Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение Night Elf » Пт, 07 янв 2011 9:58

Всем доброго времени суток.

Два месяца назад стал счастливым обладателям машинки Cedia.
Я еще молодой и это моя первая купленная мной машина, радости конечно не было предела :)
Да и про аппарат не могу сказать не чего плохого это именно то что мне надо. Вышел с конвеера в 2000 году до 2006 года ходила по Японии, затем 4 года по России у одного хозяина, который очень хорошо следил за ней, вот бы всем машинам таких хозяев. Поменял на ней ремень ГРМ, рулевые и еще много всего по мелочам. Пробег у нее на данный момент 120 тысяч, для 10 лет машина просто шикарно сохранилась некоторые думают, что она новая. Но у меня вот тут появились некоторые вопросы особенно про движок GDI который под копотом моей кабылы.

- на багажнике появляется налет на подобе сажи чуть по выше выхлопной трубы, но не черного цвета это нормально ?

- Какой бензин лучше всего заливать движок у меня GDI, прочитал про него, что он очень привередливый, но и качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Что лучше 92 качества похуже чем 95, но без присадок или 95 лучшего качества, но с пристками?

- КОгда брали машину масло было чуть ниже среднего. Через 3000 км посматрел маслом щуп показал его на самом дне практически нет, после замены масло прошло 6000. Понимаю все равно машина старенькая и будет есть масло до этого было залито Ениос думаю долить его же, только вот какое посоветуете зимой для моей машины Синтетику или Полусинтеки и какой вязкости 5w50 или какой другой?

- Было раза три за два месяца пахло чем то горелым в салоне. Переключал печку, чтобы она гоняла воздух только по салону запах пропадал? из за чего это может быть?

- И что это за режим Ds, что он дает и как работает и самое главное как им пользоваться ?

- И как правильно эксплотировать данную машину в наших суровых Российских условия?

Всем заранее спасибо, буду признателен за ответы новичку и счастливому обладателю этой прекрасной машины :)
Аватара пользователя
Night Elf
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011 8:58
Откуда: Оренбург
Машина: Lancer CEDIA GDI, MX-E 2000 г.

Re: Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение SVITOY75 » Пт, 07 янв 2011 13:24

поздравляю с приобретением, на все твои вопросы и более изложено на этом сайте в FAQ-е, читай, там много интересного.
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение vova-d » Пт, 07 янв 2011 13:31

ИМХО
Масло 5W30 летом и 0w30 зимой (как вариант 0w40) желательно хорошее (подделки не покупай :-) )
Насчет бенза много воды вылили на форуме добавлю лишь не жалей лей постоянно Кастрол ТБЕ .
запах думаю от воды попавшей на выпуск (он из-за нейтрализатора довольно горячий.)
Остальное на форуми пошелуди много интересного прочитаешь.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение Sata87 » Пт, 07 янв 2011 13:52

1) поменяй все жидкости, не известно что до тебя в нее заливали, особенно в коробке(туда только оригинал заливай).
2) Я б порекомендовал 1 разок промыть двиг промывкой и заливал бы Mobil, shell, motul(только синтетику). Затем промывать при каждой смене масла нет смысла.
3) Провести раскоксовку, а вдруг поможет избавиться от жора масла, мне помогло, у меня жор стал минимально естественным. Не затратно, но профилактика.
4) Замени все фильтра, в салоне(если есть), и под капотом воздушный фильтр. топливный само собой при смене.
Ну а остальное все есть в FAQе, тама все расписано и на пальцах показано. Удачи!
Sata87
 

Re: Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение Night Elf » Пт, 07 янв 2011 14:43

Sata87 писал(а):3) Провести раскоксовку, а вдруг поможет избавиться от жора масла, мне помогло, у меня жор стал минимально естественным. Не затратно, но профилактика.


А можно по подробнее или хотя бы ссылку где можно про это прочитать ?
Аватара пользователя
Night Elf
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011 8:58
Откуда: Оренбург
Машина: Lancer CEDIA GDI, MX-E 2000 г.

Re: Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение Sata87 » Пт, 07 янв 2011 20:41

Я использовал ЛАВР.
Вытащи свечи, залей в цилиндры равное кол-во, пол банки ЛАВР и вкрути свечи обратно чтоб жижа на испарилась и оставь на пару часиков.Затем выкручиваешь свечи и над свечными дырками положи тряпку. Потом отключи датчик коленвала, и крутани стартером пару раз (тряпка нужна чтоб жижа из цилиндров капот и двиг не испачкала). Потом опять вкрути свечи. И еще на пару часиков. И так пару раз хватит. Затем все откачиваешь из цилиндров шприцом и трубочкой. Потом заливаешь опять таки равное кол-во, уже остатки ЛАВРа. Также закручиваешь свечи и ждешь. Я оставлял это дело на ночь. Жижу потом откачивал из цилиндров шприцем, ну и также выкручивал свечи крутил стартером чтоб всю эту жижу из цилиндров выдуть. Так же дал чуть остаткам испариться. После чего свечи и датчик положения коленвала вернул на место. Машина сразу не завелась, пару раз покрутил ключом и заработала, но глохла, поэтому пришлось держать чуть газ. Дымила пипец. Через минут 15 дым развеялся и выхлоп стал практически незаметен. Снял клемму аккумулятора. Обнулил настройки, затем переобучил. И поехал так сказать давать просраться двигу на больших оборотах. Заменил свечи и бенз 98. И бибику не узнать! Кстати именно после этого я стал лить только 98 бенз. Бывает если на Ds крутануть газом то пробуксовывает. :) Одна только проблема осталась бенз гавно и так уже после всех манипуляций знать не знаю проблем. только фильтра меняю и все. И масло жрет по норме! От замены до замены хватает 1-2 раза долить чтоб уровень масла поддержать в норме.
Sata87
 

Re: Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение Eldar » Пт, 07 янв 2011 22:36

Поздравляю с покупкой.
Полюбому полную замену масла в варике (если пред. хоз. не делал). Диаквин или Диамонд.В ФАКе всё есть.
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение Eldar » Пт, 07 янв 2011 22:45

Night Elf Я чёто сразу не посмотрел что ты ты с Оренбурга, я тоже с Орена, меня Эльдар зовут. Если что надо спрашивай, я много делал сам на своей машинке. :co_ol:
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Обьясните пару моментов счастливому обладатию Cedia =)

Сообщение Night Elf » Вс, 09 янв 2011 11:41

Eldar писал(а):Night Elf Я чёто сразу не посмотрел что ты ты с Оренбурга, я тоже с Орена, меня Эльдар зовут. Если что надо спрашивай, я много делал сам на своей машинке. :co_ol:


Напиши свой номер или в личку или еще куда нибудь, можно будет словится хотел бы у тебя спросить пару вопросов.
Аватара пользователя
Night Elf
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011 8:58
Откуда: Оренбург
Машина: Lancer CEDIA GDI, MX-E 2000 г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron