Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
charly-sf » Пт, 30 мар 2012 20:44
Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 20:48
vova-d писал(а):Avtomehanik писал(а):Devil писал(а):Avtomehanik
Когда ЕГР открыт, часть воздуха замещается выхлопными газами (естественно непосчитанными ДМРВ), в итоге кислорода меньше топлива меньше и топливо сгорает не полностью. (Чушь) В камере сгорания три компонента: бензин, чистый воздух и отработанные газы. Количество бензина зависит от того сколько воздуха прошло через считалку (ДМРВ). Если ЕГР заглушен, в камере сгорания два компонента: бензин и воздух. количество окислителя(воздуха) максимально, и весь воздух посчитанный ДМРВ обеспечивается соответствующим количеством топлива (Не правда). В итоге КПД мотора повышается (Ложный вывод)
Вы безусловно понимаете в работе мотора больше многих из нас, но по большому делу только в диагностике, с физикой процесса горения у вас дела отвратительно и выдержки из чужих статей стоит перечитывать после того как вставили в форум.
Я не буду пустословить я Котельщик по специальности, поэтому могу лишь пролить свет на ваш азот в выхлопе, да вы и сами об этом уже писали :"Таким образом температура в камере сгорания не повышается выше определенного значения при которой вырабатывается NO2."
NO2 появляется при достаточно высоких температурах (~1700С) и чтоб не допускать таковых подмешивается выхлоп (как инертный газ) при этом он проходит баластом в цилиндре и на процесс горения влияет не совсем так как вы это описали.
PS 1 вообще весь этот разговор - спор не о чем. Настолько мало в реале значение. Конечно если не открыть дырку в 20мм во впуске
2 По физике процесса горения написано много толстых книг, в двух словах не объяснишь.
charly-sf писал(а):Если мне память не изменяет, то у GDI 3 режима:
1.Обеднёнка, впрыск в конце такта сжатия.
2.Переходный: предварительный впрыск в середине такта, затем второй в конце.
3.Стехиометрический.
charly-sf » Пт, 30 мар 2012 21:01
Система ЕГР не устанавливается на ДВС, оборудованные турбонаддувом
Avtomehanik писал(а): Это для европейских GDI 3 режима. В праворульных, в частности Лансер Седия только 2 режима, обедненка и стехиометрический.
Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 21:09
charly-sf писал(а):
Отличия в прошивке ECU?
charly-sf » Пт, 30 мар 2012 22:12
Avtomehanik писал(а):charly-sf писал(а):
Отличия в прошивке ECU?
да конечно прошивки разные.
.
Shurik_555 » Пт, 30 мар 2012 22:37
vova-d » Сб, 31 мар 2012 3:12
Avtomehanik » Сб, 31 мар 2012 6:21
SDimon » Ср, 04 апр 2012 19:14
Shurik_555 » Ср, 04 апр 2012 20:02
vova-d » Чт, 05 апр 2012 15:03
ElM » Чт, 05 апр 2012 15:12
Такой способ наполнения цилиндра в режиме ускорения позволяет добиться мощности на 10-12% больше, чем классический распределенный впрыск на моторах серии MPI
Avtomehanik » Чт, 05 апр 2012 19:43
ElM писал(а):Такой способ наполнения цилиндра в режиме ускорения позволяет добиться мощности на 10-12% больше, чем классический распределенный впрыск на моторах серии MPI
если честно нелогично. у нас на двух режимах +10% лс от мпи, взять те же 4g15, мпи 90, джидай 100
Rambo » Пн, 09 апр 2012 18:22
Смотрите также
