Тема про ЕГР по существу....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Пт, 30 мар 2012 20:44

Если мне память не изменяет, то у GDI 3 режима:
1.Обеднёнка, впрыск в конце такта сжатия.
2.Переходный: предварительный впрыск в середине такта, затем второй в конце.
3.Стехиометрический.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 20:48

vova-d писал(а):
Avtomehanik писал(а):
Devil писал(а):Avtomehanik
Когда ЕГР открыт, часть воздуха замещается выхлопными газами (естественно непосчитанными ДМРВ), в итоге кислорода меньше топлива меньше и топливо сгорает не полностью. (Чушь) В камере сгорания три компонента: бензин, чистый воздух и отработанные газы. Количество бензина зависит от того сколько воздуха прошло через считалку (ДМРВ). Если ЕГР заглушен, в камере сгорания два компонента: бензин и воздух. количество окислителя(воздуха) максимально, и весь воздух посчитанный ДМРВ обеспечивается соответствующим количеством топлива (Не правда). В итоге КПД мотора повышается (Ложный вывод)


Вы безусловно понимаете в работе мотора больше многих из нас, но по большому делу только в диагностике, с физикой процесса горения у вас дела отвратительно и выдержки из чужих статей стоит перечитывать после того как вставили в форум.
Я не буду пустословить я Котельщик по специальности, поэтому могу лишь пролить свет на ваш азот в выхлопе, да вы и сами об этом уже писали :"Таким образом температура в камере сгорания не повышается выше определенного значения при которой вырабатывается NO2."
NO2 появляется при достаточно высоких температурах (~1700С) и чтоб не допускать таковых подмешивается выхлоп (как инертный газ) при этом он проходит баластом в цилиндре и на процесс горения влияет не совсем так как вы это описали.

PS 1 вообще весь этот разговор - спор не о чем. Настолько мало в реале значение. Конечно если не открыть дырку в 20мм во впуске :-)
2 По физике процесса горения написано много толстых книг, в двух словах не объяснишь.


почитайте статью: http://systemsauto.ru/output/recirculation.html

вот выдержка из нее:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.

Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
charly-sf писал(а):Если мне память не изменяет, то у GDI 3 режима:
1.Обеднёнка, впрыск в конце такта сжатия.
2.Переходный: предварительный впрыск в середине такта, затем второй в конце.
3.Стехиометрический.


Это для европейских GDI 3 режима. В праворульных, в частности Лансер Седия только 2 режима, обедненка и стехиометрический.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Пт, 30 мар 2012 21:01


почитайте статью: http://systemsauto.ru/output/recirculation.html

вот выдержка из нее:
.

Одного бредового заявления автора статьи достаточно, чтобы усомниться в его компетенции:
Система ЕГР не устанавливается на ДВС, оборудованные турбонаддувом

Я в шоке... А у мене что???

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Avtomehanik писал(а): Это для европейских GDI 3 режима. В праворульных, в частности Лансер Седия только 2 режима, обедненка и стехиометрический.

Отличия в прошивке ECU?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Avtomehanik » Пт, 30 мар 2012 21:09

charly-sf писал(а):

Отличия в прошивке ECU?


да конечно прошивки разные.

вот еще источник по ЕГР
http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов

цитата

Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Пт, 30 мар 2012 22:12

Avtomehanik писал(а):
charly-sf писал(а):

Отличия в прошивке ECU?


да конечно прошивки разные.
.

А в чём смысл переходного режима у европейских ГДИ, и почему этот режим не используется на праворуких? Есть мнение?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Shurik_555 » Пт, 30 мар 2012 22:37

А кто может более точно ответить,глушить егр или же лучше почистить?
меня интересовал вопрос о том влият ли он на расход,если нет,то может оставить так как задумано заводом изготоввителя!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Сб, 31 мар 2012 3:12

Shurik_555

Глуши. Я где то читал что на стареньких машинах есть опасность заброса керамики из умирающего нейтрализатора (катализатора) в цилиндры через него. Вроде у нас он стойкий, но смысла рисковать не вижу. Основная его задача - уложиться в нормы по выхлопу.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Avtomehanik » Сб, 31 мар 2012 6:21

charly-sf[/quote]
А в чём смысл переходного режима у европейских ГДИ, и почему этот режим не используется на праворуких? Есть мнение?[/quote]

Думаю это связано с экологическими требованиями и требованиями безопасности дорожного движения, для Европы и для Японии они свои. К примеру макимальная скорость для штатной японской машины 180 км.ч, на версиях для Европы этот ограничитель снят.

Этот режим на моторах для Европы, используют для резкого ускорения двигателя. В этом режиме топливо в цилиндр подается в два этапа, первая порция на такте впуска, в соотношении примерно 60:1 (для охлаждения цилиндра) что позволяет сделать наполнение цилиндра второй порцией сделать более полной. вторая порция подается на такте сжатия, в итоге в смесь перед сгоранием в цилиндре имеет соотношение 12:1 (режим сверхобогащенной смеси) Такой способ наполнения цилиндра в режиме ускорения позволяет добиться мощности на 10-12% больше, чем классический распределенный впрыск на моторах серии MPI.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение SDimon » Ср, 04 апр 2012 19:14

Я заглушил.
До глушения 40 литров на 500 км.
После глушения х литров на 500 км. (в субботу померяю)
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Shurik_555 » Ср, 04 апр 2012 20:02

очень интересно узнать расход после глушения!!!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Чт, 05 апр 2012 15:03

Лично я не ощутил не какой разницы.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение ElM » Чт, 05 апр 2012 15:12

Такой способ наполнения цилиндра в режиме ускорения позволяет добиться мощности на 10-12% больше, чем классический распределенный впрыск на моторах серии MPI

если честно нелогично. у нас на двух режимах +10% лс от мпи, взять те же 4g15, мпи 90, джидай 100
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Avtomehanik » Чт, 05 апр 2012 19:43

ElM писал(а):
Такой способ наполнения цилиндра в режиме ускорения позволяет добиться мощности на 10-12% больше, чем классический распределенный впрыск на моторах серии MPI

если честно нелогично. у нас на двух режимах +10% лс от мпи, взять те же 4g15, мпи 90, джидай 100


речь идет об повышении не общей мощности, а именно мощности в момент разгона, ускорения, когда водитель резко нажимает на педаль газа для совершения резкого трогания, или обгона. При стабильных оборотах мотор на европейских версиях работает либо в режиме обедненке, либо в стехиометрическом режиме, в зависимости от оборотов.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Rambo » Пн, 09 апр 2012 18:22

SDimon
Дим, ну как замер то прошел?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Shurik_555 » Вт, 10 апр 2012 0:41

Да да мне тоже интересно ;)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron