Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Danila » Ср, 31 дек 2008 16:29


racer_tim » Ср, 31 дек 2008 17:38
saturn » Чт, 01 янв 2009 6:06
Искровой промежуток между боковым и центральным электродами должен быть обычно 1,1мм. У тебя явно больше. Ещё имеет смысл осмотреть фарфоровый изолятор вокруг центрального электрода. В некоторых случаях на нём прямо видно мелкие трещинки и по ним искра может частично убегать на корпус. Вот такие подходы к свечкам.racer_tim писал(а):)) Народ а скажите по каким параметрам то определили что менять.
Это так, чтобы я тоже знал когда надо менять.


Voditel » Чт, 01 янв 2009 10:46

racer_tim » Чт, 01 янв 2009 18:37

racer_tim » Вс, 04 янв 2009 23:03
Александр66 » Вс, 04 янв 2009 23:40

Voditel » Пн, 05 янв 2009 14:44

Александр66 » Пн, 05 янв 2009 20:49
GDI
CTAC » Пн, 05 янв 2009 21:50
Demonikon » Пн, 05 янв 2009 22:04
, а вообше как я знаю маркировку 4G15, 4- это 4 горшка, G- впрыск по системе джедай, 15- объем двига 1,5 литров
Demonikon » Пн, 05 янв 2009 22:13
Герман » Пн, 05 янв 2009 22:19
Mitza » Вт, 06 янв 2009 9:48
Смотрите также
