; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение RoMMa » Пн, 28 июн 2010 20:05

}I{eHaTuk
ниче хорошего. Сам подумай и представь что с ремнем будет. Может с первого раза конечно хана не придет ему. Однако тут на лицо режим преодоления сопротивления ударом а не медленной нагрузкой как при обычных условиях. А вопрос можно - оно тебе надо?
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение apn » Пн, 28 июн 2010 20:30

Да поменяйте вы цедию на альтезу или супру старенькую и рвите все и вся! :men: Мне честно после альтезы не хватает цедии в плане мощности, но и в этом есть свои плюсы! Например расход в 2 раза меньше! Чет нет интереса заправлять х2 бенза, чтоб со светофора всех рвать. А тазы бешенные я не со старта, а маневрами делаю. Или вы из тех, кого кошмары мучают по ночам, если со светофора первыми не стартанули? :-)
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение EvilGhost » Пн, 28 июн 2010 20:43

}I{eHaTuk писал(а):варику хана??? Или может Ремень разлетится???

То есть, если ремень разлетится, то варику НЕ хана? Или если варику хана, то все норм? Моя твоя не понимать.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Infection » Пн, 28 июн 2010 20:53

если так уж интересно, что произойдет - проэкспериментируй.. потом расскажешь)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Infection
Великий Джедай
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009 17:34
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E/EXTRA(GDI),CVT 2000 г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение alex-82 » Пн, 28 июн 2010 20:57

Только не забудь рассказать! :)
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение apn » Вт, 29 июн 2010 4:25

Я в запарках как то включил N и типа поехал, а потом не отпуская газульку D. Сильный не из приятных толчек, и резкий сброс газа. Короче не получится со шлифом или резвого старта.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение }I{eHaTuk » Вт, 29 июн 2010 17:50

Всем спс за ответы... Пробовать чет не очень хочется :)
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Kenos » Вт, 29 июн 2010 18:32

Парни, вы вот говорите с двух педалей, с двух педалей......... а как именно стартовать с двух педалей? До каких оборотов доводить и т.д.? Я конечно понимаю что варик очень плохо насиловать, но один раз можно :ps_ih:
Kenos
 

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Infection » Вт, 29 июн 2010 18:34

этот один раз может стать последним...)))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Infection
Великий Джедай
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009 17:34
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E/EXTRA(GDI),CVT 2000 г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Kenos » Вт, 29 июн 2010 18:34

Знаю :-) И все же :)
Kenos
 

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение C00LM4N » Вт, 29 июн 2010 18:52

Я до 1500-1700 доводил, совсем немного газулькку жал) Но прыжочек небольшой получается.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Kenos » Вт, 29 июн 2010 18:54

Естессно на L?
Kenos
 

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение C00LM4N » Вт, 29 июн 2010 21:33

Kenos
На чем угодно)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Eugene » Вт, 29 июн 2010 22:58

C00LM4N писал(а):Kenos
На чем угодно)


Кулман а ты до какой скорости на L ехал? или до конца заезда?
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение cvart » Ср, 30 июн 2010 15:58

Kenos писал(а):Парни, вы вот говорите с двух педалей, с двух педалей......... а как именно стартовать с двух педалей? До каких оборотов доводить и т.д.? Я конечно понимаю что варик очень плохо насиловать, но один раз можно :ps_ih:


Я пробовал,правда на гравийной дороги,типа тест-драйва,включил D, обороты до 1900 набрал легко, потом движка до 2000 начала как бы в нагрузку работать,отпускаю тормоз,букс метра полтора только камни летят.Правда потом пол ночи не спал :hi_hi_hi: ,все переживал,на х"ен так сделал.Больше не буду :a_g_a: .
cvart
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron