Пропала искра на 4G15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Пропала искра на 4G15

Сообщение Max3103 » Вс, 26 дек 2010 20:20

Всем привет. у меня цедия 2001 года,4G15,GDI,V1,5,вариатор. Приключилась такая история: ночь машина была на прогреве, а с утра кончился бензин, часа 4 она постояла без завода(-25 примерно было на улице)(потом залил бенз),и все больше я ее завести не смог,че только не делал, сушил свечи,с помощью шприца высасывал бенз из колодцев,заливало сново и сново... решил вызвать людей,чтоб с помощью пушки разогреть и завести, после минут 30 прогревания всей выхлопной системы все-таки завели, все бы хорошо, но поработав минут 5-7,она снова заглохла,начал заводить бесполезно,даже не схватывает... открыл капот,движок теплый,свечи сухие.. попробовал еще никак.. ничего не мог понять...потом только увидел, что первая катушка раздулась,какая-то "шишка" появилась сверху и сбоку подплавилась, давай смотреть искру,а ее нет...!!! Вот не знаю в чем дело, я так думаю,что катушка сгорела... Подскажите, посоветуйте, может кто сталкивался с такой проблемой...?
Max3103
 

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Max3103 » Пт, 31 дек 2010 17:10

всем спасибо за помощь одноклубники .... :ne_vi_del: :du_ma_et:
Max3103
 

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение vnizam » Пт, 31 дек 2010 17:35

Да не за что благодарить-то!!!На здоровье!! :-)
Ты сам вопрос какой задал?....."кто нибудь сталкивался?" -никто не сталкивался. :hi_hi_hi:
ИМХО катушки надулись из-за того что свечи были долго залиты,и искра не проходила на разряд,что нерекомендованно!Покупай нормальные катушки и думаю все проидет как страшный сон!А так же хорошентко посмотри на предмет неконтакта в вроводах и наконечниках,а так же кркпление самой катушки на корпус(массу)!
С Наступающим!Удачи в Новом ГОду!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Vlad_ViV » Вс, 02 янв 2011 11:20

:)
счастье не в тех девушках, с которыми хочется спать, а в тех с которыми хочется просыпаться

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Vlad_ViV
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010 7:41
Откуда: новокузнецк
Машина: lancer cedia cs2a 2001

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Eldar » Вс, 02 янв 2011 16:30

Насколько я понял, катушка зажигания у нас модульная, т.е. в неё встроен выходной каскад с ключевым транзистором.
И если пропала с неё искра и тем более она вздулась то она, скорее всего, сгорела. По причине о которой написали выше. ИМХО
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Max3103 » Пн, 03 янв 2011 14:35

Спасибо:)

Загнал к знакомому электрику, оказалось, в в компьетере перегорели 2 каких-то миниатюрных элемента,не знаю как они называются(в них и была причина,не было искры). Вместо них впоял от Mitsubishi-Airtrek,и в коробке предохранителей поменял релюшку,я заехал на разборе купил катушку, и все в порядке стало,работает как часики. И предупредил,что не в коем случае больше не прикуривать, от скачка напряжения катушки часто горят и не только они....
Max3103
 

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Eldar » Пн, 03 янв 2011 15:02

Хорошо,что есть бошкавитые электрики. :)
Посмотрел схему, так оно и есть катушки со встроенным силовым транзистором. И управление им осуществляется
непосредственно с ЭБУ, импульсы берутся с коллекторов драйверных транзисторов в блоке ЭБУ.И их тебе наверно он поменял.
Поэтому не стоит выбрасывать сгоревшую катушку, можно попробывать её вскрыть, прозвонить первичку и вторичку,
если она целая заменить транзистор и залить всё компаундом. ИМХО :a_g_a:
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение vnizam » Пн, 03 янв 2011 17:01

Да!хороший электрик-на вес золота!Опыт возьму на заметку!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Родионов » Пн, 03 янв 2011 19:36

Eldar писал(а):Хорошо,что есть бошкавитые электрики. :)
Посмотрел схему, так оно и есть катушки со встроенным силовым транзистором. И управление им осуществляется
непосредственно с ЭБУ, импульсы берутся с коллекторов драйверных транзисторов в блоке ЭБУ.И их тебе наверно он поменял.
Поэтому не стоит выбрасывать сгоревшую катушку, можно попробывать её вскрыть, прозвонить первичку и вторичку,
если она целая заменить транзистор и залить всё компаундом. ИМХО :a_g_a:

Сами понимаете как прозвонить катушку. Первыичку и вторичку ? В телевизоре ТВС прозвоните и почините. Выкинуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Родионов » Пн, 03 янв 2011 19:40

Max3103 писал(а):Спасибо:)

Загнал к знакомому электрику, оказалось, в в компьетере перегорели 2 каких-то миниатюрных элемента,не знаю как они называются(в них и была причина,не было искры). Вместо них впоял от Mitsubishi-Airtrek,и в коробке предохранителей поменял релюшку,я заехал на разборе купил катушку, и все в порядке стало,работает как часики. И предупредил,что не в коем случае больше не прикуривать, от скачка напряжения катушки часто горят и не только они....

Если запаял, то только транзисторы, либо раскачку либо выходные нав катушку. Реле убить трудно. Катушка горит не хило.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Eldar » Пн, 03 янв 2011 20:53

+1 Ну так я об этом и сказал. :a_g_a:
Ну если денег или времени не почему бы не восстановить катушку?
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Max3103 » Вт, 04 янв 2011 19:00

Эльдар,умные слова говоришь!!! :co_ol:

Да,это скорее всего и были транзисторы,2 очень мелких...
я не мастер в машинах,поэтому не судите строго,но когда я увидел компьютер от машины, он мне напомнил плату от "Dendy" :-) Такого же размера и зеленого цвета...
Вот именно там он перепоял,эти транзисторы=)
и заменил в коробке предохранителей,которая под капотом, самую большую релюшку,она у меня зеленого цвета....
Max3103
 

Re: Пропала искра на 4G15

Сообщение Max3103 » Вт, 04 янв 2011 19:04

Кстати еще и в подсвечники была трещина, пробивала искра на массу, из-за этого иногда загорался "ЧЕК", и подтраивало, ща вроде все В норме=))
Max3103
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron