Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение ElM » Ср, 27 фев 2008 12:47

Loud писал(а):сальники заодно бы поменял сразу, не помешало бы...

+1. У друга сальник потек. Ремень опять менять. Скупой платит дважды.
ElM
 

Сообщение novomat » Ср, 27 фев 2008 12:51

Да х.з. нах менять если все в норме и если не яп мастер тем более салиник как нить не так поставит буит еще одна замена а так родненький стоит и на вид как тока с конвеера! Воть!
novomat
 

Сообщение ElM » Ср, 27 фев 2008 12:53

тогда сплюнь и постучи ;)
ElM
 

Сообщение novomat » Ср, 27 фев 2008 13:06

Спасибо постучал и сплюнул 8)
novomat
 

Сообщение Vifliem » Ср, 27 фев 2008 20:20

novomat писал(а):Да х.з. нах менять если все в норме и если не яп мастер тем более салиник как нить не так поставит буит еще одна замена а так родненький стоит и на вид как тока с конвеера! Воть!

да для того менять, что ресурс у настоящих яп. сальников 100т.км. пробега. а так будешь опять все разбирать, а ремень будет в норме, чтоб сальники сменить. или, не дай Бог, клапана загнет. вот так. лучше на этом не экономить.
Vifliem
 

Сообщение ilia2 » Ср, 27 фев 2008 21:11

при замене ГРМ в япе,сальники меняют?
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Vifliem » Ср, 27 фев 2008 21:18

ну дак у них есть свой ресурс, так же как и у ремня.

ДА!
Vifliem
 

Сообщение ilia2 » Ср, 27 фев 2008 21:26

Vifliem
:drinks: япы молодцы
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение novomat » Чт, 28 фев 2008 13:37

10 тыш преду открою посмотрю не влом раз в 10 тыш поглядеть!
novomat
 

Сообщение novomat » Чт, 28 фев 2008 13:38

Даже если сальники поменять то что : можно 100 тыш ездить и не заглядывать ! Я так не думаю!
novomat
 

Сообщение Vifliem » Чт, 28 фев 2008 21:39

если у нас в Росии меняли, то 100 тыщ. нельзя ездить, 70-80 можно. а если запчасти 100% яповские-то можно и 100 тыщ.
Vifliem
 

Сообщение mixa025 » Вт, 18 мар 2008 11:42

Ну вот и я поменял, вовремя заметил трещину на ремне и закипишил.
В течении пары часо были куплины:
Ремень ГРМ оригенал 1300р
Ролик ГРМ 1500р
Сальники 2шт по 150р
и плюсом купил приводные ремни по 450р


Приводные ремни почему то не подошли, в сервисе сказали что короткие, седня поеду менять, а ГРМ все ОК :good:

Да, замена 2500 в сервисе, 4 часа работы :mrgreen:
mixa025
 

Сообщение magic » Вт, 18 мар 2008 15:48

че то дешево грм. видимо потому что двиг как на европейце.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение mixa025 » Вт, 18 мар 2008 16:29

magic писал(а):что двиг как на европейце

хз, может быть, в одном магазе это тже ремень 1500 стоил, а я нашел за 1300 с мицевским значком да и магазь провереный.
Сам ремень то не большого размера, может еще и поэтому :mrgreen:
mixa025
 

Сообщение Vifliem » Вт, 18 мар 2008 23:30

и сальника два всего. что, один распредвал? точно из-зи движка цены такие божеские.
Vifliem
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron