после чистки ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Чт, 17 фев 2011 17:42

ап ап
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение vova-d » Чт, 17 фев 2011 19:58

Мне кажется ты что-то не то меришь.
6,5В это-ж ближе к 100кгс. А ,надо быть реалистом, для поношенного тнвд даже с закрученным до упора винтиком это недосягаемо. Тем более что при завышении давления загорается ошибка связанная с датчиком давления топлива.
Где-то тема была про промывку форсунок через топливную рампу. Я там отписывался как это делать надо. Так там я как раз для промывки этот датчик выкручивал. Поищи там с фотками.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Loud » Пт, 18 фев 2011 5:07

RIP писал(а):вообщем у меня 6,5 показывает, как я понимаю это дохера сильно, как с этим бороться???

проверь мультиметр, мало ли что, замерь напругу пальчиковой батарейки, у меня даже фирмовый Мэстич врать начинает в бОльшую сторону когда "крона" подсаживается
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Пт, 18 фев 2011 9:39

мультиметр норм и на батарейки и на аккумуляторе, все норм показывает, я вот думаю мож ДЗ моросит, можете кто нить снять патрубок снять как должен клапон ходить при заводе и приработе, у меня какой то стук. не хочу крутить регулировочный болт на тнвд, (суко страшно за хрень которая 10 тыров стоит). с малого пойду... а да .. и можно ли форсы в домашних условиях почистить??? в поиске нашел что надо ванночку брать а я ее даже не знаю в каком направлении искать и пока она в деревню придет машина сама по себе сгниет))))
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Юрка » Пт, 18 фев 2011 12:02

RIP
крути и не бойся, это редукционный клапан. Если датчик исправен, то давление слишком высокое. А если оно действительно такое высокое, то не удивительно, что двиг себя так ведет. Я их разбирал, чистил, собирал, регулировал, потому все это мне знакомо..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Пт, 18 фев 2011 13:03

очень большая подача кислорода, сняли патрубок, пальцами закрыли заводится а если убераешь то глохнет и просто крутит стартером, юка напиши номер телефона а то ты выходишь повечерам а тогда уже ни че не сделаешь
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Юрка » Пт, 18 фев 2011 13:05

RIP
не надо, я тут уже 5 день как почти круглосуточно!! :-) Звони, +79280418963 или в скайп ksell_l
А вообще для начала сделай как я говорил
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Пн, 21 фев 2011 16:58

вообщем, так....
после ремонта вариатора, машина стала плохо заводится, тобишь только с педалью, лампочка чека перегоревшая поэтому не сразу поехал на диагностику, но после нее, где мне сказали что у меня вместо 4,8 выдает давление 4,2 ТНВД, решился почистить его, после чистки его и ДЗ, машина не просто не заводится а мертвая, или много воздуха или мало давления,(потому что заводится только тогда когда ДЗ перекроешь воздух, и работает на ХХ норм, а если чуть газа даванешь так сразу захлебывается и глохнет) так вот начал мерить давление, все как в факе, выдает 6,5 вольт на заведенной и не реагирует на газульку, не на заведенной 5,4 снял датчик и так померил тоже 5,4, подумали датчик пошел по ... не верной дороге, сегодня пришел датчик поставил ни чего не поменялось.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ??? С ЧЕГО НАЧАТЬ ЧЕГО СМОТРЕТЬ КОГО УБИТЬ
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Savva » Пн, 21 фев 2011 22:05

Вот отрывок из книги
Savva
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Гарик93 » Пн, 21 фев 2011 23:14

RIP писал(а):всем приятного времени суток, вчера почистил ДЗ и заодно ТНВД (давление было 4,2 вместо 4,8), ДЗ чистил ни чего лишнего не откручивая, прокладка норм, в ТНВД небыло фильтрика поставил его, ЗАОДНО ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК ПОМЕНЯЛ В БЕНЗОБАКЕ. вообщем почистил собрал, обучил иииии
вот тут то началось, заводится 1700 обороты, паддает до 1200 и меееееедлено медлено падает до нормы, и когда решил прогазовать то ощущение что троит, как нажимаю на газ то захлебывается и пукает с выхлопа, что это может быть????

Признавайся что с фильтром в баке делал? :nez-nayu:
Гарик93
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Вт, 22 фев 2011 0:55

Гарик93 писал(а):RIP писал(а):всем приятного времени суток, вчера почистил ДЗ и заодно ТНВД (давление было 4,2 вместо 4,8), ДЗ чистил ни чего лишнего не откручивая, прокладка норм, в ТНВД небыло фильтрика поставил его, ЗАОДНО ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК ПОМЕНЯЛ В БЕНЗОБАКЕ. вообщем почистил собрал, обучил ииииивот тут то началось, заводится 1700 обороты, паддает до 1200 и меееееедлено медлено падает до нормы, и когда решил прогазовать то ощущение что троит, как нажимаю на газ то захлебывается и пукает с выхлопа, что это может быть????Признавайся что с фильтром в баке делал?
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 22 фев 2011 6:27

RIP
"чайный пакетик" - это не фильтр... точнее фильтр грубой очистки... а сам фильтр (тонкой очистки) - это пластиковый "стакан" на который крепится как раз этот пакетик, насос, шланги...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: после чистки ДЗ

Сообщение RIP » Вт, 22 фев 2011 8:48

тады ни че не делал, только пакетик, кстати может поможет, сам насос от 10 стоит, ужо год
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Гарик93 » Вт, 22 фев 2011 8:52

cooler.nvkz писал(а):RIP
"чайный пакетик" - это не фильтр... точнее фильтр грубой очистки... а сам фильтр (тонкой очистки) - это пластиковый "стакан" на который крепится как раз этот пакетик, насос, шланги...

Фильтр грубой очистки крепится к насосу в баке а не к фильтру
Гарик93
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Юрка » Вт, 22 фев 2011 8:54

Гарик93
Насос в баке находится в одном модуле с фильтром
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей