Прямоток

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Прямоток

Сообщение Kisliy » Вт, 29 янв 2008 12:10

Вчера знакомый сварщик приварил прямоток в гараже,выбросил две этих бочки.У меня полторашка GDI но звук получился бархатный,я даже сам не ожидал.На низких оборатах еле заметно журчит а как до трёх тысяч и выше раскручиваешь аж народ оборачивается.Мне это удовольствие обошлось 1500 глушитель(у знакомого год в гараже валялся с какой-то японской машины) и 800 работа сварщика.Если кто думает себе поставить не задумывайтесь.
Kisliy
 

Сообщение EB 16.4 » Вт, 29 янв 2008 12:33

Kisliy писал(а):приварил прямоток

Скинь фотку, как смотрится внешне. а че насчет ментов, не тормозят?
EB 16.4
 

Сообщение foreigner » Вт, 29 янв 2008 13:03

У меня на глушак одета насадка ( насадка прикольная ,смотрится как настоящий) , но вот басовитого рокота , явно не хватает , а хотелось бы .
Действительно ,скинь фоты с видом днища ,как переделывали.
foreigner
 

Сообщение Славян » Вт, 29 янв 2008 13:41

тема, мне тож охота, но у меня обвес как оно будет там выглядеть хз
Славян
 

Сообщение Kisliy » Вт, 29 янв 2008 16:49

Добро,фотку сделаю,но чуть позже,завтра 700 км надо с утра проехать до Хабары,потом ещё 800,так что скину дня через два.Смотрится хорошо,он как-будто немножко вниз смотрит.Фотку скину посмотрите,если решите брать сделаю на глаз замеры.Ночью в городе такой глушитель-огонь.Менты во,всяком случае в Уссурийске,не тормозят,да и до трёх тысяч от него только приятный не громкий басистый рокот.А вот от трёх тысяч рычит как взрослая.Насадка у меня тоже была,не то.У меня машина тоже с обвесами,заводскими,глушак встал как-будто его специально разрабатывали для этой модели.Короче надо фотку воткнуть порядочную.Пока только такая есть.
Вложения
DSC00058.JPG
Kisliy
 

Сообщение EB 16.4 » Вт, 29 янв 2008 18:58

Kisliy писал(а): приварил прямоток

А ты тока банку поменял, или вплоть до двига тянул. И чем отл-ся те которые больше 3-х тыщ стоят?
EB 16.4
 

Сообщение Юрка » Вт, 29 янв 2008 20:34

вот блин не понимаю я этих прямотоков, тут стараешься чтоб машина тише работала, а они... Уши не закладывает от рева по трассе??
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение magic » Вт, 29 янв 2008 20:41

так по трассе то обычно обороты до 3тыщ)) так что рева то и нету!
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Юрка » Вт, 29 янв 2008 21:01

обычно, если до 120 ехать. А если больше, то начинается мерзкопакостный резонанс
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение crazy_digger » Ср, 30 янв 2008 4:23

Ездили со знакомым пареньком в Горный с прямотоком. Вот нозящая штука, так вроде ниче но тоже не айс, а когда на обгон идет труба полная %)
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Юрка » Ср, 30 янв 2008 9:07

ага, как в вертолете- наушники одевать надо. Я с пацаном ехал, за полчаса езды начала раскалываться голова.. А когда эти черти (стрит рэйсеры хреновы) начинают ночью под окнами копоти давать- убить охота
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Mitza » Ср, 30 янв 2008 9:10

прямоток на овоще 1,5 или 1,8 - это бред :fool: , 1,8 турбо еще куда ни шло, НО если делать выпуск полностью (от коллектора, увеличенного диаметра, нержавейка, удалять каталик) а не только бочку цеплять! Ведь прямоточный выпуск нужен для облегчения выпуска, а не для громкого звука (это всего лишь следствие)
Вот у меня на субарике легаси 2 литра турбо - прямоток от выпускного коллектора, паук, бочка все с Японии было - звук как у самолета :crazy:
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 30 янв 2008 9:17, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Ср, 30 янв 2008 9:15

Mitza
1.8, если на палке, вполне достойно. А если ещё и электрочарджер...)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Loud » Ср, 30 янв 2008 9:43

C00LM4N
это турбина которая вращается ремнем навесным а не газами да?
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение C00LM4N » Ср, 30 янв 2008 10:54

Loud
Такая называется чарджером или компрессором.
А электрочарджер - он от электричества наддувает.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей