Ест масло

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Пт, 12 ноя 2010 19:29

Всё верно! В задаче условия не было такого! Ну у меня на такое расстояние уходит полтора стакана масла, а это примерно 350мл. У меня полторашка!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение Alex GL » Пт, 12 ноя 2010 22:49

получается у моейласточки расход всего 200гр/1000км. Да ну на. Завтра попробую долить масла. Посмотрю сколько влезет.
Alex GL
 

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Пн, 15 ноя 2010 10:34

Да заел уже этот расход масла! Ни чё уже не помогает, все раскоксовки приводили лишь к недолговременному улутшению ситуации. и замена МСК тоже не особо снизила расход. Купил все запчасти для капиталки, вышло на 4500 примерно. Буду в ближайшее время капиталить, выход тока в этом, другого нет, масло улетает в трубу - дорого очень.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение Alex GL » Пн, 15 ноя 2010 11:15

О результате отпишись! Кстати, капиталить сам будешь или кому отдавать намерен?
Alex GL
 

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Пн, 15 ноя 2010 11:29

Сам, там ничего сложного нет! Вторая пара хороших рук со светлой головой уже нашлась! Капиталить буду после 27 числа!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение Danila » Пн, 15 ноя 2010 11:38

Денис73
если точить блок не будешь, то это не капиталка, а средний ремонт
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Пн, 15 ноя 2010 12:03

Нет, точить не буду! Замена колец, прокладок, сальников. Коленчатый и распределительные валы не трогаются! Ну естественно раз уж вскрытие будет, то чистка всех патрахов обязательное дело!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение VAlex » Пн, 15 ноя 2010 13:15

Денис73
Вкладыши будешь менять?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Пн, 15 ноя 2010 13:39

Нет, вкладыши менятся не будут! Зачем? Нуна вскрыть, а там видно будет! Двигла у меня работает ровно без посторонних звугов и стуков и всяких щелчков! Вкладыши меняются при условии проточки коленвала, смысла без проточки нет.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение Alex GL » Пн, 15 ноя 2010 14:19

Фотоотчет?
Alex GL
 

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Пн, 15 ноя 2010 14:40

Alex GL писал(а):Фотоотчет?






Да вы чего, тут где-то есть тема с фотоотчетом по замене поршневых колец! Там подробно всё разложено! Ну если хотите, нафоткаю когда разбирать буду!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение VAlex » Пн, 15 ноя 2010 15:05

Денис73
Вкладыши изнашиваются, стоилобы заменить на стандартные.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Пн, 15 ноя 2010 15:30

VAlex писал(а):Денис73
Вкладыши изнашиваются, стоилобы заменить на стандартные.




Изнашиваются как вкладыши так и коленвал в месте соприкосновения с вкладышами. Ну заменим мы вкладыши, и что дальше? Зазор как был так и никуда не денется, немногим меньше просто станет. Выход один: Протачивать коленвал и покупать ремонтные вкладыши! Цена вопроса поднимается в моём случае с 6000 до 15000 минимум. Есть огромная доля риска, напороться на криворукого токаря, что расточку будет делать. Тады ваще абзац! Так что пусть так всё и остаётся. Хотя повторюсь: Вскрытие покажет че да как!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение Mitza » Пн, 15 ноя 2010 16:25

Практика показывает что вкладыши изнашивают в разы интенсивней, точить к/в не надо.
Ты же при замене колец сейчас, растачивать и хонить блок не будешь же ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Пн, 15 ноя 2010 16:50

Ребят!!!!! Вы же все далеко не новички! Зачем сравниваете не сравнимое! Поршень чем трется о стенки? Колечком!, без колец поршень просто проваливается в камеру! Кольца как пружина своеобразная! А насчет вкладышей, смотреть надо!

И если смотреть по статистике, то какой вкладыш сильнее стирается?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron