012 17:48

парни ну что с ошибкой?я похоже тоже в клубе,чистился пару месяцев назад,ВСЕ чистил,правда форсы мыл химией,фильтр в баке не менял,горит чек только на ХХ,даешь нагрузку пропадает,лямда не оригинал,расход выше нормы,завтра считаем ошибку и начнем,с чего в первую очередь?
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Devil » Чт, 14 июн 2012 19:03

Стопкадры надо, чтоб было о чём думать.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron