92 или 98???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 92 или 98???

Сообщение So8oL » Пн, 01 дек 2008 11:03

marokann +1000000
So8oL
 

Re: 92 или 98???

Сообщение charly-sf » Пн, 01 дек 2008 11:38

Loud писал(а):
Devil писал(а):
Валера писал(а):А что там со свечами может быть? У меня кроме сажи на них ничего не появляется!

Это очень хорошо! Главное, чтоб не появлялись нагары рыжие и тому подобные.

подскажи по поводу рыжих нагаров на изоляторе свечи, это пробои искровые? просто на двух свечках рыжие окоемки на изоляторе, а на третьей черная полоса немного кривоватая идущая от гайки свечи вдольь изолятора вертикально до колпачка свечки...плохо прижимается наконечник? обмотать изоляторы на новых свечках фум-лентой? :du_ma_et:

Рыжие полосы норма, а вот чёрная - это 100% пробой свечи, и 99% - пробой наконечника. Скоро почувствуешь! Не заменишь - и катушка навернётся.
Ремонтируй наконечник и меняй свечу.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 92 или 98???

Сообщение charly-sf » Пн, 01 дек 2008 11:44

Что касается качества бензина: надо понимать, что для наших моторов не столько важен хим. состав бензина, (важен, но не более, чем для других) сколько его механическая чистота, ибо именно песок убивает ТНВД. А чистота зависит от подхода каждой топливной компании к содержанию своих бензовозов и ёмкостей на АЗС.

Кстати, первый раз вчера залил 98-й. Честно, такого результата не ожидал. Машина реально поехала! На атмо такой разницы не чувствовал при смене типа топлива. Для турбо разница в 95 - 98 действительно, ощутима. :co_ol:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 92 или 98???

Сообщение Юрка » Пн, 01 дек 2008 12:31

Loud писал(а):а какова природа возникновения этих рыжих? :-)

рыжий или бардовый нагар на изоляторе и электродах свечи(не путать с нагаром выше гайки, вне камеры сгорания!!) напрямую говорит о наличии в используемом бензине ферроценов- железосодержащих присадок. Использование этих бензинов приводит не только к нагару на свечах, но и на лямбда-зонде, что плохо влияет на его работу. Рыжий нагар на свечах приводит к неполному сгоранию топлива, а это в свою очередь сильно нагружает катализатор. Он оплавляется, и перестает справляться с отработанными газами, постепенно забиваясь сажей. В этом случае теряется мощность, увеличивается расход, и так вплоть до полной остановки двигателя.
92-м тоже можно уделать катализатор.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 92 или 98???

Сообщение kit7774 » Пн, 01 дек 2008 18:09

лью 98, доволен. 92-кака... По деньгам - что 10 литров 98 что 11 92- одинаково, все на 100 км... Лейте лучшее из худшего... Вопрос про зиму - правда, чтоб не было конденсата, бак нужно всегда полным зимой держать? Запуск - на холодную лучше на 92, лью 98 - на нем хуже, сам проверял... Но прошлой зимой не было такого чтоб не завелась, до -40 было, со второго точно всегда, да и аккум слабый тогда был... Как быть с холодным запуском? Мож, зимой на 92 гонять, а с весны копоть 98 выгонять?...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: 92 или 98???

Сообщение charly-sf » Вт, 02 дек 2008 10:39

kit7774 писал(а):лью 98, доволен. 92-кака... По деньгам - что 10 литров 98 что 11 92- одинаково, все на 100 км... Лейте лучшее из худшего... Вопрос про зиму - правда, чтоб не было конденсата, бак нужно всегда полным зимой держать? Запуск - на холодную лучше на 92, лью 98 - на нем хуже, сам проверял... Но прошлой зимой не было такого чтоб не завелась, до -40 было, со второго точно всегда, да и аккум слабый тогда был... Как быть с холодным запуском? Мож, зимой на 92 гонять, а с весны копоть 98 выгонять?...


Я чёй-то не вьехал: у вас 95-го нет , что-ли? Откуда такой выбор: 92 или 98? Я понимаю, выбирать между 95-98...Ещё осталось 76-й попробовать, может, на нём зимой ещё лучше заводится?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 92 или 98???

Сообщение kit7774 » Ср, 03 дек 2008 2:49

на 95 завод хуже чем на 92 зимой... А такие крайности тк рекомендовано лить 98, а суровая и холодная реальность -просит 92... А 95 ни рыба ни мясо...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: 92 или 98???

Сообщение anship1 » Ср, 03 дек 2008 9:06

Лью 98-й на 95-ом расход увеличивается, но заводится хуже, и кстати не рекомдуется, чтобы бак был пустым(горит лампа), т.к. все гомно с нашего бенза (а оно там есть уж поверьте) идет прямиком в ТНВД...
anship1
 

Re: 92 или 98???

Сообщение KIOSK » Ср, 03 дек 2008 10:34

anship1
Так даже если у тебя бак полный всё говно на дне плавает и забор горючего идёт от туда. Лично я пока на лампочке километров 50 не проеду заправлятся хрен буду благо что заправоки в Москве на каждом шагу. А что касается 92 или 98. 92 я почти не заправляюсь лью чаще всего 95 на BP или Лукойле пару раз заливал 98 машинка чуть пошустрее и двигатель работает глаже.
KIOSK
 

Re: 92 или 98???

Сообщение Petrov » Ср, 03 дек 2008 10:48

KIOSK писал(а):Так даже если у тебя бак полный всё говно на дне плавает и забор горючего идёт от туда

+100
anship1 писал(а):и кстати не рекомдуется, чтобы бак был пустым(горит лампа)

-100, кто ваще это придумал? если бы у нас насос как попловок плавал на поверхности, то конечно сушить нельзя, а так какая нах разница
лью только 95 на лукойле пермском и нах ничего не надо
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: 92 или 98???

Сообщение Grap » Чт, 04 дек 2008 20:06

Ребята! Я лью 92 на РОСНЕФТЕ (ДВшники поймут) и проезжаю на 35 литрах 450 км. Разгон как разгон все катит как надо)) Щас буду переходить на 98..в баке на лампочке уже 98 остался точно...теперь уже 98 лить буду. Один добрый человек посоветовал поэксперементировать так сказать :) по расходу да и по разгону что выйдет...буду смотреть.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: 92 или 98???

Сообщение charly-sf » Пт, 05 дек 2008 11:55

Grap писал(а):Ребята! Я лью 92 на РОСНЕФТЕ (ДВшники поймут) и проезжаю на 35 литрах 450 км. Разгон как разгон все катит как надо)) Щас буду переходить на 98..в баке на лампочке уже 98 остался точно...теперь уже 98 лить буду. Один добрый человек посоветовал поэксперементировать так сказать :) по расходу да и по разгону что выйдет...буду смотреть.

Ты хочешь сказать, что на турбине у тебя расход 7.7 на 100?
Без обид, но ты нас за дураков держишь? :ni_zia:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 92 или 98???

Сообщение Devil » Пт, 05 дек 2008 15:05

Мде, для турбосарая автомата расход нереально низкий. 9 я еще поверю, но 7,7... а может основная часть пути проходит не по городу?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: 92 или 98???

Сообщение charly-sf » Пт, 05 дек 2008 15:10

Devil писал(а):Мде, для турбосарая автомата расход нереально низкий. 9 я еще поверю, но 7,7... а может основная часть пути проходит не по городу?

Да пох, где он проходит :-) У меня при 120-140 по трассе не меньше 10-ки ест, смешанный мин. 12, по городу 13.
Атмо ел по трассе 7.8 мин, по городу 9-10, и это ещё очень мало! Можно темы про расход поднять.
А тут - турба, да ещё 92-й! :ps_ih:
Может, опечатка? 102-й, наверное :hi_hi_hi:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 92 или 98???

Сообщение SteppenWolf » Пт, 05 дек 2008 15:57

полюбому нереальный расход. у меня по городу 12-13литров. по трассе не знаю (не езжу особо), но на горящей лампе умудрился проехать 100км, при этом вырубил все что потребляет энергию (кроме ближнего), закрыл окна, ехал 90-100 км.ч и это было летом.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]