Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
orenchel » Вт, 11 янв 2011 18:24
SteppenWolf » Вт, 11 янв 2011 18:40
igoryany4 » Вт, 11 янв 2011 19:36
orenchel писал(а):Здрасти. Долго читал и перелистывал форум, но так и не нашел ни единого слова по высоковольтным проводам. У меня моя митцу начала дергаться периодически при езде. Причем, дерганья постепенно усиливаются со временем. Коробка автомат. Когда ставишь на "D", то очень сильно дергается, если же ставлю на "Ds" то почти не дергается. Поменял свечи на оригинальные (800руб за 4 свечи) - помогло но ненадолго. Через неделю другую дерганья машины начали снова появляться. Отец сказал что пора менять высоковольтные провода. Типа дело в них. Хотел в том же магазине где покупал оригинальные свечи купить и высоковольтные провода, но когда мне заломили 3.2 тыс. руб я .... задумался. Может быть кто нибудь посоветует замену (эквивалент) оригинальным или подскажет как выжить остатки сил из старых? За любую информацию буду очень благодарен!!
Двигатель 4G15
Обьем 1.6
PS
Извиняйте если я отдублировал чей то пост. Просто на самом деле ничего такого эдакого не нашел.
orenchel » Вт, 11 янв 2011 20:14
Чтобы не гадать провода не провода заедь к инжекторщику или автоэлектрику. Он тебе проверит катушки, замерит сопротивление проводов, проверит наконечники на пробой. А там и сделаешь вывод.
igoryany4 » Вт, 11 янв 2011 20:30
orenchel писал(а):Чтобы не гадать провода не провода заедь к инжекторщику или автоэлектрику. Он тебе проверит катушки, замерит сопротивление проводов, проверит наконечники на пробой. А там и сделаешь вывод.
Это действительно так.... В принципе я и сам смогу проверить сопротивление проводов и катушек. Да вот только негде взять цифр сопротивления при нормальной работе всего этого комплекта и элементов по отдельности.
orenchel » Вт, 11 янв 2011 22:16
В мануале по ремонту смотрел? Если я не ошибаюсь, то цифры сопротивления были в книжке по евроланцеру.
На форуме поищи, наверняка ты не первый, кто этим озадачился.
Обязательно проверь наконечники на пробой! Посмотри изоляторы свечей. Там, где наконечник пробивает, изолятор свечи чернеет больше, чем у других свечей.
Давненько так не заводилась. (Просто когда начались проблемы с высоковольтными проводами, то запуск автомобиля стал очень "тухлым"). Как поведет себя в дальнейшем проверю завтра с утра когда поеду на работу. Оттуда то и отпишусь на форум что да как прошло.
alex161 » Вт, 11 янв 2011 22:45
kosLancer » Вт, 11 янв 2011 22:47
, наверно иридивые,но один хрен дорого. наконечник можно отремонтировать своими руками с помощью доноров (высоковольтных проводов от 8клапанной ваз2108) где то на форуме была инструкция ,или тебе каждый наконечник ещё в 700р обойдётся .С прошедшими праздниками и удачи
alex161 » Вт, 11 янв 2011 22:52
alex161 » Вт, 11 янв 2011 22:57
orenchel » Ср, 12 янв 2011 7:57
Машина не завелась... Аккумулятор крутил но схватывания были очень редкие...
Если всё получится с наконечниками от 8-ки, то выйдет шикарная экономия денег! 
наконечник можно отремонтировать своими руками с помощью доноров (высоковольтных проводов от 8клапанной ваз2108)
Далее, берём провода от ТАЗ 2110
и модель "2108" или "2110"??
realist754 » Ср, 12 янв 2011 19:01
orenchel » Ср, 12 янв 2011 20:03
Когда сегодня я завел машину и выехал на трассу, то ощутил себя как на новокупленной машине)) Давненько я не ездил без дерганий авто! Главное чтобы хватило этой радости по дольше!
Alex_Surgut » Вт, 25 янв 2011 16:02
orenchel писал(а):Итак, свершилось!! В предыдущем своем сообщении я писал что после "ремонта" наконечников у меня не завелась машина. Так вот, я понял и разобрался почему. Сейчас опишу. Но перед этим скажу, что тот косметический ремонт с помощью ножа (выше я писал что ножом я очистил наконечники от накипи) мне всё таки помог!Когда сегодня я завел машину и выехал на трассу, то ощутил себя как на новокупленной машине)) Давненько я не ездил без дерганий авто! Главное чтобы хватило этой радости по дольше!
![]()
А теперь опишу почему у меня не завелась машина.
Вчера, я, окончив ремонт наконечников, поставил всё на место (вкрутил обратно свечи, надел на них подсвечники, всё прикрутил как было в общем) затем решил завести авто. Авто завелось как новенькое. Я обрадовшись всему этому сразу же и заглушил мотор и пошел домой спать. Тут то и была моя ошибка! Машина на холодную проработав около 2-3 секунд подсосала на себя бензин и не успела вырабоать его. Ну а утром собравшись ехать на работу машина уже не смогла завестись. ВИДМО причиной стал пересос!
Если кому нужна инструкция по запуска двигателя в мороз при "пересосе", то могу тоже рассказать в подробностях!
Смотрите также
