Всем мёрзнущим посвящается...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Романыч » Пн, 29 ноя 2010 21:29

корооче я правильно понимаю: воздух сначала попадает сверху - вниз, через саллонный фильтр на вентилятор печки, затем попадает под испаритель, через радиатор печки ( естесственно нагреваясь) подымается вверх и по воздуховодам в салон?????????? Следовательно если испаритель весь в го...не ка в альбоме у MOFFDK, то сила прохода воздуха уже не та, и кол-во воздуха нагреваемого уже не то ----> солон плохо нагревается....
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 ноя 2010 6:05

Аесли испаритель снять замочить его в этой химии на пару часов , а потом керхером пробить. Керхер соты испарителя не погнет???

я снимал и поливал дома со шланга обычной водой из под крана, напор тоже "из под крана" без всякой химии... конец шланга зажимал пальцем чтобы струя тоньше и сильнее была...... не сказать что вымыло всю грязь, но большинство точно отмылось.... но химией быстрее да и эффективнее... керхером не советую - напор слишком большой...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Романыч » Вт, 30 ноя 2010 13:02

Ребята! Я все про испаритель. Расскажите пожалста пошагово что где снимать и где и как сливать ( интерисует антифриз и фрион) + как потом все правильно залить. Как вынимать испаритель или может панель снять для того чтобы проще было подлезть к печке ??? :ny_tik:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 ноя 2010 13:08

Романыч
а тему почитать?

скачай мануал по цедии... там есть описание разбора печки-кондиционера с полным разбором панели...

но я делал по другому: снимал бардачёк, снимал все патрубки идущие от вентилятора к радиаторам (попутно электронику откручивал чтоб не мешались - всё находится над ногами пассажира), потом располовинил короб печки (там на зажимах + замазка щелей), открутил радиатор кондиционера под капотом и с умеренной силой вытаскивал его через ноги пассажира (поглядывая чтоб не проткнуть его об чё нить, но пару сантиметров замял всё таки).... предварительно из системы кондишена нужно выпустить весь газ, потом заправить (у меня газа уже не было - дырка в трубке была, потом заварил и заправил)...

вытаскивать и вставлять радиатор очень неудобно (там хрен подлезешь) и есть шанс повредить радиатор (он очень мягкий а края там острые)....


как спускать не знаю (вроде через клапан Н потихоньку)... заправлять у заправщиков кондиционера за деньги...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Serёga(177) » Вт, 30 ноя 2010 13:11

Романыч писал(а):Парни! Плодить темы не стал, короче такая фишка. У меня CS2A Сингапурец. климата нет , обычные крутилки. Так вот , у меня нет воздуховодов под сиденьем водительским и переднего пассажира, для обогрева ног задних пассажиров. Короче два патрубка под ковровым покрытием для обогрева ног по бокам центральной панели переключения вариатора. У всех сингапурцев так или я один попался на это.......... :-( Просто сегодня у нас уже -25. Автозапуск уже два раза тачку заводил.... :ps_ih:

Такие воздуховоды стоят на машинах с зимним пакетом типа.
Если заднем стекле, где наклейка внизу есть снежинка, то обогрев должен стоять. По крайней мере у меня так.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Романыч » Вт, 30 ноя 2010 13:13

cooler.nvkz за пинок спасибо, но тема читается уже второй день. У меня книга по Седой есть но там не нашел как-то разбор. А с депозит файла я качать не умею че-то :ne_ne_ne:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Романыч » Вт, 30 ноя 2010 13:16

Serёga(177) писал(а):
Романыч писал(а):Парни! Плодить темы не стал, короче такая фишка. У меня CS2A Сингапурец. климата нет , обычные крутилки. Так вот , у меня нет воздуховодов под сиденьем водительским и переднего пассажира, для обогрева ног задних пассажиров. Короче два патрубка под ковровым покрытием для обогрева ног по бокам центральной панели переключения вариатора. У всех сингапурцев так или я один попался на это.......... :-( Просто сегодня у нас уже -25. Автозапуск уже два раза тачку заводил.... :ps_ih:

Такие воздуховоды стоят на машинах с зимним пакетом типа.
Если заднем стекле, где наклейка внизу есть снежинка, то обогрев должен стоять. По крайней мере у меня так.

Учитывая что сегодня ночью было -32, мне просто необходим этот зимний пакет и это долбанная снежинка :ps_ih: + кожа в салоне без жопогрейки. Я сказал НЕТ геморою :ni_zia: и пока не ставлю обогрев :ps_ih:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 ноя 2010 13:24

Serёga(177)
а утеплитель (или это тупо шумка?) на капоте - это зимний пакет?

Романыч
кстати в книге описано как снимать именно испаритель и описано как я снимал:
удалено, т.к. не та картинка
но есть еще как снять полностью печку - там уже с разбором панели и т.д.... но зачем полностью снимать, если там разбирать то всего, ничего ?
Последний раз редактировалось cooler.nvkz Вт, 30 ноя 2010 13:28, всего редактировалось 1 раз.
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 ноя 2010 13:26

ой вру... не ту картинку выложил... секунду...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 ноя 2010 13:27

вот нужная схема:
Изображение
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Serёga(177) » Вт, 30 ноя 2010 13:39

cooler.nvkz
Шумка это не то.
У меня например, акб увеличенного размера ,полный привод, дворник на заднем стекле и воздуховоды. Больше отличий кажется никаких. Попогрейки штатной блин нет, зажали.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение mitka » Ср, 01 дек 2010 11:17

Сегодня у нас до -24 опустилось акум старый уже еле завёлся. Не знаю как у других но толи кажется так, толи по правде, но в ноги дует как то холодновато когда в верх воздух направляешь теплее. У кого так же?
mitka
 

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Serёga(177) » Ср, 01 дек 2010 12:02

Мой новый и то крутит с трудом, но я грешу на масло.
mitka
Ты руку подставь, под нижний дефлектор и все поймешь. Просто машина холодная, воздух, пока к тебе снизу доходит охлаждается.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Романыч » Ср, 01 дек 2010 12:16

cooler.nvkz писал(а):вот нужная схема:
Изображение

Пардон, книгу открыл и все нашел! Но , есть еще какаято фича о том что можно подрезать что-то где- то и вынимать испаритель. чосказалсамнепонял...... страница 379 в книге про Цедию. Это прокомментируйте плиз!!!!!!!!!!!!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 01 дек 2010 12:25

Романыч
я тож не понял чего они там режут... доставал так... с трудом, но вышло... местами кластик отгибать приходилось чтобы вышло...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]