ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение koresh » Сб, 08 янв 2011 20:13

Всем доброго времяни суток. На моем ланцери появилась такая проблема: завожу машину, ставлю положнние D. Машина движется нормально, но после остановки начинает троить, загорается лампочка поломки двигателя,туго набирает обороты. Но стоит остановиться, заглушить двигатель затем снова завести и все, на какоето время все нормально а потом опять все повторяется. Подскажите, что это может быть? А началась эта проблема после использования спец. химий для раскоксовки двигателя. Она заливается в каждый целиндер через свечные отверстия. Двигатель GDI 4G15 с вариатором.
koresh
 

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение }I{eHaTuk » Сб, 08 янв 2011 20:18

Диагностика тебе в помощ... :)
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение деn » Сб, 08 янв 2011 20:21

[quote="koresh"]Всем доброго времяни суток. На моем ланцери появилась такая проблема: завожу машину, ставлю положнние D. Машина движется нормально, но после остановки начинает троить, загорается лампочка поломки двигателя,туго набирает обороты. Но стоит остановиться, заглушить двигатель затем снова завести и все, на какоето время все нормально а потом опять все повторяется. Подскажите, что это может быть? А началась эта проблема после использования спец. химий для раскоксовки двигателя. Она заливается в каждый целиндер через свечные отверстия. Двигатель GDI 4G15 с вариатором.[/quote
а ты масло менял после раскоксовки?
деn
 

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение koresh » Сб, 08 янв 2011 20:36

Нет. на тюбике написано, что замена не требуется
koresh
 

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение деn » Сб, 08 янв 2011 20:39

koresh писал(а):Нет. на тюбике написано, что замена не требуется

обычно сколько слышал и читал надо, ведь все это в двиг полетит. в скорем времене тоже хочу сделать. а по чеку только диагностика
деn
 

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение koresh » Сб, 08 янв 2011 21:00

масло чистое. и причом тут оно?
koresh
 

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение Леха 22RUS » Сб, 08 янв 2011 21:04

вот че гадать то? если у тебя загорелся чек, значит прямая дорога на сканер! а уж потом исходя из ошибки делать выводы!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение Sata87 » Сб, 08 янв 2011 21:06

Маслицо нужно поменять, все равно жижа попадает в масло, пускай его и не загрязняет, но все равно с маслом контакт имеет!!! Ты лучше опиши как ты именно делал разкоксовку по шагам, так думаю виднее будет может чё не так сделал. По конкретней опиши проблему. Может катализатор забился от всякой дряни??? :du_ma_et: В любом случае на диагностику нужно первым делом, ведь машина уже Chekом показала что не так и где искать.
Sata87
 

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение Alex GL » Чт, 13 янв 2011 9:57

Как не менял масло после раскоксовки :sh_ok: . Чем раскоксовку проводил? Если ЛАВРом, то там смена масла обязательна, даже в инструкции написано. На сайте ЛАВРа все разжевано.
А ребято дело говорят: коль CHEK, вылез - прямая дорога на диагностику.
Alex GL
 

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение Денис73 » Чт, 13 янв 2011 10:12

Малым ходом на диагностику! Там видно будет!

Масло по любасу после раскоксовки меняется! Но в данном случае я думаю оно тут не причем!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron