шланг гидроусилителя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение Юрка » Вс, 14 фев 2010 18:05

stenli писал(а):братья HELP!!! порвался шланг гидроусилителя высокого давления, хорошо когда ставил машину на парковку. вопрос такой я его поменял, но стали какие то шипения в руле, т.е. стоит руль в прямом положении шипит зараза, при поварочивании руля чуть чуть сопивит :ny_tik: да кокой то гул под капотом..... мож с насосом,а???? :ps_ih:

А что ты туда поставил?
DrDrag писал(а):Народ, вы че угораете? по полторы тысячи за шланг отдавать!))
Это шланг высокого давления, реально та же фигня была, снял шланг, съездил туда где их обжимают, 250-300 рублей, зависит от длины шланга, я 300 рублей отдал! Плюс мне его сделали из двойной оплетки, держит бешеное давление!)
Главное его просто снять и отдать, остальное они сами сделают, так как надо, чтобы углы соблюдались, а то может легко не встать по местам! У меня все встало с первого раза, теперь проблем нет:)

Я за 2 покупал. Работает 1.5 года. А чел один у нас перепрессовывал, и не за 300 р, дороже, и потек он менее, чем через год..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение alex-82 » Вс, 14 фев 2010 22:51

Мужики всем советую,в любом городе есть конторы,которые занимаются ремонтом погрузчиков или гидравлики,они могут эти шланги перепрессовать легко и не очень накладно по деньгам,недавно на работе купили такой пресс,теперь любой шланг можно изготовить,все нормально работает на тракторах,погрузчиках,а там давление побольше чем в рулевой будет,так что если фитинги остались порваный шланг изготовить не проблема!
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение igoryany4 » Пн, 15 фев 2010 18:55

Народ

Давайте соберём воедино всю инфу об альтернативной замене шланга ГУР!

У меня, не поверите, аж в 7-ми местах маленькие дырочки. Пять заплаток стоит под хомутами. Хомуты сдерживают, но появляются новые дыры. Скоро некуда будет заплаты с хомутами лепить!

Вообщем собираем инфу:

Размеры шланга (наружний диаметр, внутренний диаметр, длина)?
Размеры штуцеров?
длина трубок?

Все эти детали есть в магазинах з/ч для грузовиков и сельхоз техники и стоят не дорого. Главное знать размеры!

Снимать шланг и потом ходить искать не вариант. Хочется на машине магазины объехать и всё купить!

Кто менял шланги, у вас должны были остаться старые. Сделайте замеры!

Тогда можно будет эту больную тему наконец-то в FAQ отправить!
igoryany4
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение igoryany4 » Пн, 15 фев 2010 19:26

Судя по Exist'у, диаметр уплотнительных колец, болтов и штуцеров 16мм.

Те кто менял шланг, замерьте его внутренний диаметр!!!!
igoryany4
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение igoryany4 » Вт, 16 фев 2010 17:52

UP...

Нужен внутренний диаметр родного шланга!
igoryany4
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение diminferno » Вт, 16 фев 2010 20:42

Как просто шланг??? мне объяснили что там в соединении посередине стоит какой-то клапан!? или это все чушь и это просто шланг высокого давления? если просто шланг то проблем никаких! Кто что скажет?
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение Юрка » Вт, 16 фев 2010 20:47

diminferno
при переобжиме этот клапан остается на месте. Другое дело, что не совсем это надежно. Прецедент уже был.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение nick_Z » Ср, 03 мар 2010 14:09

Вчера ездил переобжимал шланг (500 руб), т.к. маленькие сопливости переросли реальную течь. Так вот после установки появился гул, в крайних положениях сильный и плюс руль стал тяжелее крутиться. Теперь подумываю про оригинальный целый шланг с разборок.
Может его как-нить прокачать правильно нужно? Я не прокачивал, про новой жижы долил и все.
nick_Z
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение cvart » Ср, 03 мар 2010 16:48

nick_Z писал(а):Может его как-нить прокачать правильно нужно

Думаю в вопросе и ответ.
cvart
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение nick_Z » Чт, 04 мар 2010 14:02

Только устранил одну течь, как выяснилась еще одна - сальник рейки левый. Менял я этот сальник прошлой весной и опять потек. Думаю, что уже выработка на рейки. Теперь думаю менять еще раз сальник или начинать собирать денег на контрактную рейку.
nick_Z
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение rustamer » Чт, 04 мар 2010 14:30

diminferno писал(а):Как просто шланг??? мне объяснили что там в соединении посередине стоит какой-то клапан!? или это все чушь и это просто шланг высокого давления? если просто шланг то проблем никаких! Кто что скажет?


Да действительно где-то в этом шланге есть "волшебный" клапан. В августе 2009 г. ремонтировал шланг: около месяца пытались вылечить шипение под рулем. Только замена на оригинал решила проблему. Контора в которой делал "Гидромастер", в Москве считается одной из лучших.
MMC Lancer Cedia, 1.8, 2000 г., седан
rustamer
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 13:58
Откуда: Москва

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение saturn » Пн, 08 мар 2010 10:15

rustamer писал(а):
diminferno писал(а):Как просто шланг??? мне объяснили что там в соединении посередине стоит какой-то клапан!? или это все чушь и это просто шланг высокого давления? если просто шланг то проблем никаких! Кто что скажет?


Да действительно где-то в этом шланге есть "волшебный" клапан.
Не знаю, клапан он или нет, но эта фигня посередине шланга нужна для того, чтобы не возник гидроудар. Так мне объяснили в фирме переобжимавшей шланг.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение diminferno » Пт, 12 мар 2010 9:47

saturn писал(а):Не знаю, клапан он или нет, но эта фигня посередине шланга нужна для того, чтобы не возник гидроудар.

Вот мне примерно так и объяснили про него!!! Это значит этот клапан стоит 4000 руб. а остальное шланг :-)
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение Федя98 » Пт, 12 мар 2010 11:29

В шланге оригинальном внутри металлическая вставка-виброгаситель,без него на обычном шланге будет гул.Сам проверял.Лучший вариант в нашем случае это шланг с разборки.Мне обошелся 700 руб.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение ra3vgv » Ср, 17 мар 2010 10:20

Ребят,таже фигня,шланг потек прям в середине,подскажите как поставить заплатку с хомутом.
ra3vgv
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009 10:49
Откуда: москва
Машина: Lancer 9

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]