Все опять про топливный фильтр!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Sata87 » Ср, 29 дек 2010 0:05

Клубни!, как я зае.. мучался менять топливный фильтр раз в 2 месяца по цене 850-1000, просто ужасссс :sh_ok: .
Да знаю нужна норм заправка, но нет такой нетууу и все тут, уже все в городе перепробовал. Практически всегда лью 98, машинка летает. Когда только купил Cedia много сил, нервов и финансов ушло на поиск неисправности плохой динамики, тряски, xxx вообще никуда не годился просто колбасило двиган. Постоянно срабатывал чек, на диагностике меня ждали как уже с улыбкой, типа "вон купил Джедая теперь ипется с ним". Один даже ГТ приговорил мол типа нет давки масла и коробка буксует, короче хрени столько наслушался что и вспоминать страшно. А все дело то было в топливном фильтре. В первый раз поменял, бибика ожила думал что типа на этом все! Но нет через месяц или полтора все тоже самое, я как бы еще тогда был мало знаком с повадками авто и болячками, ну и как полагается ринулся ремонтировать все подряд. И все думал ну не может же фильтр опять засра.. закакаться и отдавать снова 850р. Ну в итоге поменял его в самый последний момент и о чудо бибка опять ездит как нужно. Теперь уже чувствую что если бибике уже как то сложно набирать обороты под нагрузкой то сразу фильтр на замены и всЁ проблема решена. Авто у меня уже почти 1.5 г. За то коробок из под фильтров 4-5 валяются на чердаке. Согласитесь с этим можно мириться, но не долго.

К чему я все это? А не спроста! Пробовал ставить фильтр от десятки за 350р. при этом фильтр в баке и в ТНВД были на своих местах(главное попробовать). На нашем форуме есть тема про этот фильтр, но истина все равно где то рядом.

Что я заметил когда ездил с этим фильтром:
1) Ухудшения нет точно, но и пользы никакой, т.к. он стоит после фильтра в баке который и забивается первым. Так что толку от еще доп фильтра 0.
2) Авто не запускается первого раза, видимо топливо все же накачать топливо до ТНВД с первого запуска не получается из-за незначительного но увеличения нагрузки.

Проводил я опыты с фильтрами все равно валяются(привык запчасти не выбрасывать, а то продаваны так и наравят левую хрень подсунуть). Про хрень поподробнее: Я когда покупал первый фильтр, то приобретал по вину. купил начал ставить и увидел когда уже все снял и начал сравнивать старый и новый. на старом был клапан какой то металлический. т.е. на корпус фильтре есть отверстие через которое топливо всасывается, а также 2 где стоит тот самый клапан. Так вот на новом фильтре эта дырка была запаена. Ладно так поездил с новым разницы ни какой. На второй же раз уже подсунули(Sakura JN6505U) один в один как мой старый, где отверстие под тот самый клапан имеется. Вернемся к опытам. Распилил я этот фильтр и вытащил фильтрующий элемент. И запаял его пустым(ну как паяльником тупо), все поставил и завел 3 секунды и услышал хлопок :sh_ok: , в итоге отверстие которое я запаял не выдержало(так для вида запаял ну и решил проверить). На этом мой эксперимент закончился :nez-nayu: . Дальше уже этим некогда было заниматься. РАБОТА!!!!! А мозг то все равно пытается найти решение какой либо задачи. И созрела у меня такая идея :du_ma_et: . Ремонтировал жене пылесос после ремонта тестя, а именно ручку (пластиковую) стекловолокном. Ремонт удался держит намертво! А что если в фильтре разрезать окошко выковырять от туда фильтрующий элемент
и скрепить это дело стеклотканью и поставить на место. А перед ТНВД воткнуть тот самый фильтр от ТАЗов и сеточку оставить. Согласитесь доступность последнего и цена заманивают! Может в различных регионах с качеством топлива ситуация приемлемая, но для меня нет.

Клубни прокомментируйте и добавьте свои соображения все же 1 голова хорошо, а 5-30 еще лучше. :)

Изображение
Изображение
Sata87
 

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Гарик93 » Ср, 29 дек 2010 1:10

Чёж ты так наш бенз невзлюбил!? 5января будет ровно 2года,как я купил ланса,заправляю всегда на Лукойле АИ92,едит бодро!А паповуду твоей замуты я скажу так"с топливной системой лучьше не шутить".
Гарик93
 

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Sata87 » Ср, 29 дек 2010 18:04

шутки в сторону!! ;;-)))
Но все же! Вот и хочу обсудить идейку!
Sata87
 

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Юрка » Ср, 29 дек 2010 18:52

ты че туда льешь? :sh_ok: я тыщ 40 назад его заменил, и не парюсь, всё работает! Может у тебя насос давит слабо? Да и зачем 98 то.. Зимой 92 можно, летом 95-98..
кто то умудрялся выкидывать фильтрующий элемент, а фильтр ставить под капотом
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение vova-d » Ср, 29 дек 2010 19:20

Не надо ничего паять!
Поройся на форуме, где-то есть про это : просверливается дырка напрямую (там всё описанно) с входа в фильтрующий элемент на его выход и выуля :men:

Что я заметил когда ездил с этим фильтром:
1) Ухудшения нет точно, но и пользы никакой, т.к. он стоит после фильтра в баке который и забивается первым. Так что толку от еще доп фильтра 0.

Это ты на фильтр тонкой отчистки зря так надеешься- чильтрик на входе в ТНВД ведь забивается!!

2) Авто не запускается первого раза, видимо топливо все же накачать топливо до ТНВД с первого запуска не получается из-за незначительного но увеличения нагрузки.
Странно у меня тоже плохо заводится с 1-го раза, может время работы насоса в баке расчитанно на объём топливного тракта без большого запаса и на самом деле не получается из-за большего объёма. :du_ma_et:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Sata87 » Ср, 29 дек 2010 20:00

vova-d по первому пункту я имел ввиду что сеточка в любом случае стояла и будет стоять, без нее никак :ni_zia:. По второму пункту: "вот и я о том же!!" Вот и собрался как бы избавиться от нагрузки от фильтра в баке, а его заменить на выносном.

Юрка тоже на насос грешил, купил Bosh за 4р. ничего не изменилось. Отсюдова вывод насосы в норме. А мне фильтра хватает на 3-5 тышь!!!!!
Ща на праздниках нагуляюсь и буду колхозить :men: !
Sata87
 

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Юрка » Ср, 29 дек 2010 20:03

Sata87
ты так и не ответил где ее заправляешь! И наверн тебе надо помыть бак.. Я менял где то на 100 с лишним тыщ км, бак был чист как слеза! На тот момент пробег по рашке был более чем 50 тыров! Делай выводы о своей АЗС
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение vova-d » Ср, 29 дек 2010 20:27

Разбирал свой фильтр- он вообще чёрный был (а у тебя на фото он ещё белый) и разницы особо не заметил. Может у тебя всёж в насосе дело. Как вариант он не развивает номинальные параметры из-за слабого тока, а тот ослаб из-за подгоревших кантактов реле включения. :du_ma_et:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Sata87 » Ср, 29 дек 2010 23:23

Юрка писал(а):Sata87
ты так и не ответил где ее заправляешь! И наверн тебе надо помыть бак.. Я менял где то на 100 с лишним тыщ км, бак был чист как слеза! На тот момент пробег по рашке был более чем 50 тыров! Делай выводы о своей АЗС


На РОСНЕФТЬ заправляюсь т.к. 1 из 2 где можно залить 98 бенз. Бак у меня ржавенький! Как его промывать ума не приложу, ездил к знакомому на ТО он сказал что им запрещено снимать баки и что либо производить с топливными системами. Пробег у меня 111500, сколько она отбегала честными км неизвестно, покупал ее в плачевном состоянии. Но двиган работает в норме, масло практически не доливаю, от замены до замены хватает лишь 100-150гр долить почти до верхней риски щупа.

vova-d
Разбирал свой фильтр, он вообще чёрный был (а у тебя на фото он ещё белый) и разницы особо не заметил. Может у тебя всёж в насосе дело. Как вариант он не развивает номинальные параметры из-за слабого тока, а тот ослаб из-за подгоревших контактов реле включения.


Надо будет померить ток! Хотя на ТНВД давление в норме для 4G15/
Sata87
 

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Юрка » Ср, 29 дек 2010 23:31

Sata87
смени заправку, и помой бак.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение vova-d » Чт, 30 дек 2010 6:53

Если у тебя двигатель реагирует на смены фильтра значит с грязным просаживается давление после ТНВД при нагрузке из-за недастатка топлива- нехватает производительности погружного насоса.
Могу предположить что продажи 98 бенза на заправке идут слабо, поэтому он фиговенького качества.
Предётся всёж извернуться и помыть бак.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Sata87 » Чт, 30 дек 2010 8:01

vova-d писал(а):Предётся всёж извернуться и помыть бак.

Это пипец!! мне проще дроссельную заслонку с впуском промыть!!!!! :) А может проще бак купить, не новый конечно но с внутренностями по лучше??? :du_ma_et:
Sata87
 

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение vova-d » Чт, 30 дек 2010 8:39

:-) кто даст гарантию что там чисто???
Поездий по сервисам- где то должны мыть.
Друг на калине воды плюхнул в бак, так у него без проблем промыли бак и топливную систему (что-то около 2х рублей отдал )
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение mixandr » Пт, 31 дек 2010 5:38

мне кажется однозначно надо содержимое бака изучать, ну и заправку поменять. Если не лень так и бенз с этой заправки на экспертизу отдать. Кстати у нас в Хабаровске тоже на роснефти заправляюсь 98(фильтр 5 тыш назад менял тоже на сакуру), сейчас правда на 92 перешел, а то боюсь в такие морозы как у нас не заведусь, да и какая ща динамика больше 60 по городу и не передвигаешься все снегом позамело, тояматоканава сугробы по крышу.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Vlad_ViV » Вс, 02 янв 2011 11:21

:)
счастье не в тех девушках, с которыми хочется спать, а в тех с которыми хочется просыпаться

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Vlad_ViV
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010 7:41
Откуда: новокузнецк
Машина: lancer cedia cs2a 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей