Высоковольтные провода. Help!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Высоковольтные провода. Help!

Сообщение orenchel » Вт, 11 янв 2011 18:24

Здрасти. Долго читал и перелистывал форум, но так и не нашел ни единого слова по высоковольтным проводам. У меня моя митцу начала дергаться периодически при езде. Причем, дерганья постепенно усиливаются со временем. Коробка автомат. Когда ставишь на "D", то очень сильно дергается, если же ставлю на "Ds" то почти не дергается. Поменял свечи на оригинальные (800руб за 4 свечи) - помогло но ненадолго. Через неделю другую дерганья машины начали снова появляться. Отец сказал что пора менять высоковольтные провода. Типа дело в них. Хотел в том же магазине где покупал оригинальные свечи купить и высоковольтные провода, но когда мне заломили 3.2 тыс. руб я .... задумался. Может быть кто нибудь посоветует замену (эквивалент) оригинальным или подскажет как выжить остатки сил из старых? За любую информацию буду очень благодарен!!

Двигатель 4G15
Обьем 1.6
PS
Извиняйте если я отдублировал чей то пост. Просто на самом деле ничего такого эдакого не нашел.
orenchel
 

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение SteppenWolf » Вт, 11 янв 2011 18:40

может провода, а может катушки, а может наконечники. плюс подушки двигателя. провода менять в последнюю очередь.
ну и кстати не автомат, а вариатор
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение igoryany4 » Вт, 11 янв 2011 19:36

orenchel писал(а):Здрасти. Долго читал и перелистывал форум, но так и не нашел ни единого слова по высоковольтным проводам. У меня моя митцу начала дергаться периодически при езде. Причем, дерганья постепенно усиливаются со временем. Коробка автомат. Когда ставишь на "D", то очень сильно дергается, если же ставлю на "Ds" то почти не дергается. Поменял свечи на оригинальные (800руб за 4 свечи) - помогло но ненадолго. Через неделю другую дерганья машины начали снова появляться. Отец сказал что пора менять высоковольтные провода. Типа дело в них. Хотел в том же магазине где покупал оригинальные свечи купить и высоковольтные провода, но когда мне заломили 3.2 тыс. руб я .... задумался. Может быть кто нибудь посоветует замену (эквивалент) оригинальным или подскажет как выжить остатки сил из старых? За любую информацию буду очень благодарен!!

Двигатель 4G15
Обьем 1.6
PS
Извиняйте если я отдублировал чей то пост. Просто на самом деле ничего такого эдакого не нашел.



Чтобы не гадать провода не провода заедь к инжекторщику или автоэлектрику. Он тебе проверит катушки, замерит сопротивление проводов, проверит наконечники на пробой. А там и сделаешь вывод.

Менять всё, на что грешишь не выход из положения, да и по кошельку бьёт.
igoryany4
 

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение orenchel » Вт, 11 янв 2011 20:14

Чтобы не гадать провода не провода заедь к инжекторщику или автоэлектрику. Он тебе проверит катушки, замерит сопротивление проводов, проверит наконечники на пробой. А там и сделаешь вывод.

Это действительно так.... В принципе я и сам смогу проверить сопротивление проводов и катушек. Да вот только негде взять цифр сопротивления при нормальной работе всего этого комплекта и элементов по отдельности.
orenchel
 

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение igoryany4 » Вт, 11 янв 2011 20:30

orenchel писал(а):
Чтобы не гадать провода не провода заедь к инжекторщику или автоэлектрику. Он тебе проверит катушки, замерит сопротивление проводов, проверит наконечники на пробой. А там и сделаешь вывод.

Это действительно так.... В принципе я и сам смогу проверить сопротивление проводов и катушек. Да вот только негде взять цифр сопротивления при нормальной работе всего этого комплекта и элементов по отдельности.


В мануале по ремонту смотрел? Если я не ошибаюсь, то цифры сопротивления были в книжке по евроланцеру.
На форуме поищи, наверняка ты не первый, кто этим озадачился.

Обязательно проверь наконечники на пробой! Посмотри изоляторы свечей. Там, где наконечник пробивает, изолятор свечи чернеет больше, чем у других свечей.
igoryany4
 

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение orenchel » Вт, 11 янв 2011 22:16

В мануале по ремонту смотрел? Если я не ошибаюсь, то цифры сопротивления были в книжке по евроланцеру.
На форуме поищи, наверняка ты не первый, кто этим озадачился.


Очень мало информации если честно... В гугле нашел цифры только первичного сопротивления, да и то очень старые данные... :du_ma_et:

Обязательно проверь наконечники на пробой! Посмотри изоляторы свечей. Там, где наконечник пробивает, изолятор свечи чернеет больше, чем у других свечей.


Проверил! - На одном из наконечников было очень сильно обожжено основание. Ты был прав. Видимо вот тут то и пробой. И от него кстати пахло даже палевом. И еще одна деталь - внутри этих резиновых подсвечников (наконечников) была какая то светло серая накипь - видимо это результат их оооочень долгой бесперебойной работы (почти 8 лет). Возможно эта "накипь" и посодействовала пробоине....
Мои действия - взял ножик потоньше и обскаблил (обчистил) на сколько смог всю эту серую дрянь. Поставил всё как было. Завел тачку. Запуск мотора прошел на ура! Завелась как часики. :co_ol: Давненько так не заводилась. (Просто когда начались проблемы с высоковольтными проводами, то запуск автомобиля стал очень "тухлым"). Как поведет себя в дальнейшем проверю завтра с утра когда поеду на работу. Оттуда то и отпишусь на форум что да как прошло.
orenchel
 

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение alex161 » Вт, 11 янв 2011 22:45

тебе нужно либо заменить либо оживить старые свечные наконечники. Я осенью сталкивался с такой проблемой. на форуме есть тема по оживлению наконечнико при помощи бронепроводов от восьмерки
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение kosLancer » Вт, 11 янв 2011 22:47

orenchel
Привет ,меня здесь долго не було ,а вопросы одни и те же ,это наконечники 100%, это ж кто тебе свечи такие дорогие впарил :sh_ok: , наверно иридивые,но один хрен дорого. наконечник можно отремонтировать своими руками с помощью доноров (высоковольтных проводов от 8клапанной ваз2108) где то на форуме была инструкция ,или тебе каждый наконечник ещё в 700р обойдётся .С прошедшими праздниками и удачи
kosLancer
 

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение alex161 » Вт, 11 янв 2011 22:52

http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=1236 вот ссылка по ремонту наконечников
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение alex161 » Вт, 11 янв 2011 22:57

В ростове я брал наконечники по500 р. тут еще нужно один девайс учитывать что может быть нагар или ржавчина которую необходимо почистить внутри катушки контакт соединения снаконечником и в самом наконечнике пружинку
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение orenchel » Ср, 12 янв 2011 7:57

Приехал на работу. На автобусе :-) Машина не завелась... Аккумулятор крутил но схватывания были очень редкие...
Читаю ваши новые дополнения по теме. Огромное спасибо за новые советы. Сегодня же займусь наконечниками! И кстати спасибо за прямую ссылку на инструкцию! :co_ol: Если всё получится с наконечниками от 8-ки, то выйдет шикарная экономия денег! :dan_ser:

И, кстати, я что то немного запутался.... см. ниже
наконечник можно отремонтировать своими руками с помощью доноров (высоковольтных проводов от 8клапанной ваз2108)

тут всё понятно, а вот цитата из той статьи
Далее, берём провода от ТАЗ 2110

Так мне что за машина нужна? "Ваз" или "ТАЗ" :-) и модель "2108" или "2110"??
orenchel
 

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение realist754 » Ср, 12 янв 2011 19:01

У меня сегодня тоже самое получилось. Вчера не смог завести.Сегодня снял свечи,на одном наконечнике пробой. А она у меня давно уже мозги парила.
realist754
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 06 дек 2010 16:50
Откуда: междуреченск
Машина: lancer CEDIA WAGON 2001

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение orenchel » Ср, 12 янв 2011 20:03

Итак, свершилось!! В предыдущем своем сообщении я писал что после "ремонта" наконечников у меня не завелась машина. Так вот, я понял и разобрался почему. Сейчас опишу. Но перед этим скажу, что тот косметический ремонт с помощью ножа (выше я писал что ножом я очистил наконечники от накипи) мне всё таки помог! :dan_ser: Когда сегодня я завел машину и выехал на трассу, то ощутил себя как на новокупленной машине)) Давненько я не ездил без дерганий авто! Главное чтобы хватило этой радости по дольше! :)

А теперь опишу почему у меня не завелась машина.
Вчера, я, окончив ремонт наконечников, поставил всё на место (вкрутил обратно свечи, надел на них подсвечники, всё прикрутил как было в общем) затем решил завести авто. Авто завелось как новенькое. Я обрадовшись всему этому сразу же и заглушил мотор и пошел домой спать. Тут то и была моя ошибка! Машина на холодную проработав около 2-3 секунд подсосала на себя бензин и не успела вырабоать его. Ну а утром собравшись ехать на работу машина уже не смогла завестись. ВИДМО причиной стал пересос!
Если кому нужна инструкция по запуска двигателя в мороз при "пересосе", то могу тоже рассказать в подробностях!
orenchel
 

Re: Высоковольтные провода. Help!

Сообщение Alex_Surgut » Вт, 25 янв 2011 16:02

orenchel писал(а):Итак, свершилось!! В предыдущем своем сообщении я писал что после "ремонта" наконечников у меня не завелась машина. Так вот, я понял и разобрался почему. Сейчас опишу. Но перед этим скажу, что тот косметический ремонт с помощью ножа (выше я писал что ножом я очистил наконечники от накипи) мне всё таки помог! :dan_ser: Когда сегодня я завел машину и выехал на трассу, то ощутил себя как на новокупленной машине)) Давненько я не ездил без дерганий авто! Главное чтобы хватило этой радости по дольше! :)

А теперь опишу почему у меня не завелась машина.
Вчера, я, окончив ремонт наконечников, поставил всё на место (вкрутил обратно свечи, надел на них подсвечники, всё прикрутил как было в общем) затем решил завести авто. Авто завелось как новенькое. Я обрадовшись всему этому сразу же и заглушил мотор и пошел домой спать. Тут то и была моя ошибка! Машина на холодную проработав около 2-3 секунд подсосала на себя бензин и не успела вырабоать его. Ну а утром собравшись ехать на работу машина уже не смогла завестись. ВИДМО причиной стал пересос!
Если кому нужна инструкция по запуска двигателя в мороз при "пересосе", то могу тоже рассказать в подробностях!


Ну тогда расскажи если не затруднит...может что полезного и нового узнаю!
Alex_Surgut
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011 9:44
Откуда: Сургут
Машина: Lancer CEDIA CS5A 4G93 STHC Touring 2002 г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron