.:! Check Engine !:.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Вовик » Вт, 28 апр 2009 13:09

Парни. Всем привет=)
Тут такое дело у меня. Почитал весь пост. Немного есть поожее как у меня но не совсем.

Дело вот в чем ... В краснодаре заменил свеци на родные(новые) (Живу в Сочи). До этого загорелся у меня чек. После смены свечей прошел 130-140 км. А вот когда решил пойти на обгон в горах грузовик внезапно загорелся чек- Машина стала тупить скорость не набирать выше 3000 оборотов не поднимает. в машине нас было пятеро. Раньше такого небыло никогда. чуть газ сбросил и она снова ожила.. По прямой летит нормально если резко не давать газа. Приехал домой. Один сел в машину. Так она летает даже на Ds в гору и ничего не горит. Что только не делал, а вот как только снова в ней 4-5 человек небольшая горка для нее не приодолимое препятсятвие...
Помогите кто чем может
Спасибо заранее.=)))
Вовик
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Slayer » Ср, 29 апр 2009 8:27

Код ошибки считай, а то так долго можно гадать....
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Вовик » Ср, 29 апр 2009 11:29

ладно посмотрим))) Потом отишусь что было)))
Вовик
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение John208 » Чт, 30 апр 2009 20:37

Добрый день :) Последнее время машинка стала хреновато заводиться - с первой попытки заводится, держит оборотов 300-500 еле-еле секунд 5 и глохнет, Со второй попытки сразу подхватывает и все ОК.
Позавчера загорелся "чек" после примерно 15 минут спокойной езды - изменений в поведении движка - никаких. Проверил свечи - чище наверное только новые. Проверил все разъемы и провода. Сбросил минусовой клеммой, завелся, поехал на трассу дабы погазовать. 15 минут на Ds - "чек" снова загорелся. Поставил на стоянку часа на 4 чтобы остыла. Сбросил минусовой клеммой, завел, 25 минут на холостом с периодическим подгазовыванием - "чек" не горит. Т.е. это не перегрев. Выехал на дорогу - через 15 минут спокойной езды снова загорелся.
Может ли лямбда так себя вести? Или сразу умирает и насовсем? Мое основное подозрение - форсунки
Насчет "считать коды" - товарищ Бандурин назвал цену сей радости - рубль (с тремя нулями) :sh_ok: Че-то как-то дороговато... Может оказаться что устранение дефекта выйдешь дешевле его выявления :ne_vi_del:
Если кто в курсе - подскажите где в Челябе можно подешевле считать коды

P.S. после сброса клеммы обучение в обязательном порядке
John208
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение lapotev » Пт, 01 май 2009 10:47

Рубль за читку кодов-ЖЕСТЬ. Где-то здесь продовали приблуду с прогами за рубль.
Если встреча состоиться 3-го числа подкатывай считаем код, посмотрим вольтаж на лямбде.
ИМХО! Лямбда может мозг делать, у мя при прогонке всё нормально было, приехал домой постоял 2 минуты на холостых и показания лямбды упали на ноль, сразу чек и ошибка Р0170 (ошибка образования смеси (банк 1)). Разъём лямбды пошевелил, чек погас, но ошибка оставалась пока не удалил. Пару раз повторялось такое, сейчас (3 тьфу) нет и лямбда кажет миливольтаж.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение John208 » Пт, 01 май 2009 12:11

На встрече обязательно буду :bra_vo:
Сегодня-завтра попробую форсунки почистить
John208
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение John208 » Вс, 03 май 2009 20:27

Продолжаю историю :hi_hi_hi: Считывание кодов показало ошибку PO 400 - EGR FLOW MALFUNCTION "Система рециркуляции отработанных газов неисправна"
Схема работы достаточно проста - когда двигатель холодный, на холостых или требуется максимальная мощность - клапан закрыт и в движок подается чистый воздух. В остальных режимах клапан открыт и к водуху подмешиваются отработаные газы, что не есть приятно движку, зато экологично :men:
Клапан расположен за впуском и открывается вакуумом. Откручивать сложно, главное не уронить прокладку, но этот клапан надо оччччень сильно забить чтобы он перестал работать. Поэтому обливаем его карб. спреем скорее для очистки совести, а не его :hi_hi_hi:
Вакуум на данный клапан регулирует "Электро-Магнитный клапан EGR", который как раз и не выполняет своих функций :-( При подаче на него напряжения должно происходить закрытие вакуумной трубки и как следствие закрытие рециркуляции газов. Этого не происходит и движок постоянно давится продуктами своей деятельности :za_da_va_la:
Расколожен на рейке форсунок, найти легко по наличию 2-х трубок и электроразъема. Проверка сего устройства будет проведена завтра, о чем завтра же и отпишусь
Спасибо всем, кто помог советом и делом :ti_pa:
John208
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение Вовик » Пн, 04 май 2009 0:58

Поповоду моих переживаний. ничего не показали проверки=) Так что я считаю что заправился Говеным бензой в Горячем Ключе.(Для Краснодарских-заправка перед мостом на фед.трассе.) Заправился дома топливом все нормально.
А еще может быть проблема, Если забивается погружной фильтр в баке и умирает носос(тоже в баке) тогда ТНВД нехватает топлива на нагрузке и динамике вот , отсюда машина тупит неедет и чек загорается. когда менял свой погружной читал на коробке что замена каждые 30.000. так что парни может и такое быть. Сами уж смотрите . Я привел некоторые доводы=)))
Вовик
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение DemonVip » Вс, 10 май 2009 16:18

подскажите!!!! Я ехал машина начяла дергаться обороты скачат загорелся "чек"на светофоре начал тормазить машину колбасит. заглушил потом завел все норм. через 5-10 км. все повторяесся. заехал на диагностику все в норме. что может быть? 4G93 ralliart.
DemonVip
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение myp » Вс, 10 май 2009 16:29

свечи и наканечники
myp
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение DemonVip » Вс, 10 май 2009 16:40

а что за наконечники????
DemonVip
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение myp » Вс, 10 май 2009 16:46

которые от свечей до катушек идут
посмотри на наличие пробоя
myp
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение DemonVip » Вс, 10 май 2009 16:57

понял . А может быть бензанасос????
DemonVip
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение myp » Вс, 10 май 2009 17:51

хм... в наших машинах всё может :ne_vi_del:
но у меня это было три пробитых свечи
myp
 

Re: .:! Check Engine !:.

Сообщение lapotev » Ср, 13 май 2009 17:41

Когда пробивает наконечник (или он замаслен), то сканер показывает пропуски зажигания:
P0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301-Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302-Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303-Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304-Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
По крайней мере у Жени (Jonnikа) мой сканер показал пропуск в первом горшке, информация подтвердилась маслом в первом свечном колодце.
Кстати чек на момент проверки не горел, но было небольшое подёргивание на 40км/ч.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей