. Да знаю нужна норм заправка, но нет такой нетууу и все тут, уже все в городе перепробовал. Практически всегда лью 98, машинка летает. Когда только купил Cedia много сил, нервов и финансов ушло на поиск неисправности плохой динамики, тряски, xxx вообще никуда не годился просто колбасило двиган. Постоянно срабатывал чек, на диагностике меня ждали как уже с улыбкой, типа "вон купил Джедая теперь ипется с ним". Один даже ГТ приговорил мол типа нет давки масла и коробка буксует, короче хрени столько наслушался что и вспоминать страшно. А все дело то было в топливном фильтре. В первый раз поменял, бибика ожила думал что типа на этом все! Но нет через месяц или полтора все тоже самое, я как бы еще тогда был мало знаком с повадками авто и болячками, ну и как полагается ринулся ремонтировать все подряд. И все думал ну не может же фильтр опять засра.. закакаться и отдавать снова 850р. Ну в итоге поменял его в самый последний момент и о чудо бибка опять ездит как нужно. Теперь уже чувствую что если бибике уже как то сложно набирать обороты под нагрузкой то сразу фильтр на замены и всЁ проблема решена. Авто у меня уже почти 1.5 г. За то коробок из под фильтров 4-5 валяются на чердаке. Согласитесь с этим можно мириться, но не долго.
К чему я все это? А не спроста! Пробовал ставить фильтр от десятки за 350р. при этом фильтр в баке и в ТНВД были на своих местах(главное попробовать). На нашем форуме есть тема про этот фильтр, но истина все равно где то рядом.
Что я заметил когда ездил с этим фильтром:
1) Ухудшения нет точно, но и пользы никакой, т.к. он стоит после фильтра в баке который и забивается первым. Так что толку от еще доп фильтра 0.
2) Авто не запускается первого раза, видимо топливо все же накачать топливо до ТНВД с первого запуска не получается из-за незначительного но увеличения нагрузки.
Проводил я опыты с фильтрами все равно валяются(привык запчасти не выбрасывать, а то продаваны так и наравят левую хрень подсунуть). Про хрень поподробнее: Я когда покупал первый фильтр, то приобретал по вину. купил начал ставить и увидел когда уже все снял и начал сравнивать старый и новый. на старом был клапан какой то металлический. т.е. на корпус фильтре есть отверстие через которое топливо всасывается, а также 2 где стоит тот самый клапан. Так вот на новом фильтре эта дырка была запаена. Ладно так поездил с новым разницы ни какой. На второй же раз уже подсунули(Sakura JN6505U) один в один как мой старый, где отверстие под тот самый клапан имеется. Вернемся к опытам. Распилил я этот фильтр и вытащил фильтрующий элемент. И запаял его пустым(ну как паяльником тупо), все поставил и завел 3 секунды и услышал хлопок
, в итоге отверстие которое я запаял не выдержало(так для вида запаял ну и решил проверить). На этом мой эксперимент закончился
. Дальше уже этим некогда было заниматься. РАБОТА!!!!! А мозг то все равно пытается найти решение какой либо задачи. И созрела у меня такая идея
. Ремонтировал жене пылесос после ремонта тестя, а именно ручку (пластиковую) стекловолокном. Ремонт удался держит намертво! А что если в фильтре разрезать окошко выковырять от туда фильтрующий элемент и скрепить это дело стеклотканью и поставить на место. А перед ТНВД воткнуть тот самый фильтр от ТАЗов и сеточку оставить. Согласитесь доступность последнего и цена заманивают! Может в различных регионах с качеством топлива ситуация приемлемая, но для меня нет.
Клубни прокомментируйте и добавьте свои соображения все же 1 голова хорошо, а 5-30 еще лучше.




. По второму пункту: "вот и я о том же!!" Вот и собрался как бы избавиться от нагрузки от фильтра в баке, а его заменить на выносном.
кто даст гарантию что там чисто???
